Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты работы программы с тестовыми данными ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Если a=3, b=5, c=8, то z=64
Варианты задания №2
Примеры выполнения заданий со структурой цикла Табулирование функции (задание №3)
Задача. Составить таблицу соответствия между дюймами и см для значений от а до b, которые вводятся с клавиатуры. Количество шагов n вводится с клавиатуры. (1дюйм = 2,54см). Математическая постановка задачи Исходные данные и обозначения: a, b – начальное и конечное значения величины в дюймах; n – количество шагов. Классификация по группам. Исходные данные: a,b – вводимые величины вещественного типа; n – вводимая величина целого типа. Создание алгоритма На рисунке 1.3 представлен алгоритм выполнения задачи в виде блок - схемы.
Рисунок 1.3 Блок – схема алгоритма Программа на алгоритмическом языке алг Табулирование (арг вещ a,b, цел n, рез вещ c,d) нач вещ h, цел i ввод a,b,n h:=(b-a)/n i:=1 Повторять d:=a+(i-1)*h c:=2.54*d вывод i, c, d i:=i+1 до i>n+1 Кон
Результаты работы программы с тестовыми данными Если задать начальные значения а=2, b=12, n=5, то h=2 и расчет выглядит следующим образом. Таблица 1.1 Полученные результаты
Варианты задания №3
Алгоритм накопления (задание №4) Задача. Вычислить сумму произвольно вводимых с клавиатуры чисел. Математическая постановка задачи Исходные данные и обозначения: x –вводимое число; s – сумма чисел. Классификация по группам. Исходные данные: x – вводимое число вещественного типа. Результат s – число вещественного типа. Процесс вычисления. В процессе вычисления необходимо вводить и накапливать значение x в переменной s. В общем виде алгоритм накопления можно описать как алгоритм, состоящий из трех шагов: ü определение накапливаемой переменной; ü организация цикла; ü накопление переменной. Создание алгоритма
На рисунке 1.4 показан алгоритм в виде блок – схемы накопления. Рисунок 1.4 Блок – схема алгоритма накопления Программа на алгоритмическом языке алг Сумма (арг цел n, рез вещ S) нач цел i, вещ x S:=0 нц для i от 1 до n ввод x S:=S+x кц вывод S Кон
Варианты задания №4
Пример выполнения задания с одномерным массивом (задание №5)
Задача. Дан массив чисел a1, a2, …,a20. Определить количество нулей в данном массиве. Математическая постановка Дан одномерный массив А. Необходимо просмотреть его и посчитать количество нулей. Исходные данные и обозначения: a – исходный массив, состоящий из 20 элементов; i – параметр цикла; n – переменная целого типа, производящая подсчет нулей в массиве. Создание алгоритма На рисунке 1.5 представлен алгоритм задачи в виде блок – схемы.
Рисунок 1.5. Блок – схема алгоритма
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.02 с.) |