Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условный оператор: группа IfСодержание книги
Поиск на нашем сайте
If1. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к не- му 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число. If2. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к не- му 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число. If3. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к не- му 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заме- нить его на 10. Вывести полученное число. If4°. Даны три целых числа. Найти количество положительных чисел в исход- ном наборе. If5. Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество от- рицательных чисел в исходном наборе. If6°. Даны два числа. Вывести большее из них. If7. Даны два числа. Вывести порядковый номер меньшего из них. If8°. Даны два числа. Вывести вначале большее, а затем меньшее из них. If9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значе- ния данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B. If10. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то при- своить переменным нулевые значения. Вывести новые значения перемен- ных A и B. If11. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной большее из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения пере- менных A и B. If12°. Даны три числа. Найти наименьшее из них. If13. Даны три числа. Найти среднее из них (то есть число, расположенное ме- жду наименьшим и наибольшим). If14. Даны три числа. Вывести вначале наименьшее, а затем наибольшее из дан- ных чисел. If15. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них. If16. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упо- рядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значе- ния переменных A, B, C.
If17. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упо- рядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном слу- чае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных A, B, C. If18. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от осталь- ных. If19. Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, рав- ных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от ос- тальных. If20. На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точ- ку и ее расстояние от точки A. If21. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпа- дает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 3. If22°. Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка. If23. Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, стороны которого параллельны координатным осям. Найти координаты его четвер- той вершины. If24. Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, при- нимающей вещественные значения:
If25. Для данного целого x найти значение следующей функции f, принимаю- щей значения целого типа:
If26°. Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, при- нимающей вещественные значения:
If27. Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей значения целого типа:
If28. Дан номер года (положительное целое число). Определить количество дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а ви- сокосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за ис- ключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (напри- мер, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — яв- ляются). If29. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное чет- ное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д. If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку- описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.122 (0.005 с.) |