ТОП 10:

Инфопедия — категория Программирование: 8 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 8816 страниц.

Программирование - 8 Страница

Перегрузка унарных операторов Case 0: return v0; //break не нужен Перегрузка и управление памятью Тонкости использования потоков ввода-вывода Перегрузка оператора ввода из потока Int rn; //индекс числа записей Cout « x.GetCO; // Отображает статический член с Возбуждение нескольких исключительных ситуаций Необработанные исключительные ситуации Динамическая информация о типе Исследование и решение СЛАУ методом послежовательного исключения неизвестных Жордана,нахождение различных предпочитаемых эквивалентов данной СЛАУ и базисных решений, общего решения. Многомерные векторы и действия над ними.n-мерное векторное пространство. Обратная матрица: определение, свойства, ур-е существования. Принцип оптимальности и реккурентные соотношения. Но что же назвать риском всей игры? Из символов составляются более крупные строительные блоки: лексемы, директивы препроцессора и комментарии. Это — оператор описания целочисленной переменной a. Язык гипертекстовой разметки HTML (Hypertext Markup Language) – декларативный язык, используемый для публикации и обмена документами в Internet. Главная особенность языка XML Терминология, теги, структура документа Создание структуры сайта на основе языка верстки HTML Относительные пути: вверх-вниз Разработка интерактивных веб-страниц CSS Границы, заполнители и рамки Padding-left, padding-bottom, padding-right Загрузка произвольных шрифтов Фиксированное позиционирование Выравнивание отдельно взятого flex-блока по поперечной оси. Переходы (свойство transition) Прописывание стилей в том же CSS файле Загрузка и подключение jQuery Улучшенная работа с web-формами Інкапсуляція як засіб структуризації. Класифікація структур даних. Однонаправлений лінійний список. Принципи формалізації алгоритмів. Принципы гипертекстовой разметки. Структура документов Средства описания таблиц в HTML Использование таблиц в дизайне страницы Специфические таги и атрибуты фреймов Вложенные и множественные кадровые структуры Каскадные таблицы стилей (Cascad Style Sheets) Свойства контейнеров, управляемые описателями стилей Наследование кода скриптов различными страницами Приемы программирования на JavaScript Гипертекстовые ссылки и картинки Использование графики в HTML-документах Абсолютный и относительный URL Выравнивание данных в ячейках Определение параметров кадров Мультимедийные возможности HTML Список сотрудников нашей фирмы Составлено : 30 июля 1996 года Графика внутри HTML-документа Что нам дают произвольные теги? Использование Тэгов и JavaBeans Тэги, которые управляют содержимым своего тела Основные положения симплекс-метода При этом целевая функция будет Технологія створення діаграм та графіків на основі табличних даних. Задачі з циклічним обчислювальним процесом Глава 2 Линейные методы оптимального управления Общая постановка задачи линейного программирования Графический метод решения задачи линейного Симплексный метод решения задачи Двойственные задачи линейного программирования Основные задачи дискретного программирования. Получение символов кода ASCII Получение ASCII-кода символа Организация работы с файлами Приложения, процессы, потоки и окна Функции графического вывода (модуль GDI) Лекция 2. Структура приложения Windows Регистрация оконного класса и создание окна Часто используемые сообщения управления окнами Лекция 3. Иерархия окон Windows. Типы окон Диалоговое окно выбора цвета Статические элементы управления Лекция 4. Обзор библиотеки MFC Вспомогательные функции каркаса приложения Порядок использования объекта-приложения каркасом MFC Лекция 5. Отображение информации с помощью модуля GDI Изменение положения начала координат Изменение формы указателя мыши Обновление состояния пунктов меню Лекция 7. Элементы управления Кнопки с независимой фиксацией Неочевидные аспекты программирования элементов управления Клавиатурный интерфейс диалогового окна Взаимодействие с элементами управления диалогового окна Функция инициализации приложения CWinApp::InitInstance Стандартные командные идентификаторы и обработчики Кафедра экономических и информационных систем Сдана на проверку Допустить к защите Расчет себестоимости разработки программного продукта Оценка экономической эффективности разработки и использования ИС на предприятии РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИС С ПОМОЩЬЮ СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИС С ПОМОЩЬЮ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА (UML-диаграммы) Диаграмма последовательности Несколько операторов в теле цикла Блоки и область видимости переменных Несколько операторов в цикле while Весь массив просмотрен и совпадения не обнаружено. Сортировка с помощью дерева (Heapsort) Сортировка с помощью пирамиды Математические модели исследования операций. Постановка задачи линейного программирования. Целевая функция и ограничения в модели линейного программирования. Задача об оптимальном составлении рациона. Изменение коэффициентов целевой функции. Стандартная форма задачи ЛП и ее базисные решения. По определению базисное решение включает только 2 переменные, предполагая, что небазисных нулевых переменных 3. Искусственное начальное решение. Ошибках машинного округления при выполнении вычислений, в которых совместно участвуют как большие, так и малые числа. Двойственный симплекс-метод. Последнее выражение показывает, что величина равна разности между левой и правой частями ограничений двойственной задачи. Изменения, влияющие на оптимальность решения. Алгоритм построения минимального остовного дерева. Таким образом, м-ру Разумнику необходимо решить задачу выбора маршрута, который максимизировал бы вероятность не быть остановленным. Алгоритм нахождения максимального потока. Симплексный алгоритм для сетей с ограниченной пропускной способностью. Построение временного графика. Признаки заражения вирусом ПК и действия пользователя Проблемно-ориентированные ППП. Вступление по Bluetooth и плате Arduino Микроконтроллеры платы Arduino Subaru, Nisan/Infiniti, Vaz, Renault, VAG, Kia, Hyundai Комплект прошивок на ЭБУ Hitachi А так же пакет прошивок Nissan/Infiniti №2 Все пакеты прошивок отечественных автомобилей, Renault, Kia, Hyundai до 2015 года включительно. Тема: «Программирование на HTML». Логическое форматирование контента (содержимого). Свойства размещения блоков относительно других элементов страниц. Лабораторная работа №1. Программирование линейных алгоритмов Лабораторная работа №2. Программирование разветвляющихся алгоритмов Лабораторная работа №3. Программирование циклических алгоритмов Операторы ограничения и прерывания цикла Лабораторная работа №4. Программирование с использованием массивов Лабораторная работа №5. Программирование с использованием строковых переменных Лабораторная работа №6. Программирование с использованием множеств Лабораторная работа №7. Программирование с использованием типа запись Лабораторная работа №8. Программирование с использованием процедур и функций Лабораторная работа №9. Работа с файлами Алгоритм – це точний і зрозумілий опис послідовності дій над заданими об'єктами, що дозволяє отримати кінцевий результат. Від т відняти п і вважати цю різницю новим значенням т. Перейти до 1. Вікно середовища Turbo Delphi 2006. Розміщення елементів керування на формі. Набір використовуваних символів Ізольовані списки вільних блоків Глава 1. Понятие линейного программирования. Виды задач линейного программирования Решение задач линейного программирования симплекс–методом Алгоритм применения метода «золотого сечения». Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков Опр. бескол. игры. Цели игроков. Приемлемые ситуации и ситуации равновесия (по Нэшу) в бескоалиционной игре. Равновесные стратегии. Редуцированная форма кооперативной игры. Свойства характеристической функции, дележа кооперативной игры, представленной в такой форме. С-ядро кооперативной игры, его свойства, Принцип оптимальности в форме С-ядра. Смешанное расширение бескоалиционной игры. Равновесие по Нэшу в смешанных стратегиях. Свойства и условия существования равновесия по Нэшу в смешанных стратегиях. Основные этапы разработки БД и приложения Этап 3 Определение структуры данных. Операции над данными в сетевой модели БД Моделирование программ и его необходимость UML как результат развития методов разработки больших объектно-ориентированных программных систем Аналоги і їх функціональні властивості РОЗРОБКА БАГАТОВІКОННОГО ДОДАТКУ Розробка алгоритму функціонування програми РОЗРОБКА БАГАТОПОТОКОВОГО ДОДАТКУ Реализация операций над связными линейными списками Представление списковых структур в памяти. Внешняя память на магнитных носителях. Внешняя память на оптических носителях. Внешняя память на магнитооптических накопителях. Сканер — устройство для ввода графической информации в компьютер. Световое перо — (англ. light pen, также — стило, англ. stylus) — один из инструментов ввода графических данных в компьютер, разновидность манипуляторов. Объектно-ориентированные особенности языка Описание и инициализация переменных Пользовательские типы данных Актуализация знаний и умений учащихся по пройденному материалу Задача математического программирования (МП) и ее свойства. Классификация задач МП. Выбор решений в условиях недостаточной достоверности статистических характеристик. Понятия единичного эксперимента, идеального и неидеального эксперимента. Возможные исходы при решении задач ЛП Признак оптимальности решения задачи ЛП, его обоснование и экономическая интерпретация. Двойственные оценки и условия сопряженности в задаче ЛП. Область устойчивости решения при изменении коэффициентов функции цели. Основные положения моделирования народного хозяйства как многоуровневой системы. Опыт разработки и применения систем моделей в прогнозировании развития народного хозяйства и его подсистем. Задача ЛП с параметрами в правых частях ограничений, свойства решающей функции и множества разрешимости. Микропрограммный автомат с программируемой логикой Системы счисления, используемые в информационных системах и их особенности. Выбор оптимальной системы счисления для ЭВМ и информационных систем. Влияние основания системы счисления на диапазон представления чисел в ЭВМ и информационных системах Переполнение разрядной сетки при выполнении алгебраического сложения в обратном и дополнительном кодах. Применение триггерных схем для подавления дребезга контактов. Линейные и многоступенчатые дешифраторы. Структурная организация ЭВМ. Организация связи между блоками ЭВМ. Типы интерфейсов. Схемы сравнения слов на равенство и неравенство. Синтез микропрограммного автомата Мура по граф-схеме алгоритма Управляющие автоматы с программируемой логикой. Способы кодирования микрокоманд. Прямое и косвенное кодирование микроопераций. Принцип выполнения умножения двоичных чисел с плавающей и фиксированной запятой. Минимизация абстрактных автоматов. ТАКТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ТРЕНАЖЁРА Принцип работы радиостанции на передачу Принцип работы радиостанции на прием Назначение органов управления Среда программирования Adobe Flash CS5 Специальные главы по информатике. Алгоритмы и структуры данных Объектно-ориентированное программирование. Ограниченность простых схем сортировки Стековый калькулятор и обратная польская запись формулы Реализация очереди на базе массива Однонаправленный и двунаправленный список Вставка/Удаление элементов списка Реализации множества на базе деревьев Пирамиды и пирамидальная сортировка Задача на определение Min или Max Комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации.. Особенности структуры памяти КС Шинная подсистема ввода-вывода данных в КС Отказоустойчивая КС на основе дуплексных модулей Історія становлення інтернету та розвитку веб-технологій Теги таблиці, рядка і комірки, теги заголовків таблиць. Логічне форматування таблиць. Позиціонування елементів. Абсолютні та відносні координати. орядок накладання об’єктів, z-index. Змінні і типи даних JavaScript. Поняття події. Об’єкт event в JavaScript. Об’єкт Navigator. Управління браузером. Основные управляющие элементы Управление световыми приборами при помощи джойстика Удаление чейза светового прибора ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Построение блок-схем алгоритмов циклических вычислительных процессов Типы данных, основные операции языка С, Операторы цикла и операторы передачи управления Работа с массивами. Одномерные массивы Указатели. Динамическое распределение памяти Функции для работы со строками ДОСЛІДЖЕННЯ ТА ПРОЕКТУВАННЯ АРИФМЕТИЧНИХ ПРИСТРОЇВ ІЗ РОЗПОДІЛЕНОЮ ЛОГІКОЮ Основні способи множення чисел у прямих кодах Синтез арифметико-логічного пристрою з розподіленою логікою Блоки мікропрограмного управління (БМУ) Вимоги до оформлення конструкторської документації Цифрова діаграма перетворення десяткового числа в двійкову систему числення Раздел 1. Основные принципы организации и характеристики современных ЭВМ Переполнение разрядной сетки Форма представления чисел с плавающей точкой Секторный способ организации КЭШ Раздел 3. Выполнение команд в центральном процессоре (ЦП) Основные стадии выполнения команд Микропрограмма выполнения двухадресной команды. Структура операционной части ЦП. Микропрограмма выполнения операции сложения/вычитания Выполнение перехода на микропрограммном уровне Механизм реализации внешних прерываний Классификация микропроцессоров Мультипроцессорные вычислительные системы RS – синхронизируемый триггер. Функции: описание и использование DHTML как средство динамических технологий. Функции setinterval, clearitnerval Навигационные атрибуты объекта Node Передвижение по документу, свойства объекта Node-FirstChild, lastChild, previousSibling, nextSibling, parentNode, nodeName, nodeType. Основные события click, dbclick, moseup, moseover, mosemove, moscout, load, onload, др.) Основы построения web-страниц: табличный дизайн, каскадные стилевые таблицы CSS как основа современного дизайна.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.1.126 (0.039 с.)