Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миндаль, Фундук, Арахис, Шоколад, Мармелад, Зефир, Вафли, Фрукты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каким должно быть начальное значение, что бы в результате можно выбрать угощение Вафли, Арахис, Мармелад? ______________________________________________________________________ H Задание 3 Выполнить алгоритм, определив значения ячеек памяти количества бензина, если 1 литр расходуется на каждые 10 км пути.
В каком случае в данном алгоритме используется ветвление? ______________________________________________________________________ Задание 4 Составить алгоритм нахождения значения выражения для любых x и y. При составлении алгоритма необходимо учесть область определения выражения. Записать алгоритм блок-схемой и построчно. Решение:
Задание 5 Составить алгоритм нахождения значения выражения . Записать алгоритм блок-схемой и построчно. Решение:
Задание 6 Составить алгоритм нахождения корней квадратного уравнения, записав построчно и блок-схемой. Решение:
H Задание 7 Выберите одну из блок-схем, которая соответствует, фразе из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». 1) 2) 3) Перерисовать выбранный блок ниже и заполнить его. H Задание 8
Сформулировать условие задачи, которое удовлетворяет данной блок-схеме.
Задание 9 Навыки работы с клавиатурой 1. Открыть текстовый редактор Пуск – Программы – Стандартные - Блокнот. 2. Набрать по одной строке из каждого столбца слова прописными буквами
Алгоритмы, содержащие циклы Цикл используется, если в алгоритме есть действия, которые нужно выполнять несколько раз. Существует три вида циклов: со счетчиком, «пока» выполняется условие, «повторять» до тех пор, пока не выполнится условие. Цикл со счетчиком используется в том случае, когда некоторую группу команд необходимо выполнять заданное число раз. Цикл «пока» используется в том случае, когда некоторую группу команд необходимо выполнять пока соблюдается условие. Цикл «повторять» используется в том случае, когда некоторую группу команд необходимо выполнять до тех пор, пока не выполнится условие. Любой из циклов содержит условие цикла и тело цикла. Условие цикла – это выражение, указывающее сколько раз или при каких условиях, будет повторяться цикл. Условие цикла указывает, когда нужно закончить повтор. Например, · Повторять 5 раз · Повторять до сигнала ракетницы · Повторять пока номер меньше 35 Тело цикла – это команды, которые повторяются в зависимости от условия цикла. Формы записи алгоритмов, содержащих циклы 1. Блок-схема
2. Построчная запись
Пример 1
Пример 2
Контрольные вопросы 1. Когда используют цикл в алгоритмах? 2. Какие существуют виды циклов? 3. Что такое условие цикла? 4. Где записывается условие цикла в блок-схеме и в построчной форме записи? 5. Что такое тело цикла? 6. Где записывается тело цикла в блок-схеме и в построчной форме записи? Упражнения Задание 1 Что будет результатом следующей команды? Выбрать правильный ответ.
H Задание 2 Составить алгоритм для исполнителя, который должен нарисовать следующее изображение. Задание 3
Задание 4 Составить алгоритм сборки пирамидки. Алгоритм записать блок – схемой. Решение: Задание 5 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В его систему команд входят следующие команды: · Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. · Направо m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Какая фигура появится на экране?
Задание 6
Цикл ПОКА < условие > команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
Задание 7 Выполнить алгоритм, заполнив ячейки памяти. Начальное значение выбрать произвольно.
Задание 8 Составить алгоритм для подточки семи карандашей. Алгоритм записать построчно. Решение: H Задание 9
Задание 10
Программа. Язык программирования QВasic Команды языка QВasic в графическом режиме 1) Установка графического режима: SCREEN K где K – номер видеорежима (0 – 13)
Пример 1
2) Установка цвета на мониторе :COLOR C1, C2 где C1, C2 – номер цвета из таблицы цветов (C1 - цвет символов,C2 – цвет фона)
Пример 2 COLOR 4, 3 При выполнении данной команды, текст на экране будет красным, а фон экрана - бирюзовым. 3) Построение точки на экране: PSET (X, Y), C где (X,Y) – координаты точек, т.е. X – указывает номер столбца, Y - указывает номер строки, C – номер цвета из таблицы. Пример 3 PSET(265,128),2
0 265
128
зелёная 4) Построение отрезка или прямоугольника на экране: LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C [, B или BF] где для отрезка (х1, у1) – координаты одного конца отрезка (х2, у2) - координаты другого конца отрезка для прямоугольника (х1, у1) – координаты одного конца диагонали (х2, у2) - координаты другого конца диагонали С – номер из таблицы цветов В – указывает на построение прямоугольника BF - указывает на построение закрашенного прямоугольника Пример 4
5) Построение окружности, эллипса, дуги. CIRCLE (X, Y), R, C [, ND, KD, S]
Пример 5
6) Закрашивание замкнутой области: PAINT (x, y), c1, c2 где (x, y) – координаты любой точки, находящейся внутри замкнутой области. c1 – цвет внутренней части закрашиваемой фигуры. с2 – цвет контура, который должен совпадать с цветом закрашиваемой фигуры.
7) Вывод текста в графическом режиме: LOCATE m, n Print «(текст)»
Графическое «перо» DRAW DRAW- графический оператор, интерпретирующий символьное выражение и рисующий графический объект. DRAW символьное_ выражение где символьное_выражение – одна или более команд рисования. Оператор DRAW объединяет многие возможности других графических операторов в своём макроязыке. Команды макроязыка описывают действия, необходимые для создания образов: движение точки, углы поворота, цвет, масштаб.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.24 (0.008 с.) |