![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миндаль, Фундук, Арахис, Шоколад, Мармелад, Зефир, Вафли, Фрукты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каким должно быть начальное значение, что бы в результате можно выбрать угощение Вафли, Арахис, Мармелад? ______________________________________________________________________ H Задание 3 Выполнить алгоритм, определив значения ячеек памяти количества бензина, если 1 литр расходуется на каждые 10 км пути.
В каком случае в данном алгоритме используется ветвление? ______________________________________________________________________ Задание 4 Составить алгоритм нахождения значения выражения Решение:
Задание 5 Составить алгоритм нахождения значения выражения Решение:
Задание 6 Составить алгоритм нахождения корней квадратного уравнения, записав построчно и блок-схемой.
Решение:
H Задание 7 Выберите одну из блок-схем, которая соответствует, фразе из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». 1) 2) 3) Перерисовать выбранный блок ниже и заполнить его. H Задание 8
Сформулировать условие задачи, которое удовлетворяет данной блок-схеме.
Задание 9 Навыки работы с клавиатурой 1. Открыть текстовый редактор Пуск – Программы – Стандартные - Блокнот. 2. Набрать по одной строке из каждого столбца слова прописными буквами
Алгоритмы, содержащие циклы Цикл используется, если в алгоритме есть действия, которые нужно выполнять несколько раз. Существует три вида циклов: со счетчиком, «пока» выполняется условие, «повторять» до тех пор, пока не выполнится условие. Цикл со счетчиком используется в том случае, когда некоторую группу команд необходимо выполнять заданное число раз. Цикл «пока» используется в том случае, когда некоторую группу команд необходимо выполнять пока соблюдается условие. Цикл «повторять» используется в том случае, когда некоторую группу команд необходимо выполнять до тех пор, пока не выполнится условие. Любой из циклов содержит условие цикла и тело цикла. Условие цикла – это выражение, указывающее сколько раз или при каких условиях, будет повторяться цикл. Условие цикла указывает, когда нужно закончить повтор. Например,
· Повторять 5 раз · Повторять до сигнала ракетницы · Повторять пока номер меньше 35 Тело цикла – это команды, которые повторяются в зависимости от условия цикла. Формы записи алгоритмов, содержащих циклы 1. Блок-схема
2. Построчная запись
Пример 1
Пример 2
Контрольные вопросы 1. Когда используют цикл в алгоритмах? 2. Какие существуют виды циклов? 3. Что такое условие цикла? 4. Где записывается условие цикла в блок-схеме и в построчной форме записи? 5. Что такое тело цикла? 6. Где записывается тело цикла в блок-схеме и в построчной форме записи? Упражнения Задание 1 Что будет результатом следующей команды? Выбрать правильный ответ.
H Задание 2 Составить алгоритм для исполнителя, который должен нарисовать следующее изображение. Задание 3
Задание 4 Составить алгоритм сборки пирамидки. Алгоритм записать блок – схемой. Решение: Задание 5 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В его систему команд входят следующие команды: · Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. · Направо m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Какая фигура появится на экране?
Задание 6
Цикл ПОКА < условие > команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
Задание 7 Выполнить алгоритм, заполнив ячейки памяти. Начальное значение выбрать произвольно.
Задание 8 Составить алгоритм для подточки семи карандашей. Алгоритм записать построчно. Решение: H Задание 9
Задание 10
Программа. Язык программирования QВasic Команды языка QВasic в графическом режиме 1) Установка графического режима: SCREEN K где K – номер видеорежима (0 – 13)
Пример 1
2) Установка цвета на мониторе :COLOR C1, C2 где C1, C2 – номер цвета из таблицы цветов (C1 - цвет символов,C2 – цвет фона)
Пример 2 COLOR 4, 3 При выполнении данной команды, текст на экране будет красным, а фон экрана - бирюзовым. 3) Построение точки на экране: PSET (X, Y), C где (X,Y) – координаты точек, т.е. X – указывает номер столбца, Y - указывает номер строки, C – номер цвета из таблицы. Пример 3 PSET(265,128),2
0 265
128
зелёная 4) Построение отрезка или прямоугольника на экране: LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C [, B или BF] где для отрезка (х1, у1) – координаты одного конца отрезка (х2, у2) - координаты другого конца отрезка для прямоугольника (х1, у1) – координаты одного конца диагонали (х2, у2) - координаты другого конца диагонали С – номер из таблицы цветов В – указывает на построение прямоугольника BF - указывает на построение закрашенного прямоугольника Пример 4
5) Построение окружности, эллипса, дуги. CIRCLE (X, Y), R, C [, ND, KD, S]
Пример 5
6) Закрашивание замкнутой области: PAINT (x, y), c1, c2
где (x, y) – координаты любой точки, находящейся внутри замкнутой области. c1 – цвет внутренней части закрашиваемой фигуры. с2 – цвет контура, который должен совпадать с цветом закрашиваемой фигуры.
7) Вывод текста в графическом режиме: LOCATE m, n Print «(текст)»
Графическое «перо» DRAW DRAW- графический оператор, интерпретирующий символьное выражение и рисующий графический объект. DRAW символьное_ выражение где символьное_выражение – одна или более команд рисования. Оператор DRAW объединяет многие возможности других графических операторов в своём макроязыке. Команды макроязыка описывают действия, необходимые для создания образов: движение точки, углы поворота, цвет, масштаб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.190.43 (0.012 с.) |