Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

G) Приведение модели к требуемому уровню нормальной формы

Поиск

H) Построение структурной схемы проектируемой системы и ее декомпозиция

{Правильный ответ} = B, Е, G

 

$$$026

На физическом уровне выполняются этапы процесса построения информационной модели в ERwin:

A) Определение сущностей, определение зависимостей между сущностями;

B) Составление спецификации и документации на проектируемую систему

C) Построение структурной схемы проектируемой системы и ее декомпозиция

D) Задание первичных и альтернативных ключей; определение атрибутов сущностей

E) Построение диаграммы вариантов использования, диаграммы последовательности

F) Задание триггеров, процедур и ограничений; генерация базы данных

G) Построение диаграммы взаимодействий, диаграммы размещения

H) Построение контекстной диаграммы, диаграммы декомпозиции

{Правильный ответ} = A, D, F

 

$$$027

ERwin имеет уровни отображения диаграммы:

A) Уровень декомпозиции

B) Уровень диаграмм

C) Уровень сущностей, уровень атрибутов

D) Уровень спецификаций

E) Уровень определений, уровень первичных ключей

F) Уровень взаимодействий

G) Уровень описаний

H) Уровень иконок

{Правильный ответ} = C, E, H

 

$$$028

К логическому уровню в методологии IDEF1X относятся модели:

A) Модель описания метаданных

B) Объектная модель

C) Модель структуры системы

D)Диаграмма сущность-связь (Entity Relationship Diagram, ERD)

E) Модель данных, основанная на ключах (Key Based model, KB)

F) Трансформационная модель

G) Полная атрибутивная модель (Fully Attributed model, FA)

H) Модель СУБД

{Правильный ответ} = D, E, G

 

$$$029

Основные стереотипы класса в нотации UML:

A) Внешние сущности (объекты, которые участвуют в обработке информации

B) Boundary (граница)

C) Функции (работы) преобразования входных потоков данных в выходные

D) Entity (сущность)

E) Class (класс)

F) Component (компонент)

G) Control (управление)

H) Накопители данных (хранилища)

{Правильный ответ} = B, D, G

 

$$$030

Основные символы диаграммы потоков данных:

A) Процесс (состоит в продуцировании выходных потоков из входных в соответствии с действием)

B) Хранилище (накопитель) данных

C) Слияние

D) Внешняя сущность (или терминатор)

E) Точка входа

F) Актер

G) Точка выхода

H) Вариант использования

{Правильный ответ} = A, B, D

 

$$$031

Основные этапы разработки ERD:

A) Выявление и специфицирование требований

B) Декомпозиция основной задачи

C) Составление документации на проектируемую систему

D) Определение актеров и вариантов использование системы

E) Идентификация сущностей, их атрибутов, а также первичных и альтернативных ключей

F) Определение альтернативных процессов

G) Идентификация отношений между сущностями и указание типов отношений

H) Разрешение неспецифических отношений (отношений n*m)

{Правильный ответ} = E, G, H

 

$$$032

Символы ERD, соответствующие сущностям:

A) Независимая сущность

B) Обобщенная сущность

C) Зависимая сущность

D) Реализованная сущность

E) Ассоциированная сущность

F) Агрегированная сущность

G) Композиционная сущность

H) Наследованная сущность

{Правильный ответ} = A, C, E

 

$$$033

Символы ERD, соответствующие отношениям:

A) Правильное отношение

B) Неограниченное отношение

C) Неправильное отношение

D) Ограниченное отношение

E) Существенно ограниченное отношение

F) Диапазонное отношение

G) Медианное отношение

H) Композиционное отношение

{Правильный ответ} = B, D, E

 

$$$034

Типы отношении ERD:

A) 1**

B) 0**

C) 1*1

D) 1*n

E) n *0

F) n*m

G) m*0

H) **9

{Правильный ответ} = C, D, F

 

$$$035

Стереотипы сообщений диаграммы последовательности в нотации UML:

A) «Call» (вызвать), «Return» (возвратить)

B) «Create» (создать)

C) «Delete» (удалить)

D) «Destroy» (уничтожить), «Send» (послать)

E) «Copy» (копировать)

F) «Paste» (вставить)

G) «View» (предствить)

H) «Type» (тип)

{Правильный ответ} = A, B, D

 

$$$036

Диаграмма состояний отображает:

A) Временную упорядоченность событий

B) Автомат состояний

C) Структурную организацию объектов

D) Автомат переходов

E) Управление деятельностью

F) Автомат событии

G) Актеров и отношения между ними

H) Классы

{Правильный ответ} = B, D, F

 

$$$037

Диаграмма в ERWin строится из блоков:

A) Объект

B) Класс

C) Сущность

D) Отношения

E) Атрибут

F) Связь

G) Компоненты

H) Свойства

{Правильный ответ} = A, E, F

 

$$$038

Получение отчета в BPWin:

A) File - Open

B) Model – Model Properties…

C) Tools - Reports

D) Diagram – Diagram Properties…

E) Model Report…

F) Tools – Reports Builder…

G) File – Export

H) Model – New Model Properties…

{Правильный ответ} = A, C, E

 

$$$039

Вкладки браузеров в BPWin:

A) Activities

B) Diagrams

C) Objects

D) Models

E) Reports

F) Exports

G) Tools

H) Imports

{Правильный ответ} = A, B, C

 

$$$040

Включение допустимых в BPWin инструментов:

A) View – Redraw Diagram

B) View – Model Explorer

C) View – Status Bar

D) View – Standard Toolbar

E) View - BPWin Toolbox

F) View – ModelMart Toolbar

G) View – Zoom

H) View – Diagram Manager

{Правильный ответ} = D, E, F

 

$$$041

Для внесения граничной стрелки входа следует:

A) Щелкнуть по кнопке с символом стрелки, в палитре инструментов перенести курсор к левой стороне экрана, пока не появится начальная штриховая полоска

B) Такая стрелка не используется

C) Щелкнуть один раз по полоске (откуда выходит стрелка) и еще раз в левой части работы со стороны входа (где заканчивается стрелка);

D) Перенести курсор к левой стороне экрана, пока не появится начальная штриховая полоска

E) Вернуться в палитру инструментов и выбрать опцию редактирования стрелки, щелкнуть правой кнопкой мыши на линии стрелки, во всплывающем меню выбрать Name и добавить имя стрелки в закладке Name диалога IDEF0 Arrow Properties

F) Во всплывающем меню выбрать Name и добавить имя стрелки в закладке Name диалога IDEF0 Arrow Properties

G) Щелкнуть один раз по полоске (откуда выходит стрелка)

H) Вернуться в палитру инструментов и выбрать опцию редактирования стрелки

{Правильный ответ} = А, С, Е

 

$$$042

Виды отчетов в BPWin:

A) Model Report, Diagram Report

B) Model IDEF0, Diagram IDEF0

C) Diagram Object Report, Activity Cost Report

D) Model IDEF3, Diagram IDEF3

E) Arrow Report, Data Usage Report, Model Consistency Report

F) Model DFD, Diagram DFD

G) Diagram Object Class, Activity Class Report

H) Arrow Diagram, Data Diagram Report, Model Diagram Report

{Правильный ответ} = А, С, Е

 

$$$043

Разветвление и слияние:

A) Возможность слияния и расщепления моделей обеспечивает коллективную работу над проектом

B) Объединение различных работ и данных

C) Одни и те же данные или объекты, порожденные одной работой, могут использоваться сразу в нескольких других работах

D) Такие виды работ не предусмотрены инструментальными средствами

E) Ход выполнения алгоритма программы

F) Стрелки, порожденные в разных работах, могут представлять собой одинаковые или однородные данные или объекты, которые в дальнейшем используются или перерабатываются в одном месте

G) Запрет на слияние и расщепление моделей

H) Стрелки, порожденные в разных работах, представляют собой разнородные данные или объекты

{Правильный ответ} = А, С, F

 

$$$044

В IDEF3 различают типы стрелок, изображающих связи – это:

A) Безусловные (unconditional)

B) Старшая (Precedence)

C) Синхронные (Synchronous)

D) Отношения (Relational Link)

E) Асинхронные (Asynchronous)

F) Потоки объектов (Object Flow)

G) Процесс объектов (Object Process)

H) Объект ссылки — (Referent)

{Правильный ответ} = В, D, F

 

$$$045

Официальная спецификация IDEF3 различает стили объектов ссылок — это:

A) Безусловные (unconditional)

B) Старшая (Precedence)

C) Синхронные (Synchronous)

D) Отношения (Relational Link)

E) Асинхронные (Asynchronous)

F) Потоки объектов (Object Flow)

G) Процесс объектов (Object Process)

H) Объект ссылки (Referent)

{Правильный ответ} = А, С, Е

 

$$$046

Типы объектов ссылок не входящие в IDEF3:

A) OBJECT

B) CLASS

C) GOTO

D) CALL

E) UOB (Unit of behaviour)

F) NOTE

G) ELAB (Elaboration)

H) XOR (Exclusive OR)

{Правильный ответ} = B, D, H

 

$$$047

Имитационная модель включает следующие основные элементы:

A) Классы (Classes)

B) Источники и стоки (Create и Dispose)

C) Потоки (Threads’)

D) Очереди (Queues)

E) Процессы (Process)

F) Модели (Modeling)

G) Удаление (Deletes)

H) Вставки (Pastes)

{Правильный ответ} = B, D, E

 

 

$$$048

AllFusion ERwin Data Modeler (ERwin) позволяет:

A) Наглядно отображать классы и объекты

B) Наглядно отображать сложные структуры данных

C) Упрощать разработку модели

D) Упрощать разработку базы данных

E) Упрощать разработку классов и обьектов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.008 с.)