ТОП 10:

Инфопедия — категория Программирование: 22 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 8816 страниц.

Программирование - 22 Страница

Полный и развернутый ответ с доказательствами Вопрос 11. Операции над векторами Вопрос 25. Задача потребительского выбора. Вопрос 26. Понятие эластичности, геометрический смысл. Свойства эластичности. Вопрос 27. Производственная функция. Закон убывающей эффективности. Вопрос 29. Задача линейного программирования. Экономический анализ задач с использованием теории двойственности. Вопрос 30. Нелинейное программирование Вопрос 25. Теория вычислительных погрешностей. Вопрос 26. Нечеткие вычисления. Правила записи приближенных чисел НЕЧЕТКАЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННЫЕ Технология программирования. Понятие технологии программирования. Методология процедурно-ориентированного программирования. Абстракция и декомпозиция. Документирование ПО. Основные документы. Программа и методика испытаний. Руководство оператора. Руководство системного программиста. Руководство программиста. Обяъвление использования имени идентификатора (using) Особенности реализации класса. STL. Итераторы. Алгоритмы: поиск, сортировка, суммирование. Принципы построения сложной системы. Специфика описания метамодели языка UML. Виды диаграмм. UML. Дополнительные отношения: отношение расширения, отношение включения, отношение агрегации, отношение композиции. UML. Диаграмма классов. Класс, объект, шаблон. UML. Диаграмма состояний. Автомат, состояние (начальное, конечное, составное, подсостояние: последовательное, параллельное), переход (простой, сложный), синхронизирующие состояния. UML. Диаграмма деятельности. Состояние действия, переходы, дорожки, объекты. Лекция 7. Алгоритмы. Алгоритмизация. Алгоритмические языки Понятие информационной системы (ИС). Корпоративные ИС Понятие жизненного цикла ИС (ЖЦ ИС). Стандарты ЖЦ ИС. Понятие жизненного цикла ИС (ЖЦ ИС). Каскадная модель ЖЦ ИС. Методология разработки ИС. Модель зрелости CMM/CMMI. Методология разработки ИС. Экстремальное программирование. Методология разработки ИС. Методология Scrum. Методология разработки ИС. Унифицированный процесс Функциональные — какое поведение должна предлагать система Модель предметной области. Концептуальные классы. Выделение концептуальных классов. Ассоциации и атрибуты концептуальных классов. Выявление ассоциаций и атрибутов концептуальных классов. Структура и Классификация паттернов Диаграмма классов. Обозначение классов. Отношение ассоциации. Диаграмма последовательности. Понятие функциональной связности (Cohesion). Принцип High Cohesion. Понятие степени связанности (Coupling). Принцип Low Coupling. SOLID: принцип подстановки Лискоу (LSP) SOLID: принцип разделения интерфейса (ISP). NET Framework. Механизм сборки мусора. Проверка типа с помощью ключевого слова is Графическая среда разработки Delphi Строковые и символьные константы Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры Операторы цикла. Создание изображений Методы вычерчивания графических примитивов. Одномерные массивы. Цикл с параметром Использование компонента StringGrid Диалоговые панели File Open и File Save Поиск минимального (максимального) элемента массива Двумерные массивы. Вложенные циклы. Функциональная и интерфейсная эмуляция формы Многостраничный блокнот — компоненты TTabControl и TPageControl Редактор Visual Basic і його вікна Створення макросів за допомогою модуля в редакторі Visual Basic КОРОТКІ ТЕОРЕТИЧНІ ВІДОМОСТІ. Приклад виконання лабораторної роботи. Лекция 3. Операции и операнды. Выражения. Стандартные функции и процедуры Стандартные функции и процедуры Лекция 5.Создание консольного приложения Лекция 6. Управляющие конструкции. Оператор цикла с постусловием REPEAT Стандартные подпрограммы для строк Глобальная переменная DecimalSeparator Организация циклов и работа с одномерными массивами День 1. Ключ к внутренней силе День 3. Берем свою жизнь под контроль. Шаг первый. День 9. Ценности и убеждения: первопричина успеха или неудачи День 10. Как взять свою жизнь под полный контроль Дни 12-14. Создание будущего: мастерская по постановке целей Загальна структура MPI програми. Отримання інформації про розмір комунікатора, ранг процесу. Комунікації точка-точка. Неблокуючі (асинхронні) передачі в MPI. Комунікатори та операції з ними. Написати приклад створення комунікатора (новий не містить процеси 0,1). Методические указания для проведения практических занятий Тема 5 Динамическое программирование Область видимости переменной Ветвления и логические операторы Порядок выполнения логических операторов Начальная инициализация массива. Многомерные статические массивы Указатели и приведение типов Многомерные массивы и указатели на многомерные массивы Тернарный оператор и оператор запятая Сегментация приложения на си Освобождение памяти с помощью free Передача массива в качестве аргумента Есть еще сопутствующий элемент. Нет ничего, что вы не могли бы получить. И будьте уверены – очень продуктивно работает на вашу цель). Программа и в будущем станет следить за тем, чтобы все внешние и внутренние процессы происходили бесперебойно и обеспечивали стабильность результата. Ризик – це можливість втрати чи недоотримання прибутків. Ризик відрізняється від невизначеності тим, що може бути виміряний. Ранг значень випадкової величини R вимірює загальну мінливість в можливих значеннях випадкової величини і визначається як різниця між найбільшим і найменшим значеннями випадкової величини. Всі портфелі, що лежать на одній заданій кривій байдужості, є рівноцінними для міжнародного інвестора. Коваріація між парою міжнародних інвестиційних проектів (ЦП) вимірює вплив на дисперсію портфеля через ефект їхньої взаємодії, тобто кореляцію і їх відповідні стандартні відхилення. Множина портфелів, що відповідають даним умовам, називається ефективною множиною або ефективним кордоном. Портфель у точці M, що включає вартість кожного ризикового активу, зважену за її часткою в загальній ринковій вартості всіх ризикових активів, називається ринковим портфелем. Задача цілочисельного програмування Создание приложений на языке Visual C# в среде программирования Visual Studio Контейнеры: проекты и решения Переходы в рамках интегрированной среды разработки Свертывание окон инструментов Добавление элементов управления Добавление элементов на панель элементов и удаление с нее Создание приложений Windows Forms Создание формы Windows Forms Установка расположения форм Windows Forms на экране Привязка элементов управления в формах Windows Forms Назначение Элемента управления Button кнопкой Принять Установка фона панели Windows Forms Обработка события щелчка элемента управления CheckBox Создание переключателя для выбора одной из нескольких установок на базе элементов управления RadioButton Удаление графического объекта Синхронизация меню на разных формах Панель инструментов ToolStrip Генерирование событий меню для кнопок элемента управления ToolStrip Представление массивов с помощью элемента управления DataGridView Запись в файл с использованием компонента SaveFileDialog Работа с цветами ColorDialog Создание диалогового окна для выбора шрифта Установка значения, отображаемого c помощью элемента управления ProgressBar в Windows Forms Изменение внешнего вида элемента управления TabControl Изменение внешнего вида элемента управления MonthCalendar Отображение диалогового окна с несколькими кнопками Создание графических объектов Основные методы по работе с компонентом zedGraphControl Дочерняя форма к независимой форме Построение рисунка «Кисти и краски» Решение задачи линейного программирования графическим методом Вторая задача анализа на чувствительность (увеличение запаса какого из ресурсов наиболее выгодно) Третья задача анализа на чувствительность (в каких пределах допустимо изменение коэффициентов целевой функции) Урок «Разработка интерфейса программы» Урок «Написание процедур вычисления основных функций» Направления 6.0501–«Компьютерная инженерия» Команда Объектный код команды Градиентные методы. Метод наискорейшего спуска Задачи лин и нелин программирования Метод Гомори. Целочисленное решение Неопред. действия партнеров. Принцип гарантированного результата Понятие выпуклого прогр-я, геом. прогр-я, сепарабильного прогр-я Сложности при формировании критериев Обгрунтування вибор умови програмування ВИКОРИСТАННЯ ЗАСОБІВ ПРОГРАМУВАННЯ WINAPI Встановлення програми та необхідні файли/каталоги Тема 2. Использование макросов Тема 5. Основы программирования на VBA Принципы тренинга Studium ЦЭ. Актуальные темы тренинга Studium ЦЭ. ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ МУЧЕНИЯ? ГЛАВА 1. Психоанализ первородного греха. ГЛАВА 2. Зло как психологическая реальность. ГЛАВА 3. Приближение к судьбе. ГЛАВА 4. Грамматика программ. ЧАСТЬ 4. ОБРАЗЫ И ПРЕОБРАЖЕНИЯ. ГЛАВА 2. Психосенсорный синтез. ГЛАВА 1. Личность и индивидуум. Метод білінійного перетворення Перехід від АФПНЧ до ЦФ заданого типу Блок Zero - Order Hold (пристрій вибірки-зберігання, ПВЗ) Режими моделювання систем в програмі Simulink (меню Simulation) Компьютер «задумал» число от 1 до 10. Введено чисел: 3 Среднее арифметическое: 12.43 Длительность разговора (целое количество минут) ЗНАКОМСТВО СО СРЕДОЙ TURBO PASCAL Работа с окнами. Использование мыши. Основные приемы работы с текстовым редактором. Справочная служба Turbo Pascal. Представление вещественных чисел на ЭВМ. II. Экспериментальный раздел работы. V. Порядок проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья VI. Порядок подачи и рассмотрения апелляций Коды и наименования общих компетенций Понятие алгоритма. Основные свойства алгоритмов Операторы цикла в языке Pascal Передача аргументов процедурам и функциям в языке Pascal Процедуры и функции работы со строками в языке Pascal Среда программирования CodeBlocks Операции над указателями. Адресная арифметика Классификация моделей баз данных по способу организации Основные предложения оператора SELECT Язык программирования - Pascal). Составить программу, определяющую, является ли год високосным Язык программирования - Pascal). Составить фрагмент программы вычисления среднего значения одномерного массива, используя цикл с предусловием Язык программирования - Pascal). Создать программу решения квадратного уравнения. Коэффициенты уравнения вводятся пользователем с клавиатуры Порядок выдачи и рассмотрение апелляций. Учебный год 2014-2015 Группа – 116 Приклади програм з коментаріями Алгоритм, програма, мови програмування Основи об’єктно-орієнтованого програмування Сучасні об’єктно-орієнтовані технології Граничні значення і розмір змінних різних типів Оператор циклу з передумовою while Глобальні, локальні і статичні змінні Динамічне створення об’єктів типу класу Бінарні файли прямого доступу Приклади використання компонентів VCL TMainMenu – головне меню, TPopupMenu – контекстне меню, TActionList – список дій Компоненти Indy для роботи з мережею Створення і використання компонентів COM Використання створеної форми ActiveFormX CComboBox - комбінований список Задачі 3 Сучасні об’єктно-орієнтовані технології Вступ до курсу «Технології розробки програмного забезпечення». Життєвий цикл програмного забезпечення. Моделі розробки програмного забезпечення. Принципи роботи зі складними системами Розробка та супровід програмного забезречення Методи об'єктного аналізу і моделювання Процентов – зарабатывают деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию. Назначение программного продукта Matlab. Что понимают под понятием зашумленности сигнала. Что такое NP- полная задача? От чего зависит количество передаваемой информации? Классическое определение вероятростей. Сумма событий. Теорема сложения вероятностей. Теорема сложения для совместных событий. Числовые характеристики двумерных случайных величин. Доверительные интервалы. Доверительная вероятность. Статистические гипотезы. Проверка гипотез. Критерий Пирсона. Элементы корреляционного анализа. Задачи линейного программирования лесной промышленности. Геометрический метод решения задач линейного программирования. Третий этап: указание процедуры целенаправленного перехода к следующей крайней точке. Метод искусственного базиса в М задачах Сложение, разряжение и независимость потоков Методическое пособие по выполнению лабораторных работ Назначение операций главного меню Add-Ins, Window и Help Добавление отношения зависимости и редактирование его свойств Добавление и редактирование свойств класса Добавление класса на диаграмму классов и редактирование его свойств Стереотипы классов и их графическое представление Добавление и редактирование операций классов Спецификация атрибутов и операций для класса Транзакция Банкомата Добавление сообщения и редактирование его свойств Окончательное построение диаграммы кооперации для модели банкомата Добавление сообщения на диаграмму последовательности и редактирование его свойств Окончательное построение диаграммы последовательности модели банкомата Добавление состояния на диаграмму состояний и редактирование его свойств Окончательное построение диаграммы состояний модели банкомата Окончательное построение диаграммы деятельности модели банкомата Добавление компонента на диаграмму компонентов и редактирование его свойств Окончательное построение диаграммы компонентов модели банкомата Добавление узла на диаграмму развертывания и редактирование его свойств Окончательное построение диаграммы развертывания модели банкомата Оценка эффективности системы управления объектом, процессом, предприятием в целом Структура и свойства и модели, и системы зависят от целей, для достижения которых они создаются Язык SQL (Structured Query Language). Интерактивный и встроенный SQL. Составные части SQL. Типы данных SQL. Основные типы команд SQL Архитектуры приложений. Основные различия между архитектурами приложений. Проверка полномочий пользователей Подходы к построению объектно-реляционных СУБД Жизненный цикл ПО. Стадии и этапы Основные этапы решения задач Стиль программирования: объектно-ориентированное Си. Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова Си. Знаки операций, константы, комментарии Си.Управляющая структура Ветвление Си. Массивы: объявление массивов Преимущество использования представлений Модифицируемые и не модифицируемые представления Создать несколько ролей с различными (возможно пересекающимися) наборами функций и систему представлений для каждой из них. Создайте уникальный кластерный индекс для таблицы Книги. Обоснуйте выбор полей для индексирования.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.220.225 (0.026 с.)