ТОП 10:

Инфопедия — категория Программирование: 17 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 8816 страниц.

Программирование - 17 Страница

Ввод строк со стандартного устройства ввода Использование функции cin.ignore() Манипуляторы, флаги и команды форматирования Сравнение потоков и функции printf() Использование файлов для ввода и вывода данных Настройка открытия файла объектом ofstream Установка параметров ввода-вывода с помощью коммандной строки Вызов по имени функций и классов Объявление и определение типов Стандартное пространство имен std День 18-й. Анализ и проектирование объектно-ориентированных программ Процесс проектирования программ Определение первой ситуации использования Анализ совместимости приложения Как проводить заседания с карточками Дискриминаторы и силовые классы Диаграммы переходов состояний Дружественные классы и функции, не являющиеся шаблонами Дружественный класс или функция как общий шаблон Использование экземпляров шаблона Стандартная библиотека шаблонов Контейнер двухсторонней очереди Алгоритмы изменения последовательности День 20-й. Отслеживание исключительных ситуаций и ошибок Блок отслеживания исключительных ситуаций Данные в классах исключений и присвоение имен объектам исключений Просмотр промежуточного файла Включение файлов и предупреждение ошибок включения Зачем нужны все эти круглые скобки Оладка программы с помощью assert() Печать промежуточных значений Оператор исключающего ИЛИ (XOR) Организация доступа к данным и методам Где получить справочную информацию и советы Шестнадцатерична система счисления Синтаксис, семантика и прагматика Трансляторы и интерпретаторы языков программирования Зачем нужно уметь программировать? Пишем на Python в одну строчку Создание типовых шаблонов для расчетов Использование логических функций Создание и использование макросов Создание макроса и кнопки для его запуска Основные сведения о методах создания диаграмм Построение линейчатой диаграммы с накоплением Описание среды разработки Microsoft Visual Studio Ввод вывод с использованием стандартной библиотеки ввода-вывода stdio.h Приоритеты операций в выражениях Операторы ветвления и выбора Лабораторная работа № 3. Операторы ветвления и выбора Оператор безусловного перехода (goto) Итерационные и арифметические циклы. Вложенные циклы Лабораторная работа № 5. Итерационные и арифметические циклы. Вложенные циклы Сортировка с помощью включения Одномерные массивы (векторы) Многомерные массивы (матрицы) Константный указатель на константу Лабораторная работа № 7. Указатели и ссылки. Имя массива как указатель. Динамические массивы Лабораторная работа № 8. Функции Передача массивов в функцию (многомерные массивы) Выполнение программы по шагам без захода в функцию Типы данных, определяемые пользователем. Структуры и объединения Лабораторная работа № 10. Типы данных, определяемые пользователем. Структуры и объединения Некоторые Стандартные функции работы со троками Перегрузка функций. Шаблоны функций Добавление новых файлов в проект в среде разработки Visual Studio 2008 Включение файла директивой #include Лабораторная работа № 13. Модули. Многофайловые проекты. Препроцессор. Лабораторная работа №14. Создание приложения с использованием OpenGL. Рисование примитивов. Объектно ориентированное программирование (ООП) Лабораторная работа № 15. Классы Перегрузка операций и дружественные функции. Лабораторная работа № 16. Перегрузка операций и дружественные функции Наследование. Открытое и закрытое наследование. Виртуальные функции. Абстрактные классы. Лабораторная работа № 17. Наследование. Открытое и закрытое наследование. СТАНДАРТНАЯ БИБЛИОТЕКА ШАБЛОНОВ Итераторы обеспечивают доступ к элементам в коллекции Лабораторная работа № 18. СТАНДАРТНАЯ БИБЛИОТЕКА ШАБЛОНОВ Обработка исключительных ситуаций. Операторы throw без параметров Многопоточное программирование, thread-safety Одновременный доступ к ресурсам Вводные понятия синхронизации потоков Типовые задачи синхронизации Семафорное решение задачи о философах Создание проекта библиотеки динамической компоновки (DLL) Использование функциональных возможностей библиотеки классов в консольном приложении Создание приложения, ссылающегося на статическую библиотеку Создание приложения, ссылающегося на библиотеку классов Использование DLL без библиотеки импорта. Динамическое подключение. Метасимволы в регулярных выражениях Работа с элементами управления Чтение всех записей из таблицы БД MS Access на консоль с помощью объектов классов Command и DataReader Создание базы данных MS Access в программном коде Добавление записей в таблицу базы данных MS Access Чтение данных из БД в сетку данных DataGridView с использованием объектов классов Command, Adapter и DataSet Обновление записей в таблице базы данных MS Access Удаление записей из таблицы базы данных с использованием SQL-запроса и объекта класса Command Договорная деятельность организации Разработка сетевых приложений Общая схема работы с сокетами в Windows Лабораторная работа № 26. Разработка сетевых приложений Условия эксплуатации продукта Проектирование программного продукта Разработка эскизного проекта Системный анализ и пути решения задачи Разработка программного продукта Лабораторная работа №30. Разработка пользовательского интерфейса Программа дает правдоподобные результаты Тестирование интерфейса пользователя Особенности тестирования объектно-ориентированных программ Обеспечение качества программного продукта BOOST::THREADS. Многопоточное программирование Однократно вызываемые функции Лабораторная работа № 32. BOOST::THREADS. Многопоточное программирование Использование с указателями на функции члены Необходимость работать асинхронно Обратите внимание, что при вводе формулы в виде суммы дробей – сначала необходимо ввести все числители, а затем знаменатели. Применение размерных переменных. Ранжированные (дискретные) переменные (range variable). Операторы. Реализация вычислений. Операторы отношения и логические операторы. Работа с векторами и матрицами. Решение системы нелинейных дифференциальных уравнений. РАЗДЕЛ 4. Система математических вычислений MathCad Решение уравнений и систем уравнений Функции предсказания данных. Для управления потоком задач в операционных системах пакетной обработки используется Каким свойством ОС определяется возможность организации параллельного выполнения двух или более программ на одном процессоре Состояние процесса записывается и хранится в Система управління вмістом CMS Joomla Взаємозв’язок меню з модулями Побудова власних компонент і модулів Програмна розробка веб-сайту Стрічковий графік виконання робіт Профілактичні заходи з охорони праці Модуль ввода аналоговый 8- канальный МВА8 фирмы ОВЕН. Схемы подключения датчиков. Методическое указание к лабораторной работе Цифровая фильтрация измерений ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИБОРА Меню и Панель инструментов Главного окна Конфигуратора МВА8 Просмотр и сохранение измеряемых значений Поканальное считывание данных Термопреобразователей сопротивления Д.2. Юстировка прибора для работы с датчиками ТСМ 50М и ТСП 50П Юстировка датчика температуры свободных концов термопар Лабораторна робота № 4. Розробка простих консольних додатків за допомогою Microsoft Visual Studio 2010 Короткий огляд середовища розробки Відладка у Visual Studio. Пошук логічних помилок в програмі Покрокове проходження для пошуку помилки Цель работы: Научиться создавать форму, на которой можно смоделировать операции обмена валюты в обменном пункте. Свойства полей редактирования EDIT Замените Caption формы с “Form1” на «Табулирование функции». Запустите созданную программу и исследуйте ее работу. Вставьте рисунки factory.bmp, shipping.bmp и finance.bmp с папки Аналогично запрограммируйте соответствующие события для перетягивания двух других рисунков. Откажитесь от системных кнопок формы, задав значение False во всех позициях свойства Borderlcons: biSystemMenu, biMinimize, biMaximize и biHelp. Формирование правильного денежного сознания Наиболее распространенные ошибки в обращении с деньгами Освобождение от страха перед существованием путем негативной визуализации Создать резервы для инвестирования Деньги, которые вы пожертвуете, не теряются, они возвращаются из естественного кругооборота к вам обратно. I. Сформулировать аффирмацию Научиться притягивать деньги Важно не обладание деньгами, а умение ими пользоваться. Действительно стремитесь ли вы к богатству? Соединить мотивацию с духовными принципами Проявить активность на рынке Аффирмация для наступающего дня Знакомство со своим внутренним ребенком Исцеление Твоих внутренних родителей Гармонизация отношений с родителями Применение языка ПРОЛОГ в области искусственного интеллекта. Методы и алгоритмы искусственного интеллекта, стадии Data Mining. Методы поиска ассоциативных правил Стандарты интеллектуального анализа данных (методология SEMMA, стандарты CWM, CRISP, PMML и др.) Развитие и стандартизация языка Необъектно-ориентированные возможности Средства C, которых рекомендуется избегать Достоинства языка и его критика Избыточные и опасные возможности Вычислительная производительность МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДО ПРАКТИЧНИХ РОБІТ А в кнопку Button дв. Клик и записать Створення малюнка і реакції на клавішу миші Тема: Програмування інтерфейсу користувача: кнопки, списки, лінійки BOOL CSpiskiDlg::OnInitDialog() Тема: Програмування інтерфейсу користувача: діалогові вікна Створення додатка, що відображає дані з БД Забезпечення видалення, редагування, додавання записів в БД Void CDBView::OnRecordDelete() Забезпечення сортування та фільтрації записів з БД. Void CDBView::DoFilter(CString col) Генерация приложения, связанного с базой данных Критерії оцінки виконання завдань лабораторних занять Тема 2. Загальна задача лінійного програмування та деякі з методів її розв’язування. Тема 4. Теорія двоїстості та аналіз лінійних моделей оптимізаційних задач. Лабораторне заняття № 13. МКР 1. Тема 6. Елементи теорії ігор. ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ Лабораторная работа №1. Основы программирования в среде TURBO PASCAL Лабораторная работа №2. Использования оператора ветвления Лабораторная работа № 5. Обработка одномерных массивов Лабораторная работа № 7. Процедуры и функции Тезисы лекционных материалов Тема 2. Ссылки как тип данных Тема 3. Класс как абстрактный тип Тема 4. Друзья класса. Перегрузка стандартных операций для классов Тема 10. Области действия и пространства имен Тема 12. Файловый ввод-вывод Тема 13. Обработка исключительных ситуаций Тема 14. Динамическая идентификация и приведение типов Анализ задачи и разработка алгоритма. Разработка программы для ГМ. Моделирование программы ГМ на реальной ЭВМ. Перечень тем курсовой работы. А. Структура отчета по курсовой работе Макроподстановки и макрорасширения Определение макроса через макрос Переопределение и отмена макросов Операторы отношения. Логические операторы Директивы IFIDN ,IFDIF , IFB и IFNB Windows 95/98/ME/2000/XP/2003/Vista/2008/7/2008 R2. Меню визуально понятное, выбор пункта меню происходит нажатием левой кнопки мыши на соответствующую картинку в меню. В изменения в настройках происходит нажатием Клавиш q,w,e,r. Меню визуально понятно, выбор пункта меню происходит нажатием левой кнопки мыши на соответствующую картинку в меню. В изменения в настройках происходит нажатием Клавиш q,w,e,r. Выстреливает Тесей при нажатии пробела. Управление как таковое и достаточно общая теория управления Вектора: целей, состояния, ошибки управления, их соотношение Тема 15. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Формула полной вероятности и формула Байеса Лекция 1. Понятие о дифференциальном уравнении. Дифференциальные уравнения первого порядка Лекция 2. Решение различных видов дифференциальных уравнений первого порядка Лекция 3. Дифференциальные уравнения второго порядка. Решение ДУ, допускающих понижение порядка Лекция 4. Решение ЛОДУ и ЛНДУ второго порядка с постоянными коэффициентами ЛОДУ второго порядка с постоянными коэффициентами ЛНДУ второго порядка с постоянными коэффициентами Лекция 1. Матрицы и действия с ними Лекция 2. Ранг матрицы. Определители Лекция 3. Свойства определителей. Обратная матрица Лекция 1. Понятие векторного пространства Лекция 2. Размерность и базис. Евклидово пространство Лекция 1. Линии на плоскости Лекция 1. Понятие линейного программирования. Задача составления рациона (задача о диете, задача о смесях). Лекция 3. Решение ЗЛП со многими переменными графическим методом Выборочная функция распределения Гипотеза о нормальном законе распределения Оптимальное решение двойственной задачи Элементы аналитической геометрии по курсу «Математическое программирование» Константа - это лексема, представляющая изображение К базовым конструкциям структурного программирования относятся Формы задач линейного программирования. Связь между ними. Запись злп в матричной форме Основные утверждения линейного программирования. Теорема об оптимальном решении з.л.п. в выпуклом многограннике Задача линейного программирования в общем виде. Виды ЗЛП и способы перехода от одного вида к другому. Основные теоремы линейного программирования. Порядок работы с симплекс таблицей Задача об использовании сырья Метод искусственного базиса.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.51.240 (0.032 с.)