ТОП 10:

Инфопедия — категория Программирование: 25 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 8816 страниц.

Программирование - 25 Страница

Приложения, работающие с числовыми данными Основные функции и структура ОС ОС, используемые в дальнейшем изложении Классификация периферийных устройств и их архитектура Архитектура подсистемы ввода/вывода Ввод/вывод по опросу и по прерываниям Редактирование при интерактивном вводе Управление устройствами в MS-DOS Управление символьными устройствами Управление блочными устройствами Драйверы устройств в Windows Характеристики файлов и архитектура файловых систем Разделение файлов между процессами Файловая система FAT и управление данными в MS-DOS Файловые системы и управление данными в UNIX Структуры данных файловой системы UNIX Развитие файловых систем UNIX Файловая система NTFS и управление данными в Windows Основные задачи управления процессами Квазипараллельное выполнение процессов Реентерабельность системных функций Проблема взаимного исключения процессов Средства взаимодействия процессов Управление процессами в MS-DOS Перехват прерываний и резидентные программы Управление процессами в Windows Объекты синхронизации и функции ожидания Управление процессами в UNIX Средства взаимодействия процессов в стандарте POSIX Виртуальные и физические адреса Сегментная организация памяти Сравнение сегментной и страничной организации Управление памятью в Windows Файлы, отображаемые на память Основные компоненты операционных систем. КРАТКИЙ ОБЗОР ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ Выполнение команд микропроцессором Косвенная регистровая адресация. Команды ассемблера микропроцессора КР580ИК80А Условный и безусловный переход Арифметические команды микропроцессоров Intel 8080/8085. ПРОГРАММИРОВАНИЕ И РАБОТА НА СТАНКАХ, Устройство системы ЧПУ «Электроника НЦ-31» Работа на станке в режиме «Ручное управление» Организация архива управляющих программ и диагностика ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ НА ТОКАРНЫХ Программирование скорости главного движения и подачи Программирование одноинструментальной обработки Программирование обработки конических поверхностей Программирование обработки сферических поверхностей Однопроходный цикл продольной обработки G70 Многопроходный цикл продольной обработки G 77 Многопроходный цикл поперечной обработки G78 Цилиндрической поверхности G75 Многопроходный цикл глубокого сверления G73 Повторение части программы G25 Циклы нарезания резьбы G31, G32, G33 Модуль 1. Задача линейного программирования и ее геометрическое истолкование Этап 3. Анализ оптимального решения Контрольная работа №1 «Графический метод решения ЗЛП» Понятие модели. Понятие моделирования. Типы моделирования. Понятие управления(У). Общее уравнение У. Критерий качества. Оптимальное У. Причины приближенного решения задач моделирования управления. Основные положения при разработке систем управления. Решение систем линейных уравнений. Метод Гаусса. Контроль точности при решении. Метод простой итерации, условие сходимости. Решение нелинейных уравнений. Отделение корней. Метод половинного деления. Метод хорд. Метод касательных. Понятие численного интегрирования. Нахождение интеграла методом прямоугольников, методом трапеций, методом Симпсона. Линейное программирование (ЛП). Геометрическая интерпретация задачи ЛП. О разновидностях моделирования Этапы и цели компьютерного математического моделирования Задача составления рациона (задача о диете, задача о смесях) Общая задача линейного программирования Определение и основные свойства алгоритмов. Понятие и классификация типов данных. Концепция современного общества и тенденции его развития. Особенности развития электронно-счётного машиностроения и особенности компьютеризации в различных сферах применения Этапы создания математического обеспечения Типы задач в системе, диспетчерский и граничный приоритеты, очередь задач и её структура. Определение операционной системы, типы ОС – общее и особенное, понятие режима работы. Принципы проектирования операционных систем. Оптимальная система, понятие эффективности и критерия эффективности. Состав ОС как набор процессов и объектов Динамическая последовательная структура программ, общая характеристика и разновидность. Структура очереди подзадач в многоуровневой ОС. Методы создания программных средств. Основные направления. Определение основных понятий программирования: алгоритм, программа, абстракция, операторная схема, оператор языка программирования, оператор перехода, цикл, программный модуль. Основные этапы развития программирования как науки. Разработка технического проекта Коллективная работа по созданию программного обеспечения Введение в объектно-ориентированное программирование(ООП). Качество программного изделия Измерения и оценка качества программного обеспечения Пользовательские интерфейсы прямого манипулирования и их проектирование Основные функции операционных систем, сред и оболочек История развития и поколения ОС Функциональные компоненты ОС Мультипрограммирование и распределение ресурсов Виртуализация памяти. Классы виртуальной памяти Дать определение операционной системы (ОС). Привести определение вытесняющей многозадачности. Буферизация данных при обмене информацией между процессами Машинная команда и ее формат. Получение значения переменной Проверка существования заданного файла Команда Findstr и ее использование в цикле Тема 4: Понятия параллельного выполнения ПАРАЛЛЕЛИЗМ В СИСТЕМАХ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Тема 5: Организация параллельных взаимодействующих вычислений Синхронизация процессов с помощью операций проверки и установки Функция VirtualQuery – вывод информации об участке памяти по заданному адресу. Проецирование файловых данных на адресное пространство процесса Запуск внешней программы функцией WinExec Создание многопоточного приложения. Получение информации о модулях Как получить карту памяти любого процесса Синхронизация с использованием объектов ядра Синхронизация с использованием процессов и потоков Разработка приложения, которое выполняет анализ и обработку нажатых клавиш. Функции для работы с объектом «уведомление об изменении файловой системы» ОС как система управления ресурсами Реализация потоков в пространстве пользователя, ядра и смешанное Микроядерная архитектура (модель клиент-сервер) Взаимодействие между процессами Решение проблемы переполненного буфера с помощью семафора Особенности архитектуры современных компьютеров, используемых в современных ОС. Descriptor Priority Level(DPL) Сегментно-страничная адресация памяти Обработка прерываний в защищенном режиме Мультипрограммирование и мультипроцессирование Средство межпроцессорных взаимодействий IPC Системы управления ввода-вывода. Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 1 Физическая структура дисковой памяти Основные сведения о системном отладчике DEBUG Функции для выполнения операций с файлами, папками и дисками Основные системные функции, используемые для работы с памятью Функции работы с буфером обмена Системные структуры данных FAT32 Программная реализация чтения системных структур раздела диска с файловой системой FAT 32 Микропроцессор 8086/8088. регистры, сегментация, методы адресаци Адресация по базе с индексированием Основные директивы ассемблера Команды десятичной арифметики Манипулирование битами (логические побитовые, сдвиговые и битовые операции) Цепочные команды. Особенности адресации Инструкции передачи управления (условные и бузусловыне переходы, вызов процедур, прерываний) Понятие стека.назначение. механизм работы состеком Кадр данных процедуры. Вход и выход из процедуры. Передача аргументов в процедуру. Возврат результата и выделение автоматических переменных Передача параметров в блоке параметров Организация, адресация и использование массива данных Макросы и процедуры. Особенности директив повторения. Условные директивы Механизм работы прерываний. Понятие вектора прерываний. Системные и пользовательские прерывания. Их назначения. Способы обработки прерываний. Адресация в защищенном режиме Программирование скорости главного движения и подачи 28 Назначение операционных систем. Слои и точки зрения на вычислительную систему. Эволюция операционных систем. Проблемы классификации операционных систем. Общие принципы построения операционных систем. Граф состояний процесса. Схема создания и составляющие процесса в системах Win32. Взаимодействие «клиент-сервер». Использование потоков на стороне сервера: однопоточный сервер, многопоточный сервер, многопоточный сервер на базе пула потоков. Диспетчеризация потоков на SMP. Монолитная архитектура операционной системы. Преимущества и недостатки Архитектура операционных систем семейства Windows NT. Архитектура операционной системы Linux. Принципы взаимного блокирования. Управление памятью. Перемещение. Типы адресов. Аппаратная поддержка перемещения. Управление памятью. Простая страничная организация. Трансляция логических адресов. Странично-сегментное распределение Задачи управления памятью. Буферизация страниц. Буферизация страниц в Windows 2000. Подсистема ввода-вывода. Кэширование данных: кэширование на основе логических и виртуальных блоков. Файловые системы FAT и NTFS. Отказоустойчивость в NTFS. Основные алгоритмические конструкиии Объектно-ориентрованное программирование (ООП) Економічна і математична постановка задачі нелінійного програмування Геометрична інтерпретація задачі нелінійного програмування Основні труднощі розв’язування задач нелінійного програмування Умовний та безумовний екстремуми функції Необхідні умови існування сідлової точки Программирование в режиме реального времени Написание потоков реального времени Linux в потоках Linux реального времени Лекция 1. Основы процесса тестирования ПО Первичное и регрессионное тестирование. История изменений и история прохождений Тестирование сценариев использования - юз-кейсов (use-cases) Лекция 3. Как протестировать неизвестную программу или наращиваемый подход к первичному функциональному тестированию ПО. Программирование на Ассемблере для IBM PC Вывод на экран шестнадцатеричного числа В СХ, а точнее, в СL – аттрибут файла Структура префикса программного сегмента. Табличные вызовы подпрограмм. Защита резидентной программы от повторной загрузки. Переключение стека в резидентной программе. Контроллер прерываний и его программирование С подключением до системного С подключением после системного обработчика С подключением как до, так и после системного. Вывод на экран текста средствами BIOS Логическая организация текстового видеобуфера. Программирование звукового канала таймера. Программы с несколькими сегментами команд. Директива ASSUME. Инициализация сегментных регистров и замена сегментов. Рецензент доц., канд.физ.-мат. наук В.И.Рейзлин Интегрированная среда разработчика Visual Studio Размещение элементов управления на форме Динамическое изменение свойств Лабораторная работа №2. Программирование линейных алгоритмов Ввод/вывод данных в программу Лабораторная работа №3. Программирование разветвляющихся алгоритмов Создание обработчиков событий FormСreate и Botton1Сlick Цикл с постусловием do while Лабораторная работа № 5. Программирование с использованием строк Лабораторная работа № 6. Программирование с использованием одномерных массивов Элемент управления DataGridView ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8. Программирование с использованием средств для отображения графической информации Методы и свойства класса Graphics ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10. Простейшая анимация Простой графический редактор ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12. МЕТОДЫ Передача параметров по значению и по ссылке ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 13. СОРТИРОВКА ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 14. РЕКУРСИВНЫЕ МЕТОДЫ Формирование задержки с помощью таймера П2.1. Общие свойства компонентов П2.2. Компоненты страницы STANDARD Лекция 3. Целые и вещественные типы. Процедуры и функции Лекция 4. Управляющая конструкция if, цикл for Инструкция множественного выбора case Лекция 6. ООП – Объектно-Ориентированное Программирование Компоненты GroupBox и CheckBox Лекция 9. Массивы и константы Форма About средствами Delphi Лекция 11. Структура проекта ComboBox – выпадающий список Лекция 14. Адрес и имя файла Функция ExtractShortPathName() Лекция 16. Кнопки с изображениями и маскировочное поле ввода Лекция 18. Сохранение параметров программы Лекция 19. Работа с текстовыми файлами Общие принципы работы с файлами Лекция 22. Динамические массивы Лекция 23. Многомерные массивы Лекция 24. Украшательства проекта Лекция 25. Мультимедиа в Delphi Лекция 26. Побайтовое копирование / перенос файлов Лекция 27. Панель инструментов Перемещаемые панели инструментов Лекция 28. ActionList и MDI-окна Лекция 29. Введение в базы данных Типы данных таблиц Paradox 7 Лекция 31. Методы редактирования баз данных Лекция 32. Индексы, фильтрация, отчетность Лекция 33. Shareware - программирование Основные характеристики алгоритмического языка Си Переменные и константы. Типы данных: целый, вещественный, символьный; их представление в оперативной памяти. Размеры данных. Правила объявления переменных в программе Типы данных, определяемые пользователем Локальные и глобальные переменные. Этапы и проблемы решения задач с использованием компьютера Трансляция программ и их выполнение Классификация простых предопределенных типов данных Значения разрядов: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 ,
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.97.53 (0.037 с.)