ТОП 10:

Инфопедия — категория Программирование: 10 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 8816 страниц.

Программирование - 10 Страница

Условные операторы. Вычисление значения функции, заданной условно. Циклический алгоритм. Табулирование функции и поиск экстремумов. Создание и обработка массивов. Файлы, создание и обработка файлов, диалоговые окна. Карпович І. М., Савич В. О., Шепетько Ю. О. Робота в середовищі Visual Basic Арифметичні операції та вирази Лабораторна робота № 3. Реалізація проектів, що містять обчислювальні процеси з розгалуженнями Лабораторна робота №4. Розробка проектів, що реалізують циклічні обчислювальні процеси Лабораторна робота №5. Розв’язування задач економічного змісту з використанням одновимірних масивів Лабораторна робота №6. Вкладені цикли. Використання двовимірних масивів при розв’язуванні задач економічного характеру Чистые эмоции. Радость и страх. Волевой акт. Свободный выбор. Смысл жизни. Предназначение. Классификация жизненных ценностей. Развитие – основа прохождения. Техника Подназначения Программ. Инстинктивный, рефлекторный и квалифицированный страх. Страдание. Техника Сюжетного Разворота. Максимизация чистой радости и воли. Эмпатический страх. Сострадание. Техника Восстановительного Разрушения. Социально-статусные ценности. Самооценка и достоинство. Вражда. Агрессия. Доминирование. Ценности превосходства. Соперничество. Социально-ресурсные ценности. Кармотворческие орудия высших. Фишки от высших: предупреждение. Фишки от высших: тест-драйв. Фишки от высших: американские горки. Боги-эгрегоры. Информационная сфера эгрегора. Переразброс энергетического потенциала между участниками эгрегора. Классификация магических эффектов. Магический интерфейс. Магические способности. Магический эффект: Отражение заклинаний. Развоплощение. Призрачность. Реинкарнация. Кармические сериалы. Просветление. Переход на 5 уровень. Уровень. Высшее самосознание. Уровень. Абсолютное самосознание. Противостояние массовым эгрегорам. Методология топорного познания. Метод постоянного теоретического разгрома. Візуальне створення програми Організація розгалужених обчислювальних процесів Частина початкового рядка циклу Step N може бути пропущена, коли крок зміни перемінної циклу дорівнює одиниці. Оператор циклу Do While . . . Loop Використання елементів управління в програмах. Робота з формами. Поняття методу Робота з масивами елементів управління, змінних Аналіз стану товарних запасів Розробка програм з використанням Підпрограм, вікон повідомлень Приклад виконання програми роботи з файлом Використання Visual Basic for Application у Microsoft Excel Створення функцій користувача Автоматизація розрахунків на робочому листі Робота з формами у середовищі VBA Створити таблицю «Зведення про реалізацію товарів», розрахунок підсумкових значень у який по рядках і в цілому по таблиці виконується за допомогою командної кнопки «Розрахунок». Элементы левого комбинированного списка сразу же выведены в окно. Имеется возможность выбора элемента из списка и ввода нового элемента в список, набрав его в строке ввода. На форме остались активными только два управляющих элемента: командная кнопка “Конец” и тестовое окно “Описание модели”. В текстовое окно можно добавлять собственный текст и редактировать имеющийся. Глава 3. Программирование на VISUAL BASIC 6 Пользовательские типы данных (записи) If логическое выражение Then Совместное использование операторов цикла и условного операторов Использование в качестве аргументов процедур и функции форм и элементов управления Описание используемых стандартных (функции для обработки строк Глава 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГРАФИКИ РЕЛЯЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ Data и Grid СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ Завдання до лабораторної роботи № 5 Завдання до лабораторної роботи № 6 Место языков программирования в предметной области «Информатика» Вопрос №2 Характеристики языков программирования. Введение в систему программирования Visual BASIC . Создание DDE-связи средствами Visual Basic Методы программируемого перетаскивания Полиморфизм (имеющий много форм) Общая организация программы в VB Основные свойства, методы и события объектов VB Диалоговое окно ввода информации InputBox Формирование массива с помощью функции Split Типовые задачи на обработку двумерных массивов Массивы в качестве формальных параметров в процедурах и функциях пользователя Функции, предназначенные для работы со строками Функции и операторы для работы с файлами Некоторые дополнительные элементы управления, которые часто используются в проектах. Более подробно об объекте управления CommonDialog Современные технологии анализа Эволюция подходов к управлению программными проектами. POS-система (Point Of Sale system). Основной успешный сценарий (или основной процесс) Диаграммы видов деятельности (Activity diagram) Использование метода window.alert, window.confirm или window.prompt внутри события onFocus (окно становится активным) может вызывать зацикливание программы Встроенным в браузер интерпретатором Если setTimeout разместить в конце своей функции и вызывать ее же, то получится рекурсия Сложность систем и ее причины. Стратегия и модели конструирования ПО. Начальные этапы конструирования ПО. DFD – диаграмма потоковых данных. Моделирование поведения программной системы Относительная эффективность методик контроля качества ПО Игра двух лиц с нулевой суммой как задача линейного программирования Геометрия задач ЛП, базисные решения, вырожденность. Понятие базиса. Переход от одного базисного решения к другому Признак оптимальности. Определение начального базисного решения. Построение начального базисного решения Экономическая интерпретация двойственной задачи Параметрирование вектора ограничениий Параметрирование коэффициентов линейной формы Модели транспортных задач и их характеристика, условия разрешимости. Транспортная задача с ограниченными пропускными Обоснование метода потенциалов Двойственная пара транспортных задач Приведение открытой транспортной задачи к закрытой Задача о максимальном потоке Метод декомпозиции Данцига - Вулфа Решение транспортной задачи методом Данцига-Вулфа (метод декомпозиции тз) ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Квадратичное программирование Сепарабельное программирование (СП) и дробно-линейное программирование Здесь приводится только один из наиболее часто используемых методов – метод Ньютона – Рафсона. Метод проектирования градиента Метод штрафных функций и барьерных функций Динамическое программирование Распределение одного вида ресурса Задача с мультипликативным критерием. Многомерные задачи динамического программирования Снижение размерности с помощью множителей Лагранжа Многокритериальные задачи: постановка, проблемы, осн. понятия, методы Где искать оптимальное решение Многокритериальные задачи: функция полезности, лексикографический анализ Решение на основе лексикографического упорядочения критериев Диалоговые методы решения задач по многим критериям Интерактивное компромиссное программирование Модели и моделирование. Классификация моделей. Общая формулировка задачи линейного программирования Особенности транспортной задачи. Метод потенциалов решения транспортных задач Метод множителей Лагранжа для функций n переменных Чистые и смешанные стратегии Главная ценность моделей состоит в том, что они содержат объективную истину. Конгруэнтные процедуры генерации Дискретно-детерминированные модели (F-схемы). Сетевые модели (N-схемы). Моделирование процессов функционирования систем на базе N-схем. Регулярные и нерегулярные выражения. Двухуровневые и атрибутивные грамматики. Лексемы. Фаза лексического анализа. Автоматы Мили с конечной памятью. Основные задачи кодирования конечного автомата. Определение LL(1)-грамматики. Построение программы грамматического разбора для заданного синтаксиса. Построение таблично-управляемой программы грамматического разбора. Восходящий синтаксический анализ. Стековая реализация ПС-анализа. Конфликты в процессе ПС-анализа. Префиксная и постфиксная польская (бесскобочная) форма записи. Электротехнические уст- ва постоянного тока и области их применения. Векторные и волновые диаграммы. Источники синусоидального ЭДС. Симметричные режимы трехфазной цепи. Соединение элементов трехфазной цепи звездой и треугольником. Основные соотношения линейных и фазных токов , при соединение элементом трехфазной цепи в звезду Параметры приведенного трансформатора. Режим нагрузки трансформатора. Измерение вторичного напряжения трансформатора. Внешняя характеристика. Машины постоянного тока (МПТ). Назначение и устройство МПТ. Инверторы на основе машин постоянного тока. Условия инвертирования Инвентирующий ОУ. Неинвентирующий ОУ. Интегрирующий ОУ. Дифференцирующий ОУ. Компаратор. Цифровая электроника. Законы алгебры логики. Базовые логические элементы. Таблицы истинности. Вопрос 50. Типы памяти микроконтроллера. Понятие информации. Классификация её видов и свойств. Характеристики информации. Статические и динамические объекты программ. Стек. Функциональная спецификация Рекурсивные структуры данных и их связь с алгоритмической рекурсией Двоичное дерево. Логическое описание. Построение и визуализация Return -1; // элемент не найден Сравнение методов сортировки. Экспорт и импорт объектов. Инкапсулированные ЛТД. Базовые элементы языка Cи. Алфавит. Лексемы. Знаки операций. Литералы. Комментарии. Вещественные типы данных (с плавающей точкой). Операции и выражения языка Си. Составление циклических алгоритмов. Операторы цикла с предусловием и с постусловием. Стандартная библиотека языка Си. Ввод, вывод данных Многомерные массивы. Инициализация многомерных массивов. Классификация моделей и задач в математическом программировании Общая и типовая задача в линейном программировании. Симметричные двойственные задачи и правила их построения. Определение границ устойчивости двойственных оценок. Економічна постановка і математична модель задачі нелінійного програмування Необхідні умови існування сідлової точки Разница между глобальным и локальным оптимумом, точным и приближенным решением задачи. Игры с полной/неполной информацией Сведение матричных игр к задаче линейного программирования. Операционные системы: история Системные вызовы управления терминалом Базовые примитивы доступа к файлам Базовые примитивы для работы с процессами. Типы данных в языке Паскаль. Действия над ними. Стандартные типы данных и типы пользователя. Прямая и косвенная рекурсия. Особенности использования. Модульное программирование. Стандартные модули. Назначение и использование. Иерархическая модель. Преимущества и недостатки иерархических структур. Индексные файлы. Индексно-прямые файлы. Индексно-последовательные файлы. Рекомендуемая архитектура распределенных СУБД. Создание схем, БД, таблиц операторами языка SQL. Форматирование жесткого диска. Физическое форматирование. Организация разделов на жестком диске. Статическая память, ее разновидности. Кэш-память. Первичный и вторичный кэш. Текстовый и графический режим работы монитора. Формирование цвета. Цветные сублимационные принтеры Связь входа и выхода. Способы построения моделей. Переходная функция и импульсная характеристика. Типовые звенья линейных систем (усилитель, апериодическое звено, интегрирующее звено, колебательное звено, звено запаздывания). Логарифмические частотные характеристики типовых линейных звеньев. Интегральные оценки качества переходных процессов: линейные, квадра-тичные. СЧЕТЧИКИ Основные параметры и классификация Счётчики с параллельным переносом Параллельно-последовательные регистры Формирователи коротких импульсов Другие области применения мультиплексоров Многоразрядные параллельные сумматоры Двоично-десятичные сумматоры Общие сведения, основные параметры и классификация постоянных запоминающих устройств РПЗУ с ультрафиолетовым стиранием информации Алфавіт мови Turbo Pascal. Типи даних. Дайте определение базиса линейного пространства. Докажите, что координаты вектора в данном базисе определены однозначно. Сформулируйте основную теорему алгебры комплексных чисел. Сучасні об’єктно-орієнтовані мови програмування та їхні короткі характеристики. Напишіть приклад опису простого класу в Delphi. Успадкування. Його призначення, види та правила використання. Розкладення періодичних функцій в ряд Фур’є (теорія) Опишіть етапи створення та тестування власних компонент у Delphi. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Компиляция одного исходного файла Реализация простейшего класса Классы потоков ввода-вывода данных. Статически и динамически подключаемые библиотеки. Классы библиотеки Qt: элементы виджета. Методы и средства проектирования интерфейса пользователя в ОС Unix Создание интерфейса простых приложений. Представление информации в компьютере. Единицы измерения информации. Накопители на магнитных дисках Основные усредненные характеристики современных ПЭВМ IBM PC Программные средства реализации инф. процессов. Типовой состав ПО ПК. Системное программное обеспечение Файлы и их имена. Файловая система. Файловая структура. Интерфейс пользователя. Запуск и выполнение программ Коды, ассемблеры. Трансляция и компоновка. Исходный и объектный модули, исполняемая программа. Компиляция и интерпретация. Данные как объект обработки. Процедурные языки программирования Компьютерная поддержка разработки и сопровождения программных средств. ХМЕЛЬНИЦЬКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ КОЛЕДЖ Правила оформлення пояснювальної записки. Методичні вказівки по оформленню окремих розділів ОБ’ЄКТНО- ОРІЄНТОВАНЕ ПРОГРАМУВАННЯ Загальні рекомендації до оформлення розділів Формування блок-схем алгоритмів та структурної схеми програми (до другого розділу курсової роботи) Об’єктна модель системи. Класи: спадкування та інкапсуляція (до другого розділу курсової роботи) Приклади оформлення третього розділу з реалізації програмного продукту Зимняя экзаменационная сессия 2009/2010 учебного года Что понимается под качеством ПО ? Связь внешних и внутренних факторов качества. Что понимается под качеством исходного кода? Перечислите, какие связи между классами выделяются в графической нотации OMT, как они обозначаются? Пять признаков сложной системы. Организованная и неорганизованная сложность. Каноническая форма сложной системы. Организованная и неорганизованная сложность. Человеческие возможности и сложные системы. Роль иерархии в упорядочивании сложных систем. Отношения между классами. Ассоциация. Наследование. Агрегация. Паттерны проектирования. Общие понятия.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.245.48 (0.023 с.)