ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Программирование: 16 Страница

Программирование

Эвристика объединения по рангу Табулирование заданной функции. Программа вычисления функции с выводом результата в файл с расширение .txt Глава 1. Создание и поиск информации в однотабличной БД Крупнейшие промышленные корпорации Создание запросов к однотабличной базе данных и их представление Запросы на выборку с условием Запросы на вычисление с использованием групповых операций Импорт данных, индексация таблиц, маски ввода Заполнение связанных таблиц через форму ввода. Эффективное представление данных с помощью форм Запросы на изменение и их использование Какими свойствами обладают алгоpитмы? В какой форме записываются алгоритмы? Чем отличается программный способ записи алгоритмов от других? Какие понятия используют алгоритмические языки? CТРУКТУРЫ ДАННЫХ И АЛГОРИТМЫ Понятие структур данных и алгоритмов Классификация структур данных Способы описания синтаксиса языка программирования Архитектура и принцип работы компьютера Основные типы данных языка Pascal Часто используемые правила математической логики Моделирование цикла for с помощью цикла while Метод последовательной детализации Записи как средство упаковки параметров Представление множества в памяти Несоблюдение стандарта преследуется по закону ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И СОСТАВ ЕСПД Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 20 мая 1977 г. № 1268 срок введения установлен Измененная редакция, Изм. № 2). ВЕДОМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДУБЛИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Тема 10. Системы линейных неравенств. Линейные задачи оптимизации. І. ЗАГАЛЬНI ВIДОМОСТI ПРО СПОСОБИ ПОДАННЯ СТРУКТУРНОЇ IНФОРМАЦIЇ В ЕОМ Правила отримання вектора X по матрицi A ВКАЗІВКИ ДО ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ Організація стека за допомогою списку ГОЛОВНІ ТЕОРЕТИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ. ОСНОВНІ ТЕОРЕТИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ. ОПИС МЕТОДИКИ РІШЕННЯ ТРАНСПОРТНОЇ ЗАДАЧИ Свойство системы линейных уравнений, содержащей тривиальное уравнение. Единственность базиса у невырожденного опорного решения КЗЛП Конечность симплекс метода при решении канонической задачи линейного программирования Искусственная задача линейного программирования и ее основные свойства Элементы теории матричных игр Графический способ решения игр. Элементы теории матричных игр. Решить матричную игру, заданную матрицей Системы линейных уравнений. Матрицы и определители Многочлены и комплексные числа Образец отчета по практической работе Приобретение навыков программирования сложных линейных программ С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е Т И П Ы Д А Н Н Ы Х О П Е Р А Т О Р Ы В В О Д А И В Ы В О Д А Уроков привлечения денег от великих учителей мира. Р. Кийосаки, С. Кови, Н. Хилл, Э. де Боно, О. Мандино, Х. Сильва Резюме Как разбогатеть, следуя тринадцати шагам к богатству Наполеона Хилла Начните расширять границы своей реальности Выработай стратегию победителя Приучите ваше сознание к большим суммам денег Начните вести учет своих доходов и расходов Как обрести финансовую свободу, следуя урокам Роберта Кийосаки Часть 3 Стивен Кови и развитие навыков высокоэффективных людей Метод Стивена Кови дал в руки миллионов людей универсальные инструменты преображения жизни Начните осознавать свои привычки и реакции в общении Взгляните на мир глазами другого Тренируйтесь в поисках третьей альтернативы Обретите собственный голос и помогите в этом другим Обдумайте, в каком деле может проявиться ваш истинный голос Резюме Как стать высокоэффективным человеком по методу Стивена Кови Резюме Как научиться мышлению, неизменно приводящему к успеху, по системе Эдварда де Боно Часть 5 Ог Мандино и 17 законов величайшего успеха Философия успеха Ога Мандино – мощный источник сил и вдохновения для всех, кто стремится к лучшей жизни Седьмой закон величайшего успеха Постоянно очищай свой ум, чтобы он не превратился в затянутый паутиной чердак Ежевечерний обзор каждого дня Делай то, что делаешь хорошо Десятый закон величайшего успеха Приобрети благие привычки и стань их рабом Одиннадцатый закон величайшего успеха Построй каждый свой день на фундаменте из приятных мыслей Настрой на позитивный образ мыслей Тринадцатый закон величайшего успеха Смейся над жизнью и над собой Четырнадцатый закон величайшего успеха Не позволяй никому выводить тебя из равновесия Пятнадцатый закон величайшего успеха Сбрось лишний груз Шестнадцатый закон величайшего успеха Обращайся за помощью к высшим силам Резюме Как прийти к лучшей жизни, следуя мудрости Ога Мандино Часть 6 Хосе Сильва и его метод управления разумом Метод Хосе Сильвы дает каждому человеку ключ к волшебным способностям собственного мозга Шаг 1 Научитесь управлять ритмами мозга – и вы получите ключ к спящим ресурсам своего разума Концентрируемся на положительном результате Переоцениваем свою жизнь с помощью пяти правил счастья Шаг 3 Используйте воображение в качестве силы, преображающей жизнь Выходим на новые уровни визуализации Осваиваем технику Золотых Образов Побеждаем стресс при помощи медитации «Прекрасный пруд» Шаг 5 Развивайте чувство самоутверждения – это основа вашего успеха Шаг 6 Запрограммируйте для себя новую жизнь Программируем исполнение желаний при помощи техники Центральной Сцены Шаг 7 Придайте силу вашим позитивным программам Включаем в работу все органы чувств Осваиваем универсальный алгоритм преодоления болезни Шаг 9 Наладьте прекрасные отношения с людьми Шаг 10 Используйте силу интуиции для каждодневного успеха Научитесь переносить свое сознание в другое место Резюме Как превратить свой разум в могущественный инструмент успеха по методу хосе сильвы Средства контроля рабочей области и файловой системы Основы редактирования и отладки m-файлов Понятие о файлах-сценариях и файлах-функциях Информация. Представление информации Профессиональные компетенции. АННОТАЦИЯ КУРСА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1 КУРС » Предел числовой последовательности Дифференцирование функций нескольких переменных Методи впорядкування масивів. Сортування простими включенням (бульбашки) Реалізація базових алгоритмічних структур процедурною мовою програмування. Опис процедур та функцій процедурною мовою програмування ПРИБЛИЖЕННОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ Формула Ньютона (правило трех восьмых): ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ (РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ) Регрессионный анализ в Mathcad РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В MATHCAD Ознакомьтесь с интерфейсом редактора VBA. Добавьте Форму в окно проекта командой меню Вставка/ UserForm (Insert/ UserForm). Линейная структура программы в VBA. Понятие разветвленной вычислительной структуры. Понятие циклического вычислительного процесса. Порядок обработки информационного массива. Описание предметной области и функции решаемых задач. Построение схемы инфологической модели Разработка даталогической структуры базы данных Создание SQL-запросов проектируемой БД Румянцев С.С., Н.Г.Павлова, В.Г.Соловьева Устройство и характеристики ПЭВМ Работа со стандартными приложениями Windows Антивирусные программы и работа с ними Создание таблиц и схем данных Разработка запросов к базе данных СУБД MS Access. Автоматизация приложения средствами макросов и модулей VBA Создание программ обработки символьной информации Обработка объектов СУБД MS Access Структура Учебной базы данных Функции и операторы VBA и MS Access Методы и свойства объекта Recordset Тема № 1. Сообщения, данные, сигнал, атрибутивные свойства информации, показатели качества информации, формы представления информации. Системы передачи информации Тема № 2. Меры и единицы представления, измерения и хранения информации Тема № 6. Логические основы ЭВМ Тема № 8. Состав и назначение основных элементов персонального компьютера. Центральный процессор. Системные шины и слоты расширения Тема № 15. Программное обеспечение обработки текстовых данных Тема № 19. Моделирование как метод познания Тема № 22. Информационная модель объекта Тема № 26. Объектно-ориентированное программирование Тема № 29. Реляционная модель базы данных Тема № 31. Основные операции с данными в СУБД Тема № 33. Компоненты вычислительных сетей Тема № 37. Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритма Тема № 41. Основные операторы циклов и ветвления Тема № 44. Эволюция и классификация языков программирования Раздел 1. Базовые понятия информатики. Тема 1. Информация как основной объект изучения информатики Тема 2. Информационные процессы Тема 3. Социально-экономические предпосылки развития информационно-вычислительной техники (ИВТ). Тема 4. Арифметические основы ЭВМ Тема 5. Физические основы ЭВМ. Тема 6. Программное обеспечение ЭВМ Тема 7. Специальное и прикладное программное обеспечение ПЭВМ. Раздел 3. Средства обработки информации. Тема 9. Технологии обработки графической информации Тема 10. Технологии обработки числовой информации. Тема 11. Организация информационных систем Тема 12. Технологии мультимедиа. Тема 14. Алгоритмизация в профессиональной деятельности экономиста Тема 15. Алгоритмы и исполнители Тема 16. Основные алгоритмические структуры обработки экономической информации Тема 17. Организация и использование подпрограмм Тема 18. Алгоритмизация процесса обработки табличной информации. Работа с числовыми массивами. Тема 19. Алгоритмизация обработки строковой информации. Обработка записей. Тема 20. Алгоритмизация обработки графической информации Процедурное, структурированное и объектно-ориентированное программирование Нужно ли сначала изучить язык C Компиляция исходного кода программы Использование стандартных библиотек Что такое текстовый редактор? День 3-й. Переменные и константы Создание нескольких переменных одного типа В каких случаях следует использовать типы short и long Определение констант с помощью директивы #deiine День 4-й. Выражения и операторы Совместное использование математических операторов с операторами присваивания Использование отступов в программных кодых Использование фигурных скобок для вложенных операторов if Вычисление по сокращенной схеме Возвращаемые значения, параметры и аргументы Глобальные переменные; будьте начеку Подробнее о возвращаемых значениях Значения параметров, используемые по умолчанию Дополнительные сведения о функциях Работа функций - приподнимаем завесу тайны Ограничение доступа к членам класса Ограничение доступа к данным - это не способ защиты данных, а лишь средство облегчения программирования Конструкторы и деструкторы, заданные по умолчанию Объявление функций-членов со спецификатором const Почему для отслеживания ошибок лучше использовать компилятор Классы содержащие другие классы в качестве данных-членов Почему два ключевых слова несут одинаковую смысловую нагрузку Почему следует избегать оператора goto Использование конструкции while(true) Сложные выражения с оператором for Использование пустых циклов for Область видимости переменных-счетчиков циклов for Обработка комманд менб с помощью оператора switch Использование указателя как средства хранения адреса Указатели, адреса и переменные Память стековая и динамически распределяемая Размещение объектов в области динамической памяти Динамическое размещение членов класса Блуждающие, дикие или зависшие указатели Использование ключевого слова const при объявлении указателей Нулевые указатели и нулевые ссылки Передача указателей в функцию swap() Представления о заголовках функций и прототипах Передача ссылок на переменные как средство повышения эффективности Передача константного указателя Коктейль из ссылок и указателей Возвращение ссылки на в области динамического обмена День 10-й. Дополнительные возможности использования функции Использование значений, заданных по умолчанию Конструктор, принятый по умолчанию Возвращение безымянных временных объектов Ограничения перегрузки операторов Синтаксис наследования классов Передача аргументов в базовые конструкторы Сокрытие метода базового класса Как работают виртуальные методы Виртуальный конструктор-копировщик Вывод данных за пределами массива Ошибки подсчета столбцов для забора Инициализация многомерного массива Объявление массивов в области динамического обмена Удаление массива из области динамической памяти Функции strcpy() и strncpy() Компоненты связанных списков Проблемы с одиночным наследованием Перенос метода вверх по иерархии классов Добавление объекта в два списка Объявление множественного наследования Наследование от общего базового класса Проблемы с множественным наследованием Выполнение чистых виртуальных функций Пара слов о множественном наследовании, абстрактных типах данных и языке Java День 14-й. Специальные классы и функции Зачем нужны указатели на функции Массивы указателей на функции Использование typedef с указателями на функции Массивы указателейна функции-члены День 15-й. Дополнительные возможности наследования Доступ к членам вложенного класса Передача объекта как значения Различные пути передачи функциональности классу Функции друзья и перегрузка оператора Стандартные объекты ввода-вывода Проблемы, возникающие при вводе строк Ввод строк со стандартного устройства ввода

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.21.209 (0.03 с.)