Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Импортирование и экспортирование структуры базы данных.

Поиск

Обычно импорт данных осуществляют по следующим причинам:

· Две базы данных можно объединить, копируя все объекты одной базы данных в другую. В ходе импорта можно за одну операцию скопировать в другую базу данных все таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули, а также связи таблиц.

· Можно создать несколько таблиц аналогичных таблицам, которые существуют в другой базе данных. Копировать можно таблицу целиком или только определения таблицы, чтобы не создавать структуру таблиц вручную. Если импортируется только определение таблицы, будет создана пустая таблица. Другими словами, в конечную базу данных копируются только поля и свойства полей — сами данные таблицы не копируются. Еще одним преимуществом импорта в сравнении с операцией копирования и вставки является возможность импорта связей между таблицами вместе с импортом самих таблиц.

· Может потребоваться скопировать в другую базу данных набор связанных объектов (например, скопировать таблицу «Сотрудники» и форму «Сотрудники»). Импорт позволяет в одной операции скопировать объект и все связанные с ним объекты в другую базу данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если требуется добавить записи из одной базы данных в имеющуюся таблицу другой базы данных, следует выполнить импорт записей в новую таблицу с последующим созданием запроса на добавление. Добавление записей в существующую таблицу во время операции импорта невозможно.

Связывание данных производят в следующих случаях:

· В организации используется несколько баз данных Access, однако данные некоторых таблиц, например таблицы «Сотрудники», должны быть общими в различных базах данных. Вместо дублирования таблицы в каждой базе данных можно сохранять ее в одной базе данных и создать связи с ней из других баз данных.

· Рабочим группам или отделам требуется добавлять данные в базу данных организации и использовать их, но структура таблиц в базе данных организации должна изменяться централизованно.

Шаги в следующих разделах поясняют процессы создания связей с объектами баз данных, а также импорта этих объектов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ: НАСТРОЙКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ВЫБОР СПОСОБА РАЗМЕЩЕНИЯ ФАЙЛОВ НА ДИСКЕ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ДИСКАХ.

СОПРОВОЖДЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ РАБОТ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ДАТЬ ПОЛНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ). ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. АДАПТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.

На стадии эксплуатации и сопровождения собирается статистика о качестве работы каждого из компонентов системы, исправляются обнаруженные недостатки, в некоторых случаях принимается решение о необходимости расширения функциональности системы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.156 (0.006 с.)