Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запуск исполняемых файлов с ключом.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Функция вызова командной строки запуска программы -COMMAND$ Назначение: Возвращает командную строку, из которой осуществлялся запуск программы. Синтаксис: COMMANDS Функция возвращает всю командную строку, начиная с символа следующего после имени запускаемой программы. Командная строка может содержать список параметров, разделенных пробелами или символами табуляции. Функция пересылает все значимые пробелы из командной строки и преобразует строчные буквы (a-z) в прописные (A-Z). COMMAND$ можно использовать и в программах, запускаемых в среде QuickBASIC. В этом случае необходимо при старте QuickBASIC указать параметр cmd или изменить содержимое командной строки, вызвав подменю Modify COMMANDS из меню RUN.
2.Описание практической части работы: 2.1. Цели лабораторной работы: Изучить возможность организации работы программы в нескольких режимах в зависимости от заданного параметра (ключа). 2.2. Постановка задачи Разработать программу и создать исполняемый файл, позволяющий работать в нескольких режимах в соответствии с заданным ключом. В случае неправильного ввода ключа, вывести на экран монитораполный список правильных ключей. 2.3. Порядок выполнения работы: 2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью. 2.3.2. Получить задание у преподавателя. 2.3.3. Выполнить работу. 2.3.4. Оформить отчет: 2.3.4.1. Содержание отчета: 1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели. 2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы. 3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием. 4. Решение поставленной задачи: 4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений. 4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит: - краткое описание схемы программы, - алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок, - краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости). 4.3. Описание программы содержит: - название файла, его размер, - текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания). 4.4. Результат работы программы: - значения, полученные в результате выполнения программы - анализ полученных результатов. Выводы - отвечают на поставленную цель.
2.4. Контрольные вопросы: 1. Что такое исполняемый файл? 2. Зачем нужен ключ при запуске программы? 3. Сколько может быть ключей в программе? 4. Каким оператором можно определить в программе значение ключа? 5. Как задать значение ключа в среде программирования Basic Microsoft? 6. Каким образом программа реагирует на ввод ключа? 7. Что происходит с программой если она вводится с ключом, а ключ в ней не предусмотрен? 8. Что происходит с программой если ввести неправильный ключ? 9. Какими операторами обрабатываются ключи в программе? 10. Может ли ключ быть числовым значением?
Лабораторная работа №23 Получение и обработка растровых изображений в редакторе Photo Shop. 1. Советы по работе с Adobe Photoshop:
Увеличить или уменьшить размер выделенной области можно при помощи команды Expand / Contract (Расширить / Сжать) из меню Selection (Выделение). Нажав клавиши Ctrl+Del Вы легко зальете ее фоновым цветом, а вот нажатие Alt+Del приводит к заливке основным цветом. Но если при этом Вам вдруг захочется нажать еще и клавишу Shift, то заливка произойдет в режиме Preserve Transparency (Сохранить прозрачность). Уверяю Вас - с клавиатуры делать такие операции гораздо быстрее и удобней. Если же к Вам закралось подозрение, что иллюстрация страдает цветовыми сдвигами, тогда воспользуйтесь пипеткой из окна Levels и укажите ею точку изображения, которая, по Вашему мнению, должна быть нейтрально серой. Кстати, в большинстве диалоговых окон нажатие клавиши Alt приводит к замене кнопки Cancel на кнопку Reset. Таким образом, Вы легко вернетесь к первоначальным настройкам, не закрывая окно. Когда Вы выделяете круглую область, то с клавишей Alt она строится от центра. С клавишей Shift у Вас получится круг. Одновременное нажатие Shift+Alt позволяет построить абсолютно круглое выделение с заданным центром. И это очень даже приятно. Когда отсканированный образец слегка перекошен, не огорчайтесь. Просто постройте линию с шириной ноль пикселов вдоль верхнего края скана и посмотрите какой угол будет отображен в палитре Info. Затем в диалоговом окне Numerical Transform (Трансформирование \ Числовые значения) поставьте полученное значение угла и конечно же, не забудьте нажать на всенезабвеннейшую кнопочку OK! Я понимаю, что курсоры должны быть разные, но не спешите каждый раз исправлять настройки редактора (Preferences), просто иногда нажимайте клавишу Caps Lock и курсор всенепременно будет чуток к Вашему настроению. Нажав клавиши Ctrl+Alt и щелкнув мышью на каком-нибудь из каналов, можно вычесть его содержимое из текущей выделенной области. При построении контуров, пожалуйста, не забывайте об опции Rubber Band (Гибкое соединение). Она позволит Вам делать Ваши кривые более эластичными. Если Ваше творение готово для печати, не забудьте проверить его на самый-самый черный цвет. Параметры для него в режиме CMYK следующие: 65С, 55M, 50Y, 95K. Опять же, если Вы готовите (я не побоюсь этого слова) картину для репродуцирования в печатных органах и если в ней Вы используете градиентные заливки, то оные стоит делать только в режиме CMYK. Попробуйте и все поймете. Когда Вы создаете новый слой, - по нажатию на пиктограмме New Layer (Новый слой), попридержите клавишу Alt. И Вы легко и сразу сможете обозвать его по-своему. Двойной щелчок почти по всем кнопкам на панели инструментов вызывает проявление панели с их параметрами. Вышеуказанное действие над кнопочкой Zoom позволяет увидеть картинку «без прикрас», то есть при увеличении один к одному. А вот инструмент Hand Tool (Рука) разворачивает изображение на все окно. Если вдруг Вы забудете размеры своего детища, то нажмите левую кнопку мыши в информационном поле в нижней части основного экрана редактора и одновременно давите на одну из клавиш-модификаторов (Ctrl или Alt). Я думаю, Вы сразу все вспомните! А вот разновидности инструмента Pen Tool (Перо) и использование клавиш-модификаторов, как то Alt, Ctrl и Shift, Вы наглядно можете уяснить себе из следующей таблички: Перо: Ctrl - стрелка Alt - угол Ctrl+Alt - выделение всех точек Стрелка: Alt - выделение всех точек Ctrl+Alt - угол Запомните навсегда - нажатая клавиша Shift при работе с выделяющими инструментами приводит к объединению выделений, а вот при работе с каналами и слоями я бы порекомендовал держать и клавишу Ctrl. Свободного пространства на диске у Вас должно быть минимум в пять раз больше, чем размеры изображений, которые Вы Обычно редактируете. А впрочем, давайте не будем о грустном, давайте о легком. Вот, например, кисти и другие рисующие инструменты. Вам достаточно нажать на любую цифровую клавишу и непрозрачность Вашего инструмента в процентах будет определена. Но не забудьте, цифра ноль устанавливает 100-процентную непрозрачность. Если Вам вознадобится распечатать плоды своего творчества, то первоначально откройте диалоговое окно Image Size (Размер изображения), отключите режим Resample Image (Интерполяция) и установите значение разрешения для Вашей картинки. Затем снова включите режим Resample Image и введите желаемые размеры печатного оттиска. Не часто, но бывает и так, что Вам необходимо не уменьшить, а увеличить изображение. Чтобы не потерять резкость, откройте окно General Preferences и замените режим интерполяции на Nearest Neighbour. Главное - это потом не забудьте вернуть прежние настройки. Как Вы знаете, фильтр Lens Flare (Блик) на пустом слое не работает, но есть неплохой выход. Для этого залейте новый слой черным цветом и примените к нему фильтр Lens Flare. Затем установите для этого слоя режим наложения Screen (Осветление). После этого Вы легко сможете подобрать положение, размер и интенсивность своего блика. Если компоновка и количество окон палитр на экране Вас не устраивает, Вы легко можете поправить положение, перетаскивая палитры из одного окна в другое или просто удаляя с экрана кнопочкой Close (закрыть). Если при нажатой клавише Alt вы нажмете кнопку Loads Path as a selection в нижней части палитры Path, то кроме обычного превращения контура в выделение Вы сможете произвести операции по объединению, вычитанию и так далее нового выделения и уже существующего на экране. Для экономии памяти компьютера, а также своего времени чаще пользуйтесь инструментом Crop. Кстати область кадрирования можно легко поворачивать. Иногда пунктирная линия, обозначающая выделенную область, очень мешает увидеть некоторые детали изображения. Не беда. Одновременно нажмите клавиши Ctrl+H. Эта операция работает даже когда у Вас уже открыто какое-либо диалоговое окно или окно фильтра. Если выделенную область Вам необходимо преобразовать в новый слой, то просто нажмите клавиши Ctrl+J. Когда Вы пользуетесь фильтрами Distortion (Искажение), большие деформации объектов получаются более качественными, если несколько раз применить один и тот же фильтр, но с меньшими искажениями. Нажатие клавиш Ctrl+F приводит к повторному действию фильтра с уже установленными параметрами. Если у Вас появится желание создать собственную форму кисти, нет ничего проще! Выделите требуемый объект и выберите из меню палитры Brush (Кисти) команду Define Brush (Определить кисть). Для большинства функций программы Photoshop предусмотрены клавиатурные сокращения. Я не стану Вам их перечислять. Вы просто запустите Photoshop и выберите Keyboard (Клавиатура) в меню Help (Помощь). И еще хочу дать один важный совет - как можно больше используйте клавиатуру. Работа с ее помощью идет гораздо быстрее, чем с мышкой. И еще о клавиатуре. С помощью курсорных клавиш Вы легко можете перемещать слои или объекты изображения. То же самое происходит, если у Вас выделено числовое поле в каком-либо диалоговом окне. Нажатие клавиши Shift увеличивает шаг смещения в 10 раз. Во время клонирования при включенном параметре Sample Merged (Совмещенные данные) следует отключать корректирующие слои и включать после окончания этой операции, поскольку Вы дублируете эффект с корректирующим слоем. А это, скорее всего, не есть хорошо. В одной из предыдущих лекций я говорил, а сейчас хочу повторить снова. Если какой-либо объект слоя Вам необходимо сильно уменьшить, то скопируйте объект в отдельный файл, уменьшите изображение до необходимых размеров, примените фильтр Unsharp Mask и только после этого верните объект на исходную картинку. Уверяю Вас, качество будет значительно выше! Храните свои выделенные области как контуры. И места на диске практически не занимают и по именам легко узнаются и хорошо экспортируются в Adobe Illustrator. Чтобы скопировать маску одного слоя на другой, нажмите клавишу Ctrl и щелкните на исходной маске, превратив ее в выделение. Затем перейдите на нужный слой и щелкните на пиктограмме Add Layer Mask в палитре Layers. Если же в момент создания нового корректирующего слоя (Adjustment Layer) у Вас будет выделена какая-либо область, то она будет вставлена в маску нового корректирующего слоя. Вы легко можете рисовать на корректирующем слое и таким образом маскировать те области, которые хотите предохранить от редактирования. Для перевода изображений в градации серого цвета существует множество способов, но, пожалуй, наилучшим из них является следующий: сначала переведите изображение в режим Lab Color, затем в палитре Channels (Каналы) выделите канал Lightness (Яркость) и переведите изображение в режим Grayscale. На вопрос Discard other channels? (Удалить остальные каналы?) ответьте утвердительно. Нажав клавишу Alt и щелкнув мышью на каком-либо слое, когда изменится курсор, Вы создадите так называемую макетную группу (Clipping group). В результате маска прозрачности нижнего слоя в группе станет маской для верхнего и всех промежуточных слоев. Вы знаете, именование слоев собственными именами является правилом хорошего тона. Заведите и Вы себе такую привычку. По крайней мере, тогда Вы сможете отменить отображение содержимого слоев в палитре Layers, что вдвое увеличит количество отображаемых в палитре слоев и повысит быстродействие работы программы. Палитра Navigator (Навигатор) также сможет ускорить Вашу работу с большими иллюстрациями, поскольку позволяет Вам быстро переходить от одного участка изображения к другому. Я бы Вам посоветовал забыть о таких командах как Scale, Rotate, Scew и Distort, ибо все они доступны при использовании команды Free Transform (свободная трансформация), да и вызывается она легко и быстро по клавишам Ctrl+T. Если в работе Вы используете образец цвета Pantone, то при наведении пипеткой на этот цвет в палитрах Color или Swatches в заголовке окна отобразится номер по каталогу Pantone. После применения какого-либо фильтра Вы можете ослабить его действие и изменить режим наложения, если выберете команду Fade Filter (Ослабление). Если на Вашем компьютере установлена специализированная программа управления шрифтами, например Adobe Type Manager, и если во время работы в Photoshop Вы изменили коллекцию шрифтов на своем компьютере, то Вы легко сможете обновить библиотеку шрифтов в Adobe Photoshop без перезагрузки программы. Для этого нужно нажать на клавишу Shift и щелкнуть мышью на инструменте Text (текст). Если Вам нужно объединить несколько слоев в один, то сначала свяжите их (значок цепочки в палитре Layer), а затем в этой же палитре либо выберите команду Merge Linked (Сгруппировать связанные), либо просто нажмите клавиши Сtrl+E. Очень часто активные экранные палитры мешают увидеть некоторые детали изображения. На этот случай имеется клавиша Tab. C помощью нее Вы можете убирать с экрана все палитры, когда Вам заблагорассудится. Если же Вы воспользуетесь сочетание клавиш Shif+Tab, то на экране останется только панель инструментов, если, конечно, не считать самой иллюстрации. Прервать надоевшую Вам операцию, когда на экран не выдается кнопка Stop, очень даже просто. Нажмите кнопочку Esc. Когда ваше изображение изобилует деталями и слоями и Вы не помните, что и где находится, не отчаивайтесь, подведите курсор к интересующему Вас объекту, нажмите клавишу Сtrl и щелкните правой кнопкой мышки. Перед Вами появится меню, где перечисляются все слои, влияющие на изображение в данной точке. Щелчок на названии приводит к переходу на этот слой. Без посредства меню на слой можно перейти, если при вышеназванных условиях Вы держите еще и клавишу Alt. 2.Описание практической части работы:
2.1. Цели лабораторной работы: Изучить принципы построения и обработки растровых изображений в редакторе Photo Shop. 2.2. Постановка задачи: В соответствии с вариантом задания построить и обработать растровое изображение в редакторе Photo Shop. 2.3. Порядок выполнения работы: 2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью. 2.3.2. Получить задание у преподавателя. 2.3.3. Выполнить работу. 2.3.4. Оформить отчет: 2.3.4.1. Содержание отчета: 1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели. 2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы. 3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием. 4. Решение поставленной задачи: 4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений. 4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит: - краткое описание схемы программы, - алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок, - краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости). 4.3. Описание программы содержит: - название файла, его размер, - текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания). 4.4. Результат работы программы: - значения, полученные в результате выполнения программы - анализ полученных результатов. Выводы - отвечают на поставленную цель.
2.4. Контрольные вопросы: 1.Что такое растровое изображение? 2.Что такое атрибуты файла? 3. Файлы с каким расширением можно обрабатывать в Fotoshop? 4.От чего зависит размер файла графического изображения? 5.Можно ли в программе Fotoshop получить из цветного изображения черно-белое и наоборот? 6.Можно ли получить негатив цветного и черно-белого изображения? 7.Можно ли объединить два изображения в одном? 8.Что такое слой при построении изображения в Fotoshop? 9.Сколько слоев можно использовать в редакторе Fotoshop? 10.Если изображение состоит из нескольких слоев, в каком формате его можно сохранить?
Лабораторная работа №24
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.014 с.) |