![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оператор вывода данных на терминал - printСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение: Вывод данных на экран. Синтаксис: PRINT [<список выражений>] [{, |;}] Если аргумент <список выражений> опущен, то на экран выводится пустая строка. При наличии <списка выражений> значения выражений выводятся на экран. Выражения в списке могут быть числовыми или строковыми. Строковые константы должны быть заключены в кавычки. За выводимыми числами всегда следует пробел; положительным числам всегда предшествует пробел, а отрицательным - знак минус. Расположение каждого выводимого на экран элемента определяется знаками препинания, используемыми для разделения элементов списка. BASIC разделяет строку на зоны по 14 символов. Запятая в списке выражений определяет вывод каждого очередного значения с начала следующей зоны. Переменные, разделенные точкой с запятой, печатаются непосредственно друг за другом. Один или несколько пробелов или символов табуляции между выражениями действуют аналогично точке с запятой. 2. Описание практической части работы: 2.1. Цель работы: Изучить основные команды и функции, выполняемые в среде qbx.exe (qb.exe), последовательность составления программ с линейной структурой и запуска программ в среде. 2.2 Постановка задачи: В среде программирования QB набрать несколько строк на русском языке, используя операторы REM (номер группы, фамилию разработчика, номер и название лабораторной работы); в соответствии с вариантом осуществить ввод переменной, рассчитать значение функции и вывести его на экран монитора; осуществить запись программы в файл (имя файла должно содержать не более 8 символов на английском языке). 2.3. Порядок выполнения работы: 2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью. 2.3.2. Получить задание у преподавателя. 2.3.3. Выполнить работу. 2.3.4. Оформить отчет: 2.3.4.1. Содержание отчета: 1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели. 2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы: - порядок запуска среды программирования; - последовательность набора текста программы; - последовательность записи файла на диск. 3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием. 4. Решение поставленной задачи: 4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.
4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит: - краткое описание схемы программы, - алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок, - краткое описание используемых операторов языка программирования: REM, INPUT, LET, PRINT, STOP, END (и других при необходимости). 4.3. Описание программы содержит: - название файла, его размер; - текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания). 4.4. Результат работы программы: - значения, полученные в результате выполнения программы - анализ полученных результатов. Выводы - отвечают на поставленную цель.
2.4. Контрольные вопросы: 1. Укажите последовательности действий при выполнении арифметических выражений в Basic Microsoft? 2. Как обозначается функция вычисления квадратного корня в языке Basic Microsoft? (SQR) 3. Какие скобки применяются при записи арифметических выражений в Basic Microsoft? 4. Как записывается в языке Basic Microsoft ех? 5. Как можно вычислить arcsin (x) в Basic Microsoft? 6. Какое действие имеет более высокий приоритет при выполнении операций: возведение в степень (^) или умножение (*)? 7. Какое действие имеет более высокий приоритет при выполнении операций: сложение(+) или деление (/)? 8. Какое действие имеет более высокий приоритет при выполнении операций: деление(/) или целочисленное деление(\)? 9. Какое значение возвращает функция MOD, укажите результат: А%=10 MOD3 10. Можно ли в арифметическом выражении использовать функцию RND (x)? Таблица Варианты заданий
Лабораторная работа №6 Организация программ с разветвляющейся структурой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.233.79 (0.006 с.) |