![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение графических примитивов в среде Basic MicrosoftСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Синтаксис операторов для вывода графических примитивов в Qb.
Оператор отображения точки на экране монитора: Назначение: Высвечивает на экране точку Синтаксис: PSET [STEP] (x,y) [,цвет], где STEP - координаты x, y задаются относительно текущего положения курсора (в приращении), по умолчанию абсолютная система координат; x,y - координаты точки растра; цвет - цвет точки, по умолчанию цвет текущего переднего плана.
Оператор отображения точки на экране монитора: Назначение: Высвечивает на экране точку Синтаксис: PRESET [STEP] (x,y) [,цвет], где STEP - координаты x, y задаются относительно текущего положения курсора (в приращении), по умолчанию абсолютная система координат; x, y - кординаты точки растра; цвет - цвет точки, по умолчанию цвет фона.
Оператор отображения линии или прямоугольника: Назначение: На экран выводится отрезок или прямоугольник Синтаксис: LINE [[STEP] (x1,y1)] - [STEP] (x2,y2) [, [цвет] [, [B [F] ] [, <стиль%>] ] ] где STEP – атрибут, указывающий, что испотльзуется относительная форма задания координат; x1, y1 и x2, y2 - координаты начала и конца линии или координаты противоположных углов прямоугольника; цвет% - цвет линии, по умолчанию цвет переднего плана; B или BF - построение прямоугольника соответственно без и с закрашиванием внутренней части; стиль% - 16 битовое число служащее маской для построения прерывистых линий. Оператор построения окружностей и эллипсов: Назначение: Вычерчивание окружности с заданным радиусом или эллипса с заданным отношением полуосей относительно некоторого центра. Синтаксис: CIRCLE [STEP] (x, y), <радиус> [ <цвет> ] [, <начало> ] [, [<конец>] [,<сжатие>] ] ] ] где STEP –аргумент указывает, что координаты x, y интерпретируются как относительные смещения от текущей позиции графического курсора; x, y - кординаты центра окружности или эллипса; <радиус> - радиус окружности или большая полуось эллипса; <цвет> - цвет точки, по умолчанию цвет текущего переднего плана. <начало> - координата начала дуги в радианах; <конец> - координата конца дуги в радианах; <сжатие> - отношение оси Y к ос X. Функция определения координат или цвета пикселя - POINT Назначение: Определяет номер цвета пикселя или выдает его координаты. Синтаксис: POINT(x,y)
POINT(<число>) Если в функции POINT задается пара координат х и у, возвращается номер цвета пикселя с этими координатами. В том случае, когда координаты выходят из допустимого диапазона, выдается значение -1. Функция POINT с аргументом <число> позволяет получить текущую координату курсора (варианты значений аргумента перечислены ниже).
Функция определения кода и байт-атрибута символа –SCREEN Назначение: Выдает код ASCII или байт-атрибут символа, высвеченного в заданной позиции. Синтаксис: SCREEN (<строка>, <столбец>[, <флажок>])
Каждый символ представляется двумя байтами: первый - байт-атрибут -содержит информацию о цвете, а второй - код ASCII отображаемого символа. Байт-атрибут имеет следующую структуру: Бит Назначение X....... Бит мерцания: символ мерцает, если бит равен 1 XXX.... Номер цвета фона ХХХХ Номер цвета переднего плана. Старший бит - бит интенсивности свечения
2.Описание практической части работы:
2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с режимами графического вывода информации на экран монитора в среде программирования Basic Microsoft версии 4.0, 4.5, 7.1 и изучить возможность построения графических изображений. 2.2. Постановка задачи: В соответствии с вариантом задания построить на экране монитора заданное изображение, состоящее из отрезков прямых, дуг окружностей и точек. Построение выполнить в 9, 12 и 13 графических режимах. Фон и геометрические фигуры выполнить разными цветами
2.3. Порядок выполнения работы: 2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью. 2.3.2. Получить задание у преподавателя. 2.3.3. Выполнить работу. 2.3.4. Оформить отчет: 2.3.4.1. Содержание отчета: 1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели. 2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы. 3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием. 4. Решение поставленной задачи: 4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений. 4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит: - краткое описание схемы программы, - алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок, - краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости). 4.3. Описание программы содержит: - название файла, его размер, - текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания). 4.4. Результат работы программы: - значения, полученные в результате выполнения программы - анализ полученных результатов. Выводы - отвечают на поставленную цель.
2.4. Контрольные вопросы: 1. Какие графические примитивы используются в Basic Microsoft? 2. Укажите назначение и синтаксис оператора CIRCLE? 3. Назовите отличие в работе оператора PSET и PRESET? 4. Можно ли построить с помощью оператора LINE прямоугольник? 5. Назначение оператора SCREEN? 6. Назначение оператора DRAW? 7. Как построить с помощью оператора CIRCLE сектор? 8. Произойдет ли ошибка если строящееся изображение (например, линия) выйдет за зону экрана? 9. Для чего используется оператор VIEW? 10. Назначение и синтаксис оператора WINDOW? Таблица Задания
Лабораторная работа №18
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.47.171 (0.012 с.) |