Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение нагрузочной диаграммы.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение…………………………………………………………………...…...4 1. Расчёт и построение нагрузочной диаграммы. Выбор и проверка электродвигателя. …..……………………………………………………...….5 1.1. Выбор электродвигателя………………...………………………………..5 1.2. Расчет и построение нагрузочных диаграмм………………………...….8 1.3. Проверка электродвигателя…………………………………………....12 2. Расчет и построение пусковой и тормозной диаграмм………………....15 2.1. Построение естественной характеристики……………………………15 2.2. Построение предварительной пусковой диаграммы……………….....15 2.3. Построение предварительной тормозной диаграммы……….……..16 2.4. Выбор предварительной ступени……………………………………….17 3. Выбор пусковых и тормозных сопротивлений……………………….....18 3.1. Определение расчётных сопротивлений секций реостата……….…...18 3.2. Определение рабочих токов ступеней реостата………………….…....19 3.3. Расчет эквивалентных токов секций реостатов……..…………………19 3.4. Выбор типового ящика сопротивлений………………..……………….21 3.5. Построение полной пусковой и тормозной диаграммы…………...….25 4. Расчет и построение кривых переходных процессов………………...…26 4.1 Общие формулы……………………………………………………….....26 4.2. Расчет времени пуска от 0 до ………………………………….…......26 4.3. Расчет времени пуска от до ………………………………………27 4.4. Расчет времени торможения от до ………………………………29 4.5. Проверка соответствия заданного времени работы…………..……….31 5. Описание работы электропривода…………………………..……...…….32 Библиографический список………………………………………….…...34
Введение
Электропривод (ЭП) включает в себя ряд электротехнических, электронных и механических устройств, в результате чего он представляет собой электромеханическую систему. Электрический привод – электромеханическая система, состоящая из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенных для передачи движения исполнительному органу и управления им в соответствии с заданными условиями движения. В электроприводе в качестве электродвигателя могут использоваться: двигатели постоянного тока с разными видами возбуждения, асинхронные и синхронные двигатели и т.д. В данном курсовом проекте необходимо будет спроектировать автоматический электропривод с асинхронным двигателем с фазным ротором. ЭП с ДПТ НВ является основным видом регулируемого ЭП [2, c.46]. Электротехническая промышленность выпускает двигатели постоянного тока основной общепромышленной серии 2П в диапазоне мощностей от 0,13 до 200 кВ с различными конструктивными исполнениями и способами вентиляции, предназначенные в первую очередь для работы в регулируемых ЭП. Также существует серия двигателе постоянного тока 4П на напряжение 110 и 220 В со скоростями вращения от 750 до 3000 об/мин и номинальнами моментами от 2,3 до 15 000 Нм с улучшенными по сравнению с серией 2П показателями, динамическими и виброакустическими свойствами. В качестве регулирования ДПТ применяют включение добавочных резисторов в цепь якоря. Способ реостатного регулирования электроприводом является наиболее простым по своей реализации и поэтому широко используется для регулирования скорости, тока и момента. При этом способе регулирования скорость идеального холостого хода не изменяется, поэтому все искусственные реостатные характеристики пересекаются в точке, соответствующей режиму идеального холостого хода.
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ. ВЫБОР И ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Выбор электродвигателя Согласно полученному заданию и кинематической схеме, представленной на рисунке 1.1, производим выбор электродвигателя.
Установившаяся угловая скорость вращения вала двигателя: , где - передаточное отношение механической передачи; - установившаяся скорость подъема груза, м/с; - диаметр барабана, м. - маховый момент барабана,T·м2 с-1.
Установившаяся частота вращения вала двигателя: . об/мин. Установившаяся угловая скорость вращения барабана: . с-1. Приведенный момент статического сопротивления: , где - усилие статического сопротивления в начале и конце цикла, кН; - число одновременно работающих электродвигателей; - коэффициент полезного действия системы. Требуемая средняя мощность электродвигателя: , где - - коэффициент запаса. кВт. По заданной частоте вращения (об/мин) и средней мощности по каталогу выбираем двигатель с параметрами удовлетворяющими следующим условиям: · ; · . Выбираем двигатель типа АКН 15-44-10 со следующими параметрами: - номинальная мощность электродвигателя, кВт; - номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин; - синхронная частота вращения вала двигателя, об/мин; - напряжение в обмотке статора, В; - ток в обмотке статора, А; - напряжение в обмотке ротора, В; - ток в обмотке ротора, А; - номинальный коэффициент полезного действия электродвигателя, %; - коэффициент мощности; - перегрузочная способность; - маховый момент электродвигателя, Т*м2; Сопряжение фаз – «звезда». Номинальная частота вращения вала двигателя: . с-1. Номинальный момент электродвигателя: . . Критический момент электродвигателя: . . Момент инерции электродвигателя: . кг*м2. Момент инерции системы Момент инерции барабана: , где T∙м2 - маховый момент барабана, кг∙м2. Момент инерции шестерней №2, №3: , . кг∙м2. кг∙м2. Момент инерции системы: , кг∙м2. Проверка электродвигателя 1.3.1 Проверка на продолжительность включения . Поскольку продолжительность включения составила более 60%, то электродвигатель будет работать в продолжительном режиме.
ВЫБОР РЕОСТАТА Выбор пускового реостата Ступени пускового реостата набирают из секций, которые являются частями реостата, заключенными между коммутационными выводами. Для асинхронного двигателя применяют обычно последовательное соединение секций реостата в каждой фазе и включение фаз реостата по схеме “звезда”. Схема соединений ступеней пускового реостата показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 - Схема соединений ступеней пускового реостата ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанной работы для функционирования заданной кинематической схемы механизма был выбран асинхронный электродвигатель АКН 15-44-10. Были произведены проверки двигателя на нагрев и перегрузку. Были построены нагрузочная диаграмма и тахограмма. Были выполнены расчет и построение полной диаграммы работы электропривода. Был произведен расчет добавочных сопротивлений в силовой цепи двигателя. В качестве аварийного торможения было выбрано торможение в динамическом режиме. Был осуществлен его расчет. Была разработана принципиальная схема управления электроприводом в соответствии с выданным заданием. Схема обеспечивает автоматическую работу электропривода в соответствии с тахограммой. Пуск и торможение осуществлён в функции времени. Для данной схемы управления была выбрана защитно-коммутационная аппаратура. Рассчитанный автоматизированный электропривод отвечает всем требованиям полученного задания.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Бычков Е.В. Методические указания к курсовому проектированию по курсу «Теория электропривода» - Ухта. УИИ 1989. 2. Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод – М. «Энергоатомиздат» 1986 – 416с. 3. Анчарова Т.В., Каменева В.В. Справочник по электроснабжению промышленных предприятий – М. «Энергоиздат» 1981 – 624с.: ил. 4. Какуевицкий Л.И. Справочник реле защиты и автоматики – М. Государственное энергетическое издание 1962 – 191с.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...…...4 1. Расчёт и построение нагрузочной диаграммы. Выбор и проверка электродвигателя. …..……………………………………………………...….5 1.1. Выбор электродвигателя………………...………………………………..5 1.2. Расчет и построение нагрузочных диаграмм………………………...….8 1.3. Проверка электродвигателя…………………………………………....12 2. Расчет и построение пусковой и тормозной диаграмм………………....15 2.1. Построение естественной характеристики……………………………15 2.2. Построение предварительной пусковой диаграммы……………….....15 2.3. Построение предварительной тормозной диаграммы……….……..16 2.4. Выбор предварительной ступени……………………………………….17 3. Выбор пусковых и тормозных сопротивлений……………………….....18 3.1. Определение расчётных сопротивлений секций реостата……….…...18 3.2. Определение рабочих токов ступеней реостата………………….…....19 3.3. Расчет эквивалентных токов секций реостатов……..…………………19 3.4. Выбор типового ящика сопротивлений………………..……………….21 3.5. Построение полной пусковой и тормозной диаграммы…………...….25 4. Расчет и построение кривых переходных процессов………………...…26 4.1 Общие формулы……………………………………………………….....26 4.2. Расчет времени пуска от 0 до ………………………………….…......26 4.3. Расчет времени пуска от до ………………………………………27 4.4. Расчет времени торможения от до ………………………………29 4.5. Проверка соответствия заданного времени работы…………..……….31 5. Описание работы электропривода…………………………..……...…….32 Библиографический список………………………………………….…...34
Введение
Электропривод (ЭП) включает в себя ряд электротехнических, электронных и механических устройств, в результате чего он представляет собой электромеханическую систему. Электрический привод – электромеханическая система, состоящая из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенных для передачи движения исполнительному органу и управления им в соответствии с заданными условиями движения. В электроприводе в качестве электродвигателя могут использоваться: двигатели постоянного тока с разными видами возбуждения, асинхронные и синхронные двигатели и т.д. В данном курсовом проекте необходимо будет спроектировать автоматический электропривод с асинхронным двигателем с фазным ротором. ЭП с ДПТ НВ является основным видом регулируемого ЭП [2, c.46]. Электротехническая промышленность выпускает двигатели постоянного тока основной общепромышленной серии 2П в диапазоне мощностей от 0,13 до 200 кВ с различными конструктивными исполнениями и способами вентиляции, предназначенные в первую очередь для работы в регулируемых ЭП. Также существует серия двигателе постоянного тока 4П на напряжение 110 и 220 В со скоростями вращения от 750 до 3000 об/мин и номинальнами моментами от 2,3 до 15 000 Нм с улучшенными по сравнению с серией 2П показателями, динамическими и виброакустическими свойствами. В качестве регулирования ДПТ применяют включение добавочных резисторов в цепь якоря. Способ реостатного регулирования электроприводом является наиболее простым по своей реализации и поэтому широко используется для регулирования скорости, тока и момента. При этом способе регулирования скорость идеального холостого хода не изменяется, поэтому все искусственные реостатные характеристики пересекаются в точке, соответствующей режиму идеального холостого хода.
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 922; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.007 с.) |