Построение естественной характеристики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение естественной характеристики



Номинальное скольжение:

.

.

Критическое скольжение:

,

где - перегрузочная способность.

.

По формуле Стокса:

, задаваясь значениями в пределах получим зависимость , учитывая, что

,

с-1.

Полученные данные сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

  0,01 0,025 0,05 0,075 0,1 0,2 0,3 0,4 0,6 0,8  
, с-1 62,83 62,20 61,26 59,69 58,11 56,54 50,26 43,98 37,69 25,13 12,56  
, кН*м   6878,                 8328, 6698,

 

 

Скорость вращения вала двигателя при заданном моменте сопротивления при работе на естественной характеристике: по формуле Стокса, подставляя заданное значение момента сопротивления, находим скольжение двигателя;

 

.

После некоторых преобразований получим квадратное уравнение:

Решая квадратное уравнение получим S = 0,01735, подставляя S в ,

получим:

с-1.

Т.к. полученное значение скорости вращения вала двигателя отличается от заданного не более чем на 5%, то выбранный двигатель для обеспечения необходимых параметров системы, может работать на естественной характеристике.

Установившаяся угловая скорость вращения вала двигателя:

с-1.

2.2 Построение предварительной пусковой диаграммы

Номинальное сопротивление ротора:

. (2.5)

Ом.

Сопротивление ротора:

.

Ом.

Построение пусковой диаграммы осуществляется графическим способом. Далее смотреть рисунок 2.1. Строим естественную характеристику и характеристику . Строим прямую .

Для обеспечения среднего ускорения, равного заданному, через середину отрезка и точку проводим прямую – искусственную характеристику, соответствующую сопротивлению ступени ,где

Ом,

где - момент короткого замыкания на характеристике R4 .

Моменты переключения:

,

.

Через точки пересечения естественной характеристики с моментами переключения (а и а’) проводим прямую до пересечения с прямой , получаем точку О’. Через точку а проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку б’. Через точки О’ и б’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку б. Через точку б проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку в’. Через точки О’ и в’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку в. Через точку в проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку г’. Через точки О’ и г’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку г. Через точку г проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку д’. Через точки О’ и д’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку д. Через точку д проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку е’. Через точки О’

и е’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку е. Через точку е проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку ж’. Через точки О’ и ж’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку ж. В результате получаем предварительную пусковую диаграмму.

Сопротивления ступеней определяем методом пропорций:

Ом;

Ом;

Ом;

Ом;

Ом;

Ом;

где - отрезки, мм.

Значения моментов короткого замыкания и длин отрезков берем из пусковой диаграммы, представленной на рисунке 2.1.

2.3. Построение предварительной тормозной диаграммы

Построение тормозной диаграммы осуществляется графическим способом. Торможение на участках №5, и №7 идет в двигательном режиме, т.к. момент положительный.

Построение идет аналогично построению пусковой диаграммы.

Моменты переключения:

,

.

Далее смотреть рисунок 2.2.

Сопротивления ступеней определяем методом пропорций:

Ом;

Ом;

Ом;

Ом;

Ом,

где - отрезки, мм.

Для обеспечения среднего ускорения, равного заданному, через середину отрезка и точку проводим прямую – искусственную характеристику, соответствующую сопротивлению ступени .Сопротивление ступени:

Ом,

Значения моментов короткого замыкания и длин отрезков берем из тормозной диаграммы, представленной на рисунке 2.2.

2.4. Выбор предварительной ступени

Сопротивление предварительной ступени:

,

где -

Ом.

 

ВЫБОР РЕОСТАТА

Выбор пускового реостата

Ступени пускового реостата набирают из секций, которые являются частями реостата, заключенными между коммутационными выводами. Для асинхронного двигателя применяют обычно последовательное соединение секций реостата в каждой фазе и включение фаз реостата по схеме “звезда”. Схема соединений ступеней пускового реостата показана на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 - Схема соединений ступеней пускового реостата



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.009 с.)