Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение естественной характеристикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Номинальное скольжение: . . Критическое скольжение: , где - перегрузочная способность. . По формуле Стокса: , задаваясь значениями в пределах получим зависимость , учитывая, что , с-1. Полученные данные сводим в таблицу 2.1. Таблица 2.1
Скорость вращения вала двигателя при заданном моменте сопротивления при работе на естественной характеристике: по формуле Стокса, подставляя заданное значение момента сопротивления, находим скольжение двигателя;
. После некоторых преобразований получим квадратное уравнение: Решая квадратное уравнение получим S = 0,01735, подставляя S в , получим: с-1. Т.к. полученное значение скорости вращения вала двигателя отличается от заданного не более чем на 5%, то выбранный двигатель для обеспечения необходимых параметров системы, может работать на естественной характеристике. Установившаяся угловая скорость вращения вала двигателя: с-1. 2.2 Построение предварительной пусковой диаграммы Номинальное сопротивление ротора: . (2.5) Ом. Сопротивление ротора: . Ом. Построение пусковой диаграммы осуществляется графическим способом. Далее смотреть рисунок 2.1. Строим естественную характеристику и характеристику . Строим прямую . Для обеспечения среднего ускорения, равного заданному, через середину отрезка и точку проводим прямую – искусственную характеристику, соответствующую сопротивлению ступени ,где Ом, где - момент короткого замыкания на характеристике R4 . Моменты переключения: , . Через точки пересечения естественной характеристики с моментами переключения (а и а’) проводим прямую до пересечения с прямой , получаем точку О’. Через точку а проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку б’. Через точки О’ и б’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку б. Через точку б проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку в’. Через точки О’ и в’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку в. Через точку в проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку г’. Через точки О’ и г’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку г. Через точку г проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку д’. Через точки О’ и д’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку д. Через точку д проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку е’. Через точки О’ и е’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку е. Через точку е проводим прямую, параллельную прямой ,до пересечения с , получаем точку ж’. Через точки О’ и ж’ проводим прямую до пересечения с , получаем точку ж. В результате получаем предварительную пусковую диаграмму. Сопротивления ступеней определяем методом пропорций: Ом; Ом; Ом; Ом; Ом; Ом; где - отрезки, мм. Значения моментов короткого замыкания и длин отрезков берем из пусковой диаграммы, представленной на рисунке 2.1. 2.3. Построение предварительной тормозной диаграммы Построение тормозной диаграммы осуществляется графическим способом. Торможение на участках №5, и №7 идет в двигательном режиме, т.к. момент положительный. Построение идет аналогично построению пусковой диаграммы. Моменты переключения: , . Далее смотреть рисунок 2.2. Сопротивления ступеней определяем методом пропорций: Ом; Ом; Ом; Ом; Ом, где - отрезки, мм. Для обеспечения среднего ускорения, равного заданному, через середину отрезка и точку проводим прямую – искусственную характеристику, соответствующую сопротивлению ступени .Сопротивление ступени: Ом, Значения моментов короткого замыкания и длин отрезков берем из тормозной диаграммы, представленной на рисунке 2.2. 2.4. Выбор предварительной ступени Сопротивление предварительной ступени: , где -
Ом.
ВЫБОР РЕОСТАТА Выбор пускового реостата Ступени пускового реостата набирают из секций, которые являются частями реостата, заключенными между коммутационными выводами. Для асинхронного двигателя применяют обычно последовательное соединение секций реостата в каждой фазе и включение фаз реостата по схеме “звезда”. Схема соединений ступеней пускового реостата показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 - Схема соединений ступеней пускового реостата
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.107 (0.007 с.) |