Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация циклических алгоритмов с заранее известным количеством повторенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При организации этих циклов присутствуют стандартные элементы, сопровождающие любой цикл: · подготовка первого выполнения цикла (присвоение счетчику цикла начального значения); · тело цикла, которое образуют блоки, выполняемые многократно; · изменение значения счетчика циклов и сравнение его с конечным значением. Блок-схемы циклических алгоритмов существенно отличаются структурами повторения «повторять ДО» (do… while) или «повторять ПОКА» (while …). В первом варианте проверка условий окончания циклических вычислений осуществляется в конце цикла, а во втором – в начале цикла. Цикл «повторять ДО» выполняется, по крайней мере, один раз, а цикл «повторять ПОКА» может сразу привести к выходу из цикла. 38. Структура функции в языке C++. Прототип, заголовок и вызов функции Функция - это совокупность объявлений и операторов, обычно предназначенная для решения определенной задачи. Использование функций требует что бы функция была сначала объявлена, а потом определена. Объявление функции сообщает компилятору тип возвращаемого значения, тип параметров и как функция работает, и называется прототипом функции. Прототип (описание) функции может внешне почти полностью совпадать с заголовком ее определения: тип имя (СпецификацияФормальныхАгрументов); Основное различие – точка с запятой в конце описания (прототипа). Второе отличие – необязательность имен формальных аргументов в прототипе даже тогда, когда они есть в заголовке определения функции. Предварительное описание функции См. предыдущий пункт. Каждая функция, перед тем, как она будет вызвана, по крайней мере, должна быть объявлена. Это обязательное условие успешной трансляции и вольный перевод соответствующего сообщения об ошибке (Call to undefined function 'ИмяФункции'), выдаваемого транслятором в случае вызова необъявленной функции. Объявление и определение - разные вещи. Объект может быть много раз объявлен, но только один раз определён. Прототип функции при этом играет роль объявления функции. В объявлении функции сосредоточена вся необходимая транслятору информация о функции - о списке её параметров и типе возвращаемого значения. И это всё, что в момент трансляции вызова необходимо транслятору для осуществления контроля над типами. Несоответствия типов параметров в прототипе и определении функции выявляются на стадии окончательной сборки программы. Несоответствие спецификации возвращаемого значения в объявлении прототипа и определении функции также является ошибкой. Локальные и глобальные величины программы В противоположность локальным переменным глобальные переменные видны всей программе и могут использоваться любым участком кода. Они хранят свои значения на протяжении всей работы программы. Глобальные переменные создаются путем объявления вне функции. К ним можно получить доступ в любом выражении, независимо от того, в какой функции находится данное выражение. Глобальные переменные хранятся в фиксированной области памяти, устанавливаемой компилятором. Глобальные переменные чрезвычайно полезны, когда одни и те же данные используются в нескольких функциях программы. Следует избегать ненужного использования глобальных переменных по трем причинам: · Они используют память в течение всего времени работы программы, а не тогда, когда они необходимы. · Использование глобальных переменных вместо локальных приводит к тому, что функции становятся более частными, поскольку они зависят от переменных, определяемых снаружи. · Использование большого числа глобальных переменных может вызвать ошибки в программе из-за неизвестных и нежелательных эффектов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.64 (0.007 с.) |