![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация циклических алгоритмов с заранее известным количеством повторенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При организации этих циклов присутствуют стандартные элементы, сопровождающие любой цикл: · подготовка первого выполнения цикла (присвоение счетчику цикла начального значения); · тело цикла, которое образуют блоки, выполняемые многократно; · изменение значения счетчика циклов и сравнение его с конечным значением. Блок-схемы циклических алгоритмов существенно отличаются структурами повторения «повторять ДО» (do… while) или «повторять ПОКА» (while …). В первом варианте проверка условий окончания циклических вычислений осуществляется в конце цикла, а во втором – в начале цикла. Цикл «повторять ДО» выполняется, по крайней мере, один раз, а цикл «повторять ПОКА» может сразу привести к выходу из цикла. 38. Структура функции в языке C++. Прототип, заголовок и вызов функции Функция - это совокупность объявлений и операторов, обычно предназначенная для решения определенной задачи. Использование функций требует что бы функция была сначала объявлена, а потом определена. Объявление функции сообщает компилятору тип возвращаемого значения, тип параметров и как функция работает, и называется прототипом функции. Прототип (описание) функции может внешне почти полностью совпадать с заголовком ее определения: тип имя (СпецификацияФормальныхАгрументов); Основное различие – точка с запятой в конце описания (прототипа). Второе отличие – необязательность имен формальных аргументов в прототипе даже тогда, когда они есть в заголовке определения функции. Предварительное описание функции См. предыдущий пункт. Каждая функция, перед тем, как она будет вызвана, по крайней мере, должна быть объявлена. Это обязательное условие успешной трансляции и вольный перевод соответствующего сообщения об ошибке (Call to undefined function 'ИмяФункции'), выдаваемого транслятором в случае вызова необъявленной функции. Объявление и определение - разные вещи. Объект может быть много раз объявлен, но только один раз определён. Прототип функции при этом играет роль объявления функции. В объявлении функции сосредоточена вся необходимая транслятору информация о функции - о списке её параметров и типе возвращаемого значения. И это всё, что в момент трансляции вызова необходимо транслятору для осуществления контроля над типами. Несоответствия типов параметров в прототипе и определении функции выявляются на стадии окончательной сборки программы. Несоответствие спецификации возвращаемого значения в объявлении прототипа и определении функции также является ошибкой.
Локальные и глобальные величины программы В противоположность локальным переменным глобальные переменные видны всей программе и могут использоваться любым участком кода. Они хранят свои значения на протяжении всей работы программы. Глобальные переменные создаются путем объявления вне функции. К ним можно получить доступ в любом выражении, независимо от того, в какой функции находится данное выражение. Глобальные переменные хранятся в фиксированной области памяти, устанавливаемой компилятором. Глобальные переменные чрезвычайно полезны, когда одни и те же данные используются в нескольких функциях программы. Следует избегать ненужного использования глобальных переменных по трем причинам: · Они используют память в течение всего времени работы программы, а не тогда, когда они необходимы. · Использование глобальных переменных вместо локальных приводит к тому, что функции становятся более частными, поскольку они зависят от переменных, определяемых снаружи. · Использование большого числа глобальных переменных может вызвать ошибки в программе из-за неизвестных и нежелательных эффектов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.38 (0.01 с.) |