Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Язык как способ представления и передачи информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Информация часто передаётся в устной или письменной форме на естественном языке (русском, английском и др.). Язык должен быть известен всем людям, участвующим в общении. Кроме естественных языков существуют формальные, или искусственные, языки. Язык — знаковый способ представления информации. С помощью языка информация передаётся в знаковой форме. Знаковая система состоит из упорядоченного набора знаков (символов), который называется алфавитом. Полное количество символов алфавита называется мощностью алфавита. Задачи, требующие автоматизированной обработки информации Основные задачи автоматизации информационных процессов заключаются в: · сокращении трудозатрат при выполнении традиционных информационных процессов и операций; · устранении рутинных операций; · ускорении процессов обработки и преобразования информации; · расширении возможностей осуществления статистического анализа и повышении точности учетно-отчетной информации; · повышении оперативности и качественного уровня обслуживания пользователей; · модернизации или полной замене элементов традиционных технологий; · облегчении возможностей широкого обмена информацией, участия в корпоративных и других проектах, способствующих интеграции и т.п. Системы автоматизированной и автоматической обработки информации Автоматизированная система управления (сокращённо АСУ) — комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин «автоматизированная», в отличие от термина «автоматическая», подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации. АСУ с Системой поддержки принятия решений (СППР), являются основным инструментом повышения обоснованности управленческих решений. Исторические этапы автоматизации обработки информации В начале XVII века шотландский математик Джон Непер ввел понятие логарифма, опубликовал таблицы логарифмов. Затем в течение двух веков развивались вычислительные инструменты, основанные на использовании этой математической функции. Логарифмы позволяют свести трудоемкие арифметические операции – умножение и деление – к более простым – сложению и вычитанию. В результате появилась логарифмическая линейка. Этот инструмент до недавнего времени был вычислительным средством инженеров. И лишь ближе к концу XX столетия его вытеснили электронные калькуляторы. В 1645 году французский математик Блез Паскаль создал первую счетную машину. Машина Паскаля позволяла быстро выполнять сложение многозначных чисел. Первая ЭВМ — универсальная машина на электронных лампах — была построена в США в 1945 году. Последовательность обработки прикладных программ Такого не существует в природе, только вдумайтесь в этот странный набор слов. Как программу вообще можно обработать? Жизненный цикл программного обеспечения Жизненный цикл программного обеспечения (ПО) — период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Этот цикл — процесс построения и развития ПО. · Формирование требований к АС (автоматизированной системе) · Разработка концепции АС · Техническое задание · Эскизный проект · Технический проект · Рабочая документация · Ввод в действие · Сопровождение АС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.90.184 (0.008 с.) |