ТОП 10:

Разработка пользовательского интерфейса



Для запуска обучающей системы дважды щелкаем по файлу «Обучающая система по C-Sharp.chm» (Рисунок 3)

Рисунок 3 - Запуск программы

При запуске программы, перед пользователем появляется главное окно программы, представленное на рисунке 4

Рисунок 4 - Главное окно программы


Далее все просто – дважды кликнув левой клавишей мыши, скажем на разделе «Циклы» мы имеем возможность просмотреть и изучить материал, связанный с циклами. (Рисунок 5)

Рисунок 5 - Просмотр подразделов

В большинстве подразделов внизу имеется кнопка для запуска примера той или иной программы, в зависимости от того, что изучает пользователь.(Рисунок 6)

Рисунок 6 - Кнопка Запустить пример

Прежде чем запуститься пример необходимо выполнить несколько действий: первым делом, загрузчик браузера IE спросит у Вас, выполнить или сохранить программу. Поскольку нам требуется запустить пример, мы выбираем «Выполнить». (Рисунок 7)

Рисунок 7 - Подтверждение запроса

Далее загрузчик уведомит Вас о том, что издатель ему не известен и спросит у вас, действительно ли стоит выполнять программу. Так как мы знаем, что ничего страшного не произойдет, нажимаем кнопку «Выполнить» (Рисунок 8)

Рисунок 8 - Конечное подтверждение

Далее, после выполненных действий, откроется окно с нашим примером, который мы намеревались просмотреть. После прочтения материала, выполнив то, что требуется в примере, достаточно в конце нажать клавишу Enter, для закрытия программы. (Рисунок 9)

Рисунок 9 - Просмотр примера с циклами

 


Приложение А

(Обязательное)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ СПО «Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова»

Кафедра автоматизации и информационных технологий

 

  УТВЕРЖДАЮ Руководитель курсового проекта ______Л.Н.Бойбородина “___”______2010г.  

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На разработку программного продукта

«Разработка обучающей системы по C#»

Разработал

Студент гр.ПО-306

Оловянников И.В.

 

 

Екатеринбург 2013


 

 

ВВЕДЕНИЕ

Техническое задание предназначено для создания информационной системы и демонстрации, как реализованы различные типы алгоритмов.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

1.1

Программа разрабатывается на основе задания на курсовое проектирование по дисциплине «Технология разработки программных продуктов», утверждённый на заседании кафедры «Автоматизации и информационных технологий» протокол №7 от 7 февраля 2013 года

1.2

Наименование работы: «Разработка обучающей системы по C#».

1.3

Исполнитель: Оловянников Иван Владимирович

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Информационная система предназначена для предоставления пользователю информации для обучения программированию на языке C# и получения им базовых, фундаментальных знаний.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ И ПРОГРАММНОМУ ИЗДЕЛИЮ

Требования к функциональным характеристикам

Функции информационной системы:

- Должна предоставлять работу только в режиме пользователя

- Дать фундаментальные знания по языку C#

- Объяснить принципы работы в среде Visual Studio

- Должна состоять из совокупности разделов, каждый из которых состоит из практической и теоретической части

- Предоставить сборники задач реализованных на языке C#

- Корректно презентовать информацию.

 

Организация входных и выходных данных

Входные данные поступают при взаимодействии пользователя с информационной системой. Выходные данные выводятся при аналогичном действии.

Требования к надёжности

Предусмотреть корректность составления и организации пользовательского интерфейса.

Требования к составу и параметрам технических средств

Система должна работать на всех IBM-совместных компьютерах.

 

Минимальная конфигурация:

а) Любая ОС Windows, кроме Win95, Win98, WinME;

б) Процессор PentiumII 400 МГц;

в) ОЗУ 96 МБ;

г) Требуемое место на жестком диске: ~5 ГБ

д) Установленный .NET FrameWork не ниже версии 2.0

 

Рекомендуемая конфигурация:

а) Windows XP Home Edition SP2;

б) Процессор PentiumIII 1 МГц;

в) ОЗУ 256 МБ

г) Требуемое место на жестком диске: ~5 ГБ

д) Установленный .NET FrameWork 3.5

 

Требования к программной совместимости.

Система должна работать под управлением семейства операционных систем Win 32 за исключением следующих ОС:

- Microsoft Windows 95

- Microsoft Windows 98

- Microsoft Windows Millennium Edition

- Microsoft Windows NT Server

- Windows NT Workstation

- Windows NT Server Enterprise Edition

- Microsoft Windows 2000 Professional

- Windows 2000 Server

- Windows 2000 Advanced Server

- Windows 2000 Datacenter Server

- Windows Server 2003, Enterprise Edition для операционных систем на платформе Itanium

- Windows Server 2003, Datacenter Edition для операционных систем на платформе Itanium

 


ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

4.1Логические блоки программы должны быть самодокументированы, т.е. должны содержать все необходимые комментарии.

4.2Информационная система должна включать справочную информацию о работе в среде Visual Studio

4.3В состав сопровождающей документации должны входить:

а) пояснительная записка, содержащая описание разработки;

б) руководство пользователя.

в) руководство программисту(код программного продукта)

 

Приложение Б

(Обязательное)

Исходный код всей программы

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.216.157 (0.008 с.)