Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модели и конструкции реальностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На основе опыта общения с учителями и учащимися курсов личного роста, я открыл то, что называю ”путаницей уровня”. Путаница уровня – это ситуация, когда происходит одно из двух: (1) Идея передается от одного человека к другому, но языковые барьеры способствуют неверному истолкованию. Такое происходит потому, что в потенциальном движении человечества не все люди одинаково определяют модные словечки. Например, “Бог” и “Бесконечный Разум” могут иметь одно и то же значение, но христианину понятнее слово “Бог”, а ученому лучше иметь дело с “Бесконечным Разумом”. (2) Отправитель передает идею с намерением, чтобы ее понимали на одном уровне, а получатель интерпретирует ее на другом уровне. Такая путаница глубже и более тонкая, чем языковый барьер. Самое обычное проявление этого вида путаницы уровня происходит тогда, когда ищущий истину открыл закон или принцип жизни, который, по его мнению, применим ко всей жизни, а на самом деле применим только к конкретному уровню понимания. Пример вида 2 путаницы уровня включает закон кармы. Есть сфера (или уровень) Творения, в которой карма реальна и действенна. Однако существуют и уровни реальности, где концепция кармы не обладает никакой значимостью. Если учащийся верит, что карма – это абсолютный и непреложный закон, каждый раз он или она путается с ощущаемым уровнем реальности, не подпадающим под категорию поля деятельности кармы. В метафизике я постоянно слышу о том, что мы сами творим свою реальность. Я видел исполненных благих намерений людей, которые доводили этот принцип до крайности и пытались объяснить все в Творении в терминах мыслей, присутствующих в мыслителе. Бесспорно, закон ума – это сильный принцип, влияющий на многие уровни Творения. Однако, в моем опыте, любовь и сострадание – более высокие (более всеобъемлющие) принципы, чем творческая мысль. Нет места, где противоречие между творческой мыслью и любовью/состраданием было бы более очевидным, чем в сценарии, когда метафизики
отстраняются от скорби мира и закрывают свои сердца перед теми, кто страдает, говоря: “Они сами это сотворили. Это их карма. Я за это не отвечаю”. Чтобы помочь устранить путаницу уровня, я разработал разные рисунки и схемы для иллюстрации разных реальностей. Имейте в виду, что модели – это символическое представление реальности, а не сама реальность. Слово – это еще не реальность. Модели – всего лишь средства общения. На самом деле, между уровнями реальности редко существуют дискретные границы и линии. Один аспект стремится смешаться с другим аспектом без явного удобного деления. С воистину целостной перспективы, уровни, плотности и измерения незначимы. Есть просто жизнь со многими гранями и опытами. Поэтому я советую пользоваться моделями для того, чтобы подниматься выше их. Они могут быть полезны до определенного момента, как учитель, но на них не следует застревать. Пока вы спорите о том, пришел ли Иисус из седьмого измерения или восьмого, вы упускаете аромат жизни и красоту спокойствия. Поскольку есть много учений, каждое из которых обладает своим набором моделей и конструкций, я позаимствовал одно из них, которое представляется мне самым полезным, и добавил много своих идей. Одно из учений, которое я кратко упомяну, - Курс Чудес. В нем наиболее очевидна путаница уровня. Этот курс включает серию ченнелинговых книг, предположительно переданных Иисусом, и учит тому, как пробудить свое истинное “Я”. Так называемые “знатоки” курса претендуют на то, что книги написаны на семи разных уровнях. Но после скрупулезного изучения этих книг, я склонен с этим не согласиться. Для необразованного человека, курс часто противоречит самому себе, но для тренированного наблюдателя он просто колеблется между уровнями. Например, в одном разделе курса говорится о полезности лекарств для тела, когда оно болеет. В другом разделе сообщается, что тело не может болеть, и что причина всех болезней пребывает в уме. Позже раскрывается, что тело – вообще иллюзия, незначимая идея. Затем учение продолжает утверждать, что тело создано только для того, чтобы скрыть истину. Далее сообщается, что тело реально, но является лишь “крошечным забором вокруг блестящей и полной идеи”. И, наконец, приводится ссылка на “чистоту” и бессмертие тела. Представляется, что все эти восприятия имеют смысл в зависимости от того, на каком уровне осознания вы работаете. Но в них же вы можете усмотреть потенциал для неразберихи. В последующих главах мы будем исследовать разные аспекты “я” и то, как мы воспринимаем реальность. Вы откроете, как расширить сознание посредством работы альфа и бета волн мозга и как значительно увеличить осознание за очень короткий промежуток времени. Упражнения, приведенные в Приложении, помогут пробудить психические и интуитивные центры вашего ума. Позже мы будем исследовать несколько моделей реальности, включая аспекты “я”, плотности и измерения. Сейчас мне бы хотелось определить и описать некоторые модели и конструкции реальности, относящиеся к разным уровням осознания.
Модель #1: Уровни осознания/Аспекты “я” “Уровни Осознания” или “Аспекты “я” относятся к способу восприятия реальности и человеческим способностям, используемым для восприятия реальности. По существу, мы имеем дело с внутренними состояниями существа, то есть с аспектами “я”. Б о льшая часть описываемых уровней осознания будет знакома, а кое-какие нет, но все они пребывают внутри или воспринимаются “я”. Уровень осознания напоминает измерение, за исключением того, что
границы измерения не так четко определяются универсальными законами и принципами, как состояния осознания. Например, физическое тело и эмоции – это два разных уровня осознания, но оба существуют в трехмерном мире.
Уровни осознания Более высокие уровни осознания не обязательно лучше, чем более низкие. Каждый уровень обладает своей конкретной функцией. Иногда лучше фокусироваться на мирских состояниях, чем на расширенных состояниях. В идеале, следует легко сдвигать фокус с одного уровня на другой или одновременно осознавать много уровней. Уровни осознания могут быть включающими или ограниченными, то есть они могут включать полноту данной реальности или выбирать и концентрироваться на конкретных признаках этой реальности. Например, космическое сознание является включающим и обычно относится к уровню универсального осознания, в то время как медитация более ограничена и означает внутреннее спокойствие выше сознательного осознания. Чтобы читать эту книгу, требуется интеллектуальный уровень осознания, но чтобы ее понять, требуется осознание более высокого уровня. Поскольку реальность зависит от восприятия, два человека могут рассматривать одну и ту же реальность с двух разных уровней осознания и обладать двумя совершенно разными опытами. У умного человека может создаться впечатление, что эта книга многословна, и он может потерпеть неудачу в понимании более глубоких проблем, в то время как человек, более фокусированный духовно, может достичь глубокого проникновения и обрести энергию. Чтобы надлежащим образом написать, отредактировать, доказать и опубликовать эту книгу, потребовалось интеллектуальное осознание и знание мирских деталей. Однако с более высокой перспективы, слова – просто инструменты, чтобы помочь читателю выйти за рамки интеллекта. В природе, с интеллектуальной точки зрения, садовник и ботаник должны рассматриваться как цветоводы, знающие все о периоде цветения, надлежащем количестве воды, солнечного света и так далее. Если же вы смотрите на тот же цветок с точки зрения медитативного ума, вы видите в нем работу Бога во всем Его величии.
Аспекты “я” С уровнями осознания тесно связаны аспекты “я”. Аспекты “я” - это качества существа, которые используется для восприятия разных плотностей и измерений Вселенной. Например, аспект тела рассматривает Вселенную с точки зрения физического уровня осознания, в то время как душа смотрит на жизнь с уровня души. В конце части 1 я включил несколько таблиц и схем, которые связывают воедино все модели реальности, описанные в этой книге: уровни осознания, аспекты “я”, плотности и измерения. Я включил модели семи и двенадцати измерений. В последующих главах мы остановимся на нескольких моделях реальности, основанных на следующих уровнях осознания и аспектах “я”:
Таблица 1.1 - Уровни осознания и аспекты “я” Уровни осознанияАспекты “я”
1. Физический ТЕЛО
2. Эмоциональный, инстинктивный, сексуальный 3. Интеллектуальный, рациональный, логический 4. Психический, интуитивный, образный ВОЛЯ
ЭГО/БОЛЕЕ НИЗКИЙ УМ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УМ 5. Любовь, единство, одно СЕРДЦЕ 6. Чистая суть, Высшее Я ДУША 7. Разум, мудрость, знание СВЕРХДУША 8. Универсальное/космическое сознание ДУХ 9. Нирвана, высшее просветление БОГ/БОГИНЯ 10. Вечная новизна, молчание, безвременье ТАО 11. Неизвестное/непознаваемое ПУСТОТА 12. Великое таинство???
Модель #2: Плотности Плотности похожи на уровни осознания и аспекты “я”, но относятся к дискретным вибрационным состояниям жизненных форм во Вселенной. Изучению плотностей я посвятил 9- ую главу. Существуют следующие плотности: Таблица 1.2 - Плотности Номер/УровеньОписание 1 Мир минералов 2 Растительный мир 3 Мир животных 4 Человеческие существа 5 Эфирное тело света 6 Духовное тело 7 Сверхдуша 8 Ангелы 9 Архангелы 10 Боги-Творцы 11 Универсальные Боги 12 Божественность
Модель #3: Измерения Измерения напоминают миры внутри миров. Я различил плотности и измерения потому, что, обретение более высоких состояний сознания включает совершение сдвига плотности, то есть развитие жизненных форм от более низких к более высоким плотностям. Однако мое видение таково: все мы одновременно существуем, по крайней мере, в 12-ти разных измерениях, и наша форма – результат того, куда мы поместили свое внимание. Плотности представляют собой конкретные частоты, измерения включают весь пространственно- временной континуум во Вселенной в целом. В нашей модели имеются следующие измерения:
Таблица 1.3 – Измерения Номер/УровеньОписание 1 Существование 2 Местоположение 3 Глубина, величина, физический план 4 Время, мысль, астральный план 5 Любовь, одно, эфирный план 6 Духовный план, суть 7 Миры сверхдуши, более низкие звездные небеса 8 Звездные планы 9 Рай/Миры домов (астрол.) 10 Другие вселенные 11 Божественность 12 Пустота, неизвестное
Давайте начнем исследование моделей.
Глава 2 Физическое тело Тело – первый уровень осознания/аспект “я”, который мы будем рассматривать. Оно - посредник в общении и носитель для исследования физической Вселенной. Тело контролируется мозгом. Вы можете думать о мозге как о центральной компьютерной системе, о теле как о здании, в котором находится система, а об органах чувств как о системах входа и выхода. Если тело функционирует надлежащим образом, оно способно получать обширную совокупность ощущений на входе. Информация с многих других уровней осознания может восприниматься как физические ощущения. Очевидно, в теле ощущаются и эмоции. Кроме того, через сенсорный вход тела фильтруются многие психические, интуитивные и другие тонкие энергии. Например, кундалини – энергетическое эфирное тело, которое активирует определенные аспекты нервной системы, расположенные вдоль позвоночника. Тело обладает встроенным механизмом выживания и инстинктивной реакцией, защищающей его от повреждения. Если в теле ощущается дискомфорт, это знак несбалансированности на каком-то уровне. Несбалансированность может быть физической или существовать на другом уровне осознания - ментальном или астральном. Чтобы определить проблемные места, следует не только настраиваться на тело достаточно для того, чтобы слышать и ощущать его послания, но и сдвигать уровни осознания до тех пор, пока вы не обнаружите причину дисбаланса.
Здоровье и болезнь Здоровье – естественное состояние тела, когда все уровни существа пребывают в выравнивании. Когда один или несколько уровней не пребывают в выравнивании, возникает болезнь или ощущения дискомфорта в теле. Чтобы эффективно исцелиться, проблема должна быть скорректирована на том уровне, на котором она возникла. Некоторые проблемы, такие как загрязняющие вещества внешней среды, изолировать и скорректировать относительно легко, поскольку они возникают только на одном уровне. Однако б о льшая часть несбалансированности возникает одновременно на многих уровнях. Исцеление таких проблем требует погружения на самый глубинный уровень причинности и работы на более внешних слоях. Обычно после того, как исцеляются самые глубинные слои, другие слои излечиваются
быстро, а некоторым внешним слоям требуется небольшая или совсем не требуется коррекция. Когда мы приступим к исследованию каждого уровня существа, я буду перечислять обычные несбалансированности, обнаруживаемые в каждом слое.
Мозг (Примечание: В этой книге мы относим обсуждение мозга к категории физического тела. Ум относится к не физическому аспекту сознания и считается отдельным уровнем, который мы будем рассматривать позже.) Ученые признают, что знают всего 20% мозга. В повседневной жизни обычный человек пользуется только половиной из 20%. Иными словами, в повседневной жизни мы пользуемся только 10% способности мозга. Мозг похож на огромный центр связи, биокомпьютерную сеть, напоминающую базовую компьютерную сеть в большом учреждении. Подобно электронному компьютеру, мозг принимает, обрабатывает и передает информацию, которая в виде электрических импульсов движется в разные области тела. Общеизвестно, что левое полушарие мозга выполняет множество аналитических и логических функций, в то время как правое полушарие содержит центры интуиции, воображения и эстрасенсорики. Мозг принимает информацию из многих источников, пребывающих на многих уровнях и измерениях. Самый очевидный источник информации – тело; информация передается с помощью нервной системы. Не столь очевидны впечатления, получаемые из электромагнитного поля вокруг тела (аура) и электромагнитного поля, окружающего буквально каждый объект во Вселенной. Информация (в виде электрических импульсов) движется по нервным окончаниям, называемым синапсами, и впечатывается в крошечные рецепторы, называемые нейронами. Таково сверхупрощенное описание мозга. Если вам понадобится более подробная информация, на эту тему есть много книг.
Волны мозга Мозг испускает электромагнитные волны, которые можно измерять чувствительным электронным оборудованием. Волны мозга подразделяются на четыре режима. Рисунок 2.1 демонстрирует формы волн этих четырех состояний.
Бета (14-35 колебаний в секунду)
Бета волны короткие, быстрые и испускаются тогда, когда мозг занят обработкой аналитической информации. Это состояние большинства людей, занятых повседневными обязанностями. Все, что требует вычислений, частого принятия решений или активной беседы, обычно вырабатывает бета волны. Исследования показали, что в таком состоянии мозг функционирует не оптимально, напоминая колеса, вращающиеся в густой грязи. Беспокойство и стресс – симптомы чрезмерной активности бета волн.
Альфа (7-14 колебаний в секунду)
Альфа волны намного медленнее, чем бета, но обладают большей амплитудой. Это значит, что мыслеформы, создающиеся во время альфа цикла, сильнее и обычно содержат больше энергии, несмотря на то, что волны более медленные. Альфа волны возникают во время медитации, дремоты, при повторении заданий под гипнозом или во время легкого сна. Как можно видеть на рисунке 2.2, самые легко запоминающиеся сны видят перед пробуждением, они возникают в состоянии альфа. Многие люди умеют сознательно сдвигаться из состояния бета в состояние альфа с помощью самовнушения, гипноза или медитативной практики. (См. рисунок 2.3) Некоторые люди почти сознательно действуют в состоянии альфа. На работе они обычно делают больше, чем их коллеги в состоянии бета, хотя более расслаблены. Сообщалось, что человек, работающий семь часов и уделяющий час медитации, достигает намного больше, чем человек, работающий восемь часов в день. В состоянии альфа совершаются многие творческие прорывы. Это объясняет, почему великие изобретатели часто занимаются решением проблемы много дней, а ответы приходят во сне или в моменты отдыха.
Тета (4-7 колебаний в секунду)
Волны тета очень медленные и обладают большой амплитудой. Как и в состоянии альфа, в состоянии тета люди могут творить. Однако в таком состоянии большинство людей не может бодрствовать, если сознательно не тренирует себя с помощью гипноза. (См. рисунок 2.4) Волны тета вырабатываются при глубоком гипнозе или в начале цикла сна (См. рисунок 2.2) Также они могут создаваться определенными наркотиками. (См. рисунок 2.5) Сны в состоянии тета часто труднее запомнить, чем сны в состоянии альфа, но они такие же творческие и даже больше. Те, кто способен сознательно вырабатывать волны тета, обладают необычным контролем над бессознательными функциями тела и способны успокаивать ум до мягкого шепота. Некоторые люди сообщили, что после 30 минут пребывания в состоянии тета они чувствуют себя так же, как после 8-ми часов сна.
Дельта (0-4 колебания в секунду)
Волны дельта – самая медленная форма активности мозга, они возникают во время глубокого сна и в бессознательном состоянии. Я слышал сообщения людей, что они могут вырабатывать волны дельта в бодрствующем состоянии, но такое происходит крайне редко. Некоторые трансовые каналы входят в состояние дельта, когда их телом пользуются другая энергия или сущность. Такие трансовые медиумы обычно не помнят о своем опыте, когда выходят из транса.
Величина мозга Мозг – самый сложный объект, известный человеку. Чтобы постичь идею масштаба сложности, рассмотрите следующее: Приблизительное число мозговых клеток = 10.000.000.000 (десять миллиардов) Число нейронов/синаптических соединений = 1.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000 (один дециллион) Число возможных взаимосвязей (путей потока информации) = единица с более чем тысячью нулями!!! Во Вселенной ничего не происходит случайно. Очевидно, для наличия почти бесконечного числа возможных каналов для потока информации есть какая-то причина. Тот факт, что связей в мозге в миллиарды раз больше, чем звезд в известной Вселенной, должен послужить подсказкой, кто или что мы на самом деле.
Память и ассоциация В главе 4 мы поговорим о рациональном уме, как он программируется и ограничивается разными системами верований. Будучи физическим дополнением ума, мозг создает нейронные и синаптические пути для информации, предоставляемой умом. Когда что-то заучивается на память, одни и те же пути в мозге используются вновь и вновь до тех пор, пока сигнал не “запечатлевается” в схему. Если позже в мозг поступает конкретный стимул, любой существующий опыт или верования, связанные с ним, будут запускать пути, которые раньше активировались этим стимулом. Такой процесс называется “ассоциативной памятью”. Например, если у вас есть любимая песня, вы можете заметить следующее: каждый раз, когда вы ее слушаете, вы думаете об определенном месте или ощущаете определенную эмоцию. Может быть, в первый раз вы услышали ее во время поездки вдоль побережья, поэтому каждый раз, когда вы слышите ее сейчас, вы вспоминаете ту поездку.
Ассоциативная память обладает и хорошей и плохой стороной. Если вам нужно запомнить длинный перечень фактов, существуют техники, помогающие запоминать по ассоциации. С другой стороны, если в результате конкретного стимула образуется колея, перевести информацию на другую колею очень трудно. Мы рассмотрим программирование и ограничение глубже, когда будем говорить о рациональном уме. Рисунок 2.6 демонстрирует карту синаптических путей, стимулированных ассоциативной памятью. Отдельные слова представляют цепочку идей, запускаемых стимулом:
А сейчас давайте рассмотрим некоторые аспекты физического тела.
Дыхание Один из секретов жизни – дыхание. Почему секрет? Потому что большинство людей принимает дыхание как должное. Существует несколько дыхательных техник, которые укрепляют здоровье и помогают устранять болезнь. Одна из техник, которой пользуюсь я, - ребефинг (или “сознательное дыхание”). Дополнительную информацию о ребефинге смотри в Приложении 1.
Правильное дыхание увеличивает количество кислорода в крови, укрепляет иммунную систему, помогает интегрировать и исцелять другие уровни, такие как эмоциональные проблемы.
Гимнастика Основная польза гимнастики – улучшение циркуляции крови и повышение количества кислорода не только в движущихся частях тела, но и в мозге и кровеносной системе в целом. Относительно здоровым людям я рекомендую йогу, танец, Тайчи и прогулки. Интенсивная деятельность, такая как бег трусцой и аэробика, тоже может приносить пользу, но может и вредить, если используется так, что превышает возможности тела.
Диета Не буду поучать, что людям следует есть, а что нет, дам только несколько общих рекомендаций. Разным людям подходят разные диеты. Ключевое положение – равновесие. Слишком много чего-то может вырасти в проблему. Внезапные изменения в диете могут вызвать шок тела. Если вы прислушиваетесь к своему телу, оно говорит, что ему нужно. Большинство людей не слушает свое тело, ибо обладает склонностями к каким-то веществам. Однако проблема не в самом веществе, а в склонности. Даже сама еда может стать склонностью. С диетой связано много путаницы. Мясомолочная промышленность однажды решила, что человек нуждается в среднем в 2.500 калориях в день. Самая последняя оценка – 1.000 калорий (если в пище содержится много питательных веществ). Б о льшая часть людей слишком много ест. Мы едим, чтобы утолить голод, а также по социальным и психологическим причинам. Если бы мы ели только тогда, когда тело действительно испытывает голод, мы бы потребляли четверть той пищи, которую сегодня потребляет средний американец. Хотя красное мясо обладает очень плотной вибрацией, бывают времена, когда уместно есть плотную пищу. Однако очень высокий уровень жира и холестерина в красном мясе способствует легкому перееданию. Больше, чем 1 унция красного мяса в день, - это уже переедание. Также много путаницы с диетами, основанными на мясе и молоке. И вновь, это всего лишь рекомендации, а не требования. Слушая свое тело, вы найдете правильную диету.
Склонность к веществам Склонность к веществу включает тягу к определенной пище (или наркотикам) по причинам, иным, чем обычный телесный голод. Тяга почти всегда обуславливается эмоцией. Обычно она возникает в результате неудовлетворения эмоциональных потребностей в раннем детстве. Самое обычное вещество, к которому склонны люди, – сахар. Когда мы были детьми и хорошо себя вели, многим давали конфеты. В результате, мы выросли, уподобляя сладость родительской любви. В период взросления, отчаянно тянувшись к любви, мы пытались удовлетворить эту тягу поеданием сладостей. Небольшое количество сахара полезно для тела, но вредно есть больше одной чайной ложки сахара в день.
Еще одно такое вещество – соль. Если вы покупаете продукты, не содержащие дополнительной соли, или никогда не солите пищу, значит в вашей диете достаточно соли. Алкоголь – большая проблема нашего общества. Одним людям полезно пиво или бокал вина, другим – полное воздержание. Есть много легальных и нелегальных наркотиков, которые вызывают психическую и/или психологическую зависимость. Часто легальные наркотики вызывают еще большую зависимость, чем нелегальные. Обычно наркотики уместны только в период интенсивного психического или психологического стресса, или когда невозможно разрешить проблему или уменьшить боль никаким другим способом. Зависимость от любого вещества, чтобы уменьшить боль или улучшить жизнь – указатель того, что вы пребываете в зависимости от вещества. Загрязнение На Земле нет такого места, где почва, воздух или вода не были бы загрязнены отходами человеческой деятельности. И это несмотря на то, что мы многое можем сделать, чтобы снизить уровень загрязнения. Если возможно, следует жить вдалеке от больших городов, на средней высоте (1.219 – 2.134 метра), в температурном климате, где есть деревья и текущие потоки. Два самых больших источника загрязнения – автомобиль и потребитель. По возможности, сводите поездки на автомобиле к минимуму. Если вы живете и работаете в большом городе, договаривайтесь о поездке с друзьями или пользуйтесь автобусом. Избавьтесь от старого громоздкого автомобиля. Его покупная цена может быть меньше, чем цена экономичного автомобиля, но расходы по эксплуатации намного выше. Если вы можете себе позволить, покупайте еду в магазинах здорового питания, торгующих органическими продуктами. По-моему, в обычном супермаркете 90% еды не годится для употребления людьми. Добавки, такие как глютамат натрия (в большинстве супов и закусок) и натриевая соль (в хотдогах, беконе и готовой пище) токсичны для человеческого тела и должны удаляться с прилавков магазинов. Даже если вы избавитесь от химических добавок, в неорганической пище вы обязательно обнаружите пестициды. Во многих продуктах содержатся такие химикаты, как диоксин.
Проблемы физического уровня 1. Засорение и загрязнение окружающей среды (шумные машины, промышленные отходы, токсины в пище, перенаселенные города и общественные учреждения и так далее). 2. Плохое питание (отсутствие питательных веществ, пищевые пристрастия). 3. Недостаток движения (недостаток кислорода в крови). 4. Чрезмерная гимнастика или повторяющиеся движения тела (напряжение глаз, работа с тяжелым оборудованием, тяжелый ручной труд и так далее). 5. Химический дисбаланс (часто создаваемый неправильным дыханием и недостаточным количеством кислорода в крови). 6. Несбалансированность иммунной системы (от неправильного дыхания, загрязнения, большого количества двуокиси углерода в воздухе, недостатка кислорода в крови, истощения озонового слоя и так далее, а также из-за эмоциональных проблем и проблем на других уровнях).
РНК и ДНК Если мозг является биокомпьютером, а тело – приютом и каркасом для биокомпьютера, то РНК и ДНК представляют собой коды программы. Эти коды (содержащиеся в цепочках молекул протеина) определяют величину, форму и внешний вид тела, наряду с другими вещами. Также они контролируют способность тела получать и передавать информацию с других уровней существа. Они – реальный шаблон для физической жизни. В РНК и ДНК сокрыт секрет генной инженерии. Генетические коды можно перепрограммировать. Однако без надлежащего понимания, это может быть очень опасно. Б о льшая часть попыток перепрограммирования осуществляется путем соединения и введения чуждых молекул в существующие РНК и ДНК. Это как удаление зубов щипчиками для сахара. Существуют техники, использующие тонкие технологии, они намного эффективнее и не создают опасных побочных эффектов. Реальная проблема манипулирования биологическими кодами в том, что оно обычно неспособно решить корневые проблемы, стоящие за генетическими эффектами. Генетические проблемы редко возникают на физическом уровне. Реальная причина обнаруживается на эфирных и каузальных уровнях, на уровне души и в прошлых жизнях. Эти уровни реальности не поняты большинством ученых и инженеров- генетиков. Подделка генетического строения индивидуума также может быть вмешательством в свободную волю человека, поскольку она может ускорять или замедлять процесс эволюции его души. При наличии надлежащего знания, возможно даже перепрограммировать РНК и ДНК на физическое бессмертие. Однако если человек, которого изменяют, недостаточно развит, это может его убить. И уж конечно, это может лишить душу необходимого земного опыта. Мы не говорим об отсутствии примеров, когда желательно генетическое манипулирование. Многие развитые люди сознательно изменяют свою клеточную структуру, пользуясь естественными техниками.
Эволюция и мутация Мутация – это внезапный сдвиг с одного уровня генетического строения на другой. Он может вызываться факторами окружающей среды, эволюционными факторами или совершен сознательно посредством определенных духовных техник. Вопреки дарвинизму и связанным с ним научным теориям, эволюция не происходит постепенно, линейным образом. У большинства жизненных форм за мутациями следуют периоды устойчивости. Эволюция совершается посредством перехода из одной плотности (ступени эволюции) в следующую плотность, причем переход совершается прыжками. Организм развивается в данной плотности до тех пор, пока не достигает последнего этапа этой плотности, то есть самой высокой частоты, представленной в этой плотности. Затем происходит мутация или квантовый сдвиг в более низкую частоту следующей плотности (см. Рис. 2.7). Более детальная информация о плотностях будет представлена в главе 9. Мутация может вызываться космическим излучением, приходящим на Землю в период определенных фаз космического цикла, таких как конец основного цикла, продолжительностью примерно 26.000 лет. Согласно Календарю Майя, нынешний основной цикл закончится примерно в 2012 году. Также мутация может создаваться ментально, путем изменения мыслеформ посредством медитации, молитвы, эмоциональной интеграции и разными другими факторами.
Перевоплощение Перевоплощение – довольно сложная тема. Это не просто отбрасывание одного тела и обретение нового. Душа обладает многими уровнями и измерениями. Во время физической смерти одни уровни возвращаются в духовные сферы, другие нет. Глава 20 частично объясняет процесс фрагментации души в период физической смерти. С чисто физической точки зрения, во время эволюции на Земле, большинству душ требуются сотни воплощений. Прошлые жизни вспоминаются только тогда, когда сознание человека центрируется на сферах Высшего Я (также известного как сверхдуша). Пользуясь выгодным положением Высшего Я, человек может просматривать всю временную линию воплощений и воспринимать информацию любого или всех воплощений. Еще до воплощения душа выбирает, когда и где воплотиться, и многие обстоятельства того, какой будет жизнь. Сверхдуша строит коды РНК и ДНК, необходимые для сотворения вида тела, которое желала бы обрести душа. Большинство генетических болезней – результат принятия душой кармы (жизненных уроков), с целью устранения дисбалансов, оставшихся от прошлых жизней. Карма – не наказание, а механизм обучения, который постепенно становится ненужным.
Вознесение Вознесение совершается тогда, когда душа развивается выше цикла перевоплощения и повышает частоту вибрации физического тела достаточно для того, чтобы перейти из четвертой плотности в пятую плотность (уровень эволюции). Это значит, что клеточная структура тела ускорилась до такого состояния, что стала невидимой обычному сознанию третьего измерения. (Более полное объяснение плотностей и Вознесения предоставляется в последующих главах.)
Глава 3 Эмоциональное тело Второй уровень осознания – эмоциональное тело. Эмоциональное тело связано с эфирным телом, но эфирное тело мы будем обсуждать позже. Этот уровень имеет дело с основными проблемами эмоционального тела: желанием, волей, силой и сексуальностью. Эмоции – это мост между умом и телом. Они ощущаются обоими, но контролируются либо умом, либо непосредственно душой. Из всех уровней существа, эмоциональное тело – самое неверно понимаемое. Это испытатель, исследующий жизнь. 90% всех физических болезней возникает в эмоциональном теле.
“Негативные” эмоции На самом деле, эмоции ни позитивны, ни негативны. Все опыты жизни нейтральны. Именно ум рассматривает опыт как позитивный или негативный. Каждая эмоция – просто энергия в движении. Эмоции – это энергетические опыты разной интенсивности. Если в теле они ощущаются некомфортно, это признак имеющейся где-то несбалансированности. Если вместо того, чтобы судить некомфортное ощущение, вы его исследуете, оно всегда будет содержать исцеляющее послание. У всех нас бывают взлеты и падения. Это справедливо даже для людей, претендующих на то, что они всегда пребывают в состоянии блаженства. Просто их взлеты и падения выражены менее явно. Эмоциональные колебания становятся проблемой, когда доминируют над сознанием. Это значит, что человек застрял в эмоциональном теле и не способен сбалансироваться с другими уровнями существа. Кажется, некоторые люди непрерывно пребывают в состоянии депрессии, гнева, неудовлетворенности, вины или беспокойства. Большинство методов, которые учат избавляться от этих ощущений, не проникают в суть проблемы. Такое происходит потому, что мы не видим общей картины происходящего. В основном, негативная эмоция – это реакция на что-то в нашем сознании. Она может запускаться событием в наших жизнях или выходить на поверхность из слоя программирования или ограничения в подсознательном уме. Если мы реагируем на что-то некомфортными эмоциями, обычно это происходит потому, что у нас есть внутреннее программирование или убеждения, не гармонирующие с нынешней ситуацией. Ощущая негатив, мы можем выражать чувство или подавлять его. Если мы выражаем негатив, обычно он обнажает слой подавленного материала, находящегося прямо под ним, и предоставляет возможность понимания и исцеления чего-то из нашего прошлого. Если мы подавляем негатив, он прибавляется к существующим слоям программирования в подсознании или создает новый слой поверх слоев, уже существующих в сознании. Эмоции можно ощущать, но не выражать, если мы находим их выражение неуместным. Это удерживает их в осознании, и они не прибавляются к слоям подсознания. Но они не высвобождаются до тех пор, пока не находят выхода для выражения. Подавление происходит тогда, когда ощущение осуждается как нежелательное. Если мы выталкиваем эмоции в подсознание, они остаются в осознании, и, казалось бы, нам удается избежать ощущения дискомфорта. Однако реальная цена, которую мы за это платим, огромна. Во время подавления, часть сознания, получающая подавленную эмоцию, становится
непригодна для чего-то другого. Сейчас ее постоянная работа – удерживать ощущение до тех пор, пока оно не выйдет на поверхность и не будет высвобождено. Ключ к интеграции эмоций (вы
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.27 (0.018 с.) |