ТОП 10:

Инфопедия — категория Журналистика: 16 Страница

Материала по категории - Журналистика на сайте Инфопедия всего: 4216 страниц.

Журналистика - 16 Страница

Входной диагностический тест на определение уровня владения английским языком по системе Common European F ramework of Reference Ключи к диагностическому тесту на определение уровня владения английским языком по системе Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя. Глава 2. Как мы попадаем в колесо и не замечаем этого. Глава 3. Миф о корпоративном рабстве. Глава 4. Как решиться что-то менять, когда есть что терять. Иллюзия стабильности. Глава 6. Амбиции. Как не размениваться по мелочам и не путать скромность с посредственностью Глава 8. Как не попасть из колеса в лабиринт. Ловушка «Настоящего призвания». Наем или свой бизнес – всего лишь формат. Глава 12. Почему разумнее делать то, что нам интересно? Глава 13. Как подступиться к большой мечте. Первые шаги. Глава 15. Поищите себя там, где найти не ожидаете Глава 17. Шаги не делаются? Проверьте заряд батарейки Глава 18. Откуда берется паника на пороге хороших перемен. Что делать со страхами Глава 19. Как финансировать поиски себя. Глава 20. Сейчас не лучшее время для перемен? Отбор методов для решения исследовательских задач Влияние опыта мировой классики и современности На творчество Максима Горького Рассказ «Старуха Изергиль» – осознание личности человека Песнь о Соколе» - гимн действию во имя свободы, света Глава 1. Теоретическая часть. Использование прессы для достижения целей пиар компании Понятие и общая характеристика PR -кампании Роль и основные функции прессы Организационные формы отношений PR со СМИ Принципы эффективных контактов PR и СМИ В Премии Общественной палаты Новосибирской области в номинации Нужны ли кавычки как знак препинания. Роль диалогов в художественном тексте. Об организации и проведении Девятого Краевого конкурса Юнкоровской прессы «Креатив инициатив» На участие в Девятом краевом конкурсе юнкоровской прессы Номинация «Герой нашего времени» Номинация «Портрет современной прозы» ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Понятие, виды и характеристика человеческих отношений Структура, функции и формы делового общения Коммуникант (источник, отправитель, адресант) Барьеры (шумы, помехи) коммуникации Перцептивная сторона общения. Межличностное восприятие и взаимопонимание. Интерактивность и типы взаимодействия людей Ролевое поведение личности в общении Основные характеристики позиций родителя, взрослого и ребенка Проблема взаимодействия в психологической науке Понятие и общая характеристика деловой беседы. Выражения, которых следует избегать Тест «Культура телефонного общения» Понятие и общая характеристика переговоров Типы вопросов для успешных переговоров Дискуссия, полемика и др. Виды СПОРА Упражнение-тренинг «Как вы ответите на возражения» СЕМЬ СОВЕТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ Три «телодвижения» составителя пресс-релиза: Речевое общение. Функции речи. ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эпизод второй: отношение работника к своим обязанностям. Если комплименты говорят вам Приемы снижения негативного воздействия замечаний Понятие и характеристика невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации. Жесты, проявляющие некоторые черты характера и отношение к ситуации Формирование вербального имиджа Обстановка общения и этикетные формулы. Ты- и Вы- общение Оценка самоконтроля в общении International Orienteering Federation Официальный документ Международной Федерации Ориентирования (ИОФ). Зрители и средства массовой информации. Виды программы соревнований. О проведении районного конкурса юных журналистов Организационный комитет и жюри конкурса участника районного конкурса юных журналистов МК: понятие, особенности, место и роль в обществе. Основные направления и методы изучения массовой коммуникации Особенности протекания психических процессов в МК. Структура личности как база восприятия и обработки информации и главный барьер на пути влияния МК. Типология аудитории. Сегментации аудитории Установление пунктов «повестки дня» Теория информационного дефицита Теории медиаэффектов. Эффект аудитории, эффект аккумуляции, эффект зрителя-наблюдателя, эффект запоздалой реакции, эффект ложного консенсуса Психологическое влияние демонстрации агрессии в СМК (телевидении) на аудиторию Психологические особенности демонстрации сексуальной информации в СМК Подражание, заражение, внушение. Симптомы огруппления мышления Билет № 24. Массовая коммуникация в Интернете. Убеждение в Интернете: интерактивность сайта, привлекательность сайта Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы. Роль СМИ в пропаганде и агитации. Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды. Манипулирование: природа, формы и механизмы. Психологические и информационные войны: особенность, функции, механизмы протекания. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационных процессах: место, роль, функции. Психологические особенности символов и эмблем. Психологические особенности политической символики и эмблематики Проректор по учебной работе                                                                                                                  Специальность 030601 «Журналистика» I. Цензурное положение печати во 2 половине XIX века II. Журнал «Отечественные записки»: Некрасов и Салтыков-Щедрин как редакторы Литературная критика и беллетристика «Отечественных записок» III.  Общественно-политическая ситуация в конце XIX века. Освещение реформ. IV. Публицистика Салтыкова-Щедрина 1870-1880-х. VI. Отраслевые демократические журналы («журналы второго эшелона») X. Бесцензурная революционная печать 70-80-х. XIV. Газета «Русские ведомости» Глава 1.Возникновение и становление мультимедиа Предшественники сетевых масс-медиа» Формирование концепций Рунета Специфика деятельности электронных сетевых издательств Методы организации и специфика работы редактора Глава 1. Роль связей с общественностью в коммерческих структурах Цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческой организации Основные направления PR-деятельности в коммерческой организации Участие в спонсорских и благотворительных программах. Оценка эффективности реализации проекта Глава 1. Определение жанра передачи В.Т. Третьякова «Что делать?» Выявление жанровых компонентов передачи В.Т. Третьякова «Что делать?» Сопоставление жанровых компонентов передачи «Что делать?» и основных черт диалогичных и полилогичных жанров тележурналистики Глава 2. Заимствование элементов жанра светской беседы в передаче «Что делать?» Глава 3. Характеристика роли В.Т. Третьякова в передаче «Что делать?», как одной из жанровых составляющих передачи Глава 4. Контент-анализ передачи В.Т. Третьякова «Что делать?» на выявление жанрового своеобразия Выпускная квалификационная (дипломная) работа Язык прессы и его особенности СМИ как средство манипуляции сознанием Геополитический конфликт в дискурсе современной прессы Особенности современной прессы России Особенности современной прессы Великобритании Лингвистические средства воздействия на адресата Синтактико-стилистические особенности Роль общественных связей в работе силовых структур Связи с общественностью в борьбе с организованной преступностью Развитие пресс-службы ГУВД в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Структура и основные направления работы пресс-службы ГУВД Особенности взаимодействия пресс-службы ГУВД города со средствами массовой информации Проблемы взаимодействия пресс-службы ГУВД журналистами и предложения по решению данных проблем Список использованных источников Информационный повод - конфликт. Информационный повод - катастрофа. Телерепортажи на российском телевидении Тема: Эволюция газеты “The New York Times” в контексте прессы США Предпосылки появления «The New York Times» и положение Соединённых Штатов Америки в мире на момент основания газеты Развитие «The New York Times» в период становления американской сверхдержавы (1851 - 1945) Проблематика газеты «The New York Times» ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ В СМК Теория массовой коммуникации Массовая информация в обществе Влияние массовой информации на общество Теория социальной ответственности Процесс формирования информационного поля Информационные тактики информационного общества РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ Информационная война в материалах прессы Информационная война как целенаправленная информационное воздействие информационных систем РАЗДЕЛ 2. ГРУЗИНО-ОСЕТИНСКИЙ КОНФЛИКТ 2008 ГОДА Отключение русскоязычного телевещания в Грузии Паблик рилейшенз и имеджелогия ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЫ В РОССИИ Сущность типологического подхода к изучению средств массовой информации Классификация женских журналов Ретроспективный анализ развития женской прессы в России Тематические особенности женских журналов Гендерные стереотипы: функции и задачи Тенденции развития взаимоотношений мужчины и женщины на страницах современных женских журналов СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Глава І. Становление А.И. Куприна как писателя:         7 Рассказы киевского периода                         Глава І. Становление Куприна как писателя. Писатель умел близко сходиться с простыми людьми, жить их заботами, радостями и печалями, возможно именно в этом и кроется секрет его писательского своеобразия. Сборник рассказов «Миниатюры» объединил в себе более двадцать произведений писателя, печатавшихся в газетах и журналах Киева и Житомира. О проведении творческого конкурса «Профсоюзный корреспондент», Профсоюзный репортаж с места событий Если размер вашего архива слишком велик для пересылки, разместите его на доступном вам интернет диске и пришлите на указанный выше адрес прямую ссылку для скачивания. Стилістичне вживання паронімів. Пароніми як стилістичний засіб і як вада тексту Явище паронімії у репортажному тексті Привабливість і підступність паронімів ГЛАВА I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА Аналитическая журналистика как формат Аналитическая журналистика как рынок и среда ГЛАВА III . Аналитические способы отображения действительности в журналистике Следствие — явление, порождаемое причиной. Глава 1. Особенности публицистического стиля Глава 2. Функционально-прагматическая характеристика языковых средств в газете «Буфф-сад» Функции публицистического стиля Публицистический стиль в процессе изменения Функции языковых средств в текстах публицистического стиля Функционально-прагматическая роль заголовков в газете Функциональная характеристика языковых средств Эмоционально-экспрессивные языковые средства Фигуры речи как способ реализации экспрессивности Зависимость использования языковых средств от жанра газетного стиля Глава 3. Изучение публицистического стиля в школе Контрольная работа по теме « Публицистический стиль». 11 класс. Контрольная работа по теме « Анализ текста». 11 класс. Интернет-журналистика в системе средств массовой информации: становление и развитие Предпосылки становления интернет-журналистики в информационном обществе Основные этапы развития Интернета. Особенности веб-среды Появление и история развития интернет-журналистики в Украине Специфика интернет-журналистики Современный этап развития интернет-журналистики в системе СМИ Феномен гражданской журналистики. Блоггер и журналист Украинские сетевые СМИ: обзор деятельности и резервы оптимизации интернет журналистика онлайн сайт Ирада Зейналова: журналистский путь от корреспондента до ведущей информационно-аналитической программы Новостная журналистика и ее жанровое разнообразие Проблемно-аналитическая журналистика в телевизионном эфире Начало карьеры. Мастерство работы корреспондента Международный опыт И. Зейналовой в Великобритании и Израиле Новый статус Ирады Зейналовой в информационно-аналитической программе «Воскресное время» ПРАВДА ПОРАБОЩАЕТ, ЛОЖЬ ОСВОБОЖДАЕТ. ПРОЛЕТАРИАТА ДОСТИГНЕТ НОВЫХ ВЫСОТ. Банда анархистов-убийц грозит твоей жизни Когда я направляю оружие на отдельного представителя правящего класса, дуло моего пистолета есть палец, указывающий в вечность. И дает нам силы, чтобы стрелять, резать, душить, избивать и жечь наших врагов. ЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО — А НЕ КАЧЕСТВЕННОГО -ХАРАКТЕРА. К САТАНИНСКИМ УБИЙСТВАМ ПРИЧАСТНЫ Главную роль в борьбе станут играть паника и ужас. Они придают нашему сражению крайне необходимый элемент эстетики и помогают нашим товарищам оценить страшную красоту классовой войны. Рассказ телефонистки, разговаривавшей с анархистским мясником Не испытывая на себе гнета властей. Эксклюзивный материал Пола Пратта. БОЛЕЗНЬ МЕДИА ОПАСНЕЙ СПИДА. АНТИПОРНО В ТЕОРИИ. РЕПРЕССИИ В ПРАКТИКЕ. Номинация 2 – «Общественник года РГУ им. А. Н. Косыгина» Номинация 10 – «Творческая личность года РГУ им. А. Н. Косыгина» PR -текст как объект научного изучения. Определение термина « PR -текст» P R -текст, текст рекламный и журналистский текст Сущностные характеристики PR -текста. С 5 нюня 2000 года по 26 июня 2000 года в Санкт-Петербурге прошел творческий конкурс «Социальная рекламе - 2000» Отдел по связям с общественностью ЗАО «ЛФЗ» т. 560-80-74 Константин Новиков: тел. 812-238-1539 Приглашение для журналистов. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — «РУССКИЙ БУНТ» ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ Компания «Филипп Моррис» открывает свое крупнейшее производство в Регионе «Восточная Европа» Клуб Петербургских рекламодателей В основе фактологических жанро в лежит информация, ЛФЗ —256-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ КРАСОТЫ История конкурса «Высокий стиль интерьера» Лесопромышленная группа «Илим палп» подвела итоги ра боты предприятия за 4 квартал 1999 года. Биография — жанр PR -текста, представляющий опорную факти ческую информацию о должност ном лице организации, фирмы или социально значимой персоне. Алексей Страхов 32 года (16.09.67) Профсоюзный комитет АО «ЛМЗ» Информационное сообщение ЗАО «ЛФЗ» Для нас главное — научить молодых думать, анализировать, размышлять Итак, поздравление — жанровая разновидность PR -текста, представляющая собственно поздравление от первого лица базисного субъекта PR со знаменательным событием. Уставной суд Санкт-Петербурга Международный банк Санкт-Петербурга пришел в столицу Золотые кадры «Серебряного дождя» Почему «Абонент» обижен на «Весь Петербург»? Взаимосвязь международных отношений, средств массовых информаций и коммуникаций Роль электронной среды в получении информации. Транспарентность границ для информационных технологий Вз аимоотношения между дипломатами и СМИ Понятие «информационная война» Роль «Информационной войны» в МО Глава 1. Анализ историографии Олимпиады-80 Изучение Олимпийских игр в Москве после распада СССР Изучение Олимпиады-80 бывшими советскими пропагандистами в условиях исчезновения идеологических установок Олимпийские игры в Москве в изучении современных профессиональных историков Целевая аудитория и источниковая база Влияние профессиональной ориентации и личностных особенностей на интерпретацию автором идеологических установок Спорт и Олимпийское движение в США Спорт в СССР. Международное Олимпийское движение и бойкот Олимпиады-80 Особенности радиожурналистики страны в период перестройки и гласности Раздел I. История советского радиовещания Радио тоталитарного государства
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.105.97 (0.033 с.)