ТОП 10:

Редакция - акционерное общество : его виды , управление



уставный фонд делится на опр количество долей, обозначаемых акциями равной стоимости. Участники - не отвечают по обязательствам редакции.

Если редакция имеет право свободно выпускать акции, продавать их и проводить подписку на них без согласия остальных акционеров–она ОАО-«“Известия”»

ЗАОвправе выпускать акции, которые распределяются только среди учредителей или другого заранее определенного круга лиц. Количество акционеров - не больше 50, они имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами общества.

Минимально допустимый уставный капитал ЗАО - 100 минимальных оплат труда. В ОАО - = 1000 мрот. Если стоимость чистых активов меньше минимального размера его уставного капитала, - подлежит ликвидации.

Учредительным документом–только его устав. Но учредители заключают договор, определяющий условия их деятельности при основании редакции.

Высшим органом управления редакции –общее собрание акционеров. Текущее руководство деятельностью– коллегиальный (правление, редакторат) или единоличный (генеральный директор, президент-главный редактор). контрольный орган – Совет директоров.

 

7. Рынок печатный , аудиовизуальных периодических изданий : тенденция изменения и развития

Сегментация информац. Рынков в России : информационная ниша и виды

сегмент - часть рынка, отличающуюся от других частей общей особенностью, общим признаком - назначением и характером продукции. Или общими для ее потребителей признаками.

 

Редакционно – издательский маркетинг : виды ,цели . методы

маркетинг- изучение рынка для продвижения товаров и услуг к их потребителям и получение информации, определяющей изменение процесса производства.

Редакционно-издательский маркетинг –вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение его существования и на удовлетворение инф потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

цели.

– удовлетворение инф потребностей.

– создание условий для его продвижения на рынок.

– обеспечение существования периодического издания и его редакции.

задачи маркетинга и направления

- изучение рынка периодических изданий,

– исследование их целевой аудитории

– изучение самой газеты или программы, ее соответствия требованиям рынка и особенностям аудитории.

Основные направления и методы исследования СМИ

Исследование рынка покупателей информации. выявление целевой аудитории СМИ и определение ее характеристик.

– определение границ региона распространения и его территориальная характеристика.

– с анализом данной аудитории.– потенциальная аудитория. реальная.

– ее демографический анализ.

– ее социального анализа. - о профессиональном составе, о количестве пенсионеров, об уровне доходов читателей, телезрителей.

- психографического анализа - стиль жизни

Продвижение СМИ на медиарынке : этапы и проблемы

Основой продвижения –

- маркетинговых исследований о возможностях распространения и реализации тиража

- маркетинговая информация об целевой аудитории и о возможности обеспечения приема их передач в определенном регионе.

- от ценовой политики редакции или компании.

- выбора времени выхода издания на рынок.

продвижение периодических изданий - промоушн. охватывает: разработку планов представления на рынке, маркетинговое исследование рынка с целью позиционирования издания, определение времени выхода на рынок, форм, методов и приемов представления потенциальным потребителям, использование рекламы издания на различных СМИ, распространение и реализацию.

 

Конкуренция на медиарынке

знание можно получить, изучая издания, конкурирующие с новой газетой или программой.

- длительной конкурентной борьбы- если конкурируют 2 или более, обладающие равными ресурсами и возможностями. Каждое из них теряет часть потенциальной аудитории и возможного дохода. - «Московские новости», «Новая газета» и «Литературная газета».

- монополии. - «Советский спорт»

– олигополии. - конкурирующие издания решают прийти к соглашению. договоренность о разделе рынка: часть становится «зоной влияния» одного из изданий, оставшаяся - другому. - о разделе типов публикаций.

13 .Финансовая база периодического издания . Финансовая политика редакции

Цель финансовой политики

– создание финансовой базы, ее укрепление и расширение, обеспечение большей независимости коммерческой редакции СМИ.

Достижение

-с уменьшением расходов, связанных с выпуском издания, ростом доходов от его реализации и увеличением прибыли редакции.

Финансовую политику опр учредитель.

реализацию - финансовый менеджер.

Уставный фонд(у капитал) – совокупность вкладов учредителей или владельцев в имущество редакции. Состав - основные и оборотные фонды, денежные средства, нематериальные и финансовые активы.

Ее обоpотные фонды - запасы материалов, необходимых для производства. заработная плата, денежные средства для функционирования, подготовки и выпуска издания.

При создании уставного фонда - стартовый капитал.

 

1 ) источником капитала - средства, вложенные учредителями. прибыль от реализации

2) Дотация– финансовая поддержка, выдаваемая ему регулярно.

3 ) Районные и городские газеты- формы косвенной дотации – льготы, предусмотренные Законом о гос поддержке СМИ и книгоиздания РФ. - только издания, связанные с образованием, наукой и культурой.

Спонсирование.

 

14 ) Основные финансовые документы редакции СМИ : бюджет , баланс , бизнес- план

Бюджет

-разрабатывается на год

-фиксирует планируемые суммы расходов и доходов, их цели и источники.

-раскрывает финансовые взаимоотношения с федеральным и местным бюджетами, с банками и кредиторами.

-Разработка под контролем руководителей и учредителей СМИ. формированием - финансовый менеджер или генеральный менеджер редакции.

На основе бюджета -балансрасходов и доходов. Бухгалтерия регулярно сводят баланс, ведя расчет доходов и расходов по бюджетным статьям. определяют прибыль или дефицит.

бизнес-план

-опр цели и направления деятельности коллектива, формы и методы решения задач, условия обеспечения планируемых результатов.

- показывает, как следует расходовать средства, как обеспечить их поступление.

-раскрывает руководителям коллектива перспективы их деятельности, реальные предпосылки достижения намеченных целей.

Виды бизнес-плана. определяются целью.

 

1 ) определяющий деятельность на протяжении текущего года. разрабатывается финансовым менеджером перед началом финансового года

2 ) представительский документ. Если цель– получение заемных средств или денежного гранта, то бизнес-план - часть заявки. В основе не отличается от обычного бизнес-плана. Однако если цель– получение кредита, то - сжатое изложение обычного бизнес-плана компании.

3 ) при желании получить инвестиции для проекта. Тогда часть бп - результаты маркетингового исследования рынка, на который выходит товар, произведенный на средства, предоставленные инвестором.

Структура бизнес- плана

Резюме. - изложение содержания проекта.

Компания - представляет организацию, выпускающую издание, ее юр форму, торговую марку, место регистрации издания и его владельцев (учредителей), местоположение офиса, регион деятельности. цели, сотрудники, главные менеджеры. описанием товаров и услуг, очерком ее финансового состояния.

Анализ рынка.- результаты маркетинговых исследований целевого рынка.

План производства.- процесс производства продукции, необходимые для этого материалы и технические средства. расходы на производство, обеспечение работы персонала, проведение маркетинга, публикацию рекламы. процесс приобретения материалов, система финансового контроля производственных расходов.

Менеджмент и организация. - структуру коллектива, место и роль ключевых менеджеров, стиль и методы управления коллективом, кадровую политику.

Долгосрочное развитие- характеристика долгосрочных целей

Финансовый план. - о бюджете редакции, его исполнении за предыдущий и текущий финансовые годы, финансовый план (прогноз) на предстоящий год.

Логистика. - системе управления творческой, производственной и эк деятельностью. о методах управления коллективом, последовательности действий всех работников.

Условия выполнения бизнес- плана :

–предварительная проработка бизнес-плана, введение в него обоснованных норм.

- непрерывного контроля выполнения заданий, - периодического и итогового учета результатов деятельности каждого работника и подразделения коллектива.

– проверенная и просчитанная организация рабочего процесса (его логистика).

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.200.74 (0.009 с.)