Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прибыль редакции сми , пути ее увеличения
2 способа получения. – увеличение доходов с целью их превышения над расходами. – уменьшение расходов редакции.
Тиражная политика печатного СМИ. Оптимальный тираж Т иражная политика - определение тиража, его изменения в соответствии с оптимальным тиражом, установление структуры тиража. Тиражная политика связана с ценовой политикой. Оптимальный тираж — тираж, который приносит наибольший доход Для определения - считать, учитываются все статьи расходов и доходов бюджета.
Структура тиража 2 частей – подписки и розницы. тенденция к возрастанию роли розницы. причин. – экономическая. возрастание стоимости подписки. – подписка – уже ненадежным фактором обеспечения редакции большей части доходов от реализации тиража. Фьючерсной подписки. -предварительные закупки продукции осуществляются с учетом возрастания ее стоимости: чем позже товар поступит к его покупателю, тем выше его цена. с подавлением темпов инфляции значение подписки возрастает.
Ценовая политика редакции СМИ Цена товара – денежное выражение его стоимости. Ценовая политика – аспектов финансовой политики редакции. конкретизирует ее, помогая получению наибольшей прибыли, обеспечению финансовой базы. Направления регулируются: – соотношение спроса и предложения - маркетинг. – платежеспособность потребителей. - имидж издания. Воздействует: - на сбыт - регулирует покупку товаров для производства информации и выпуска издания. – на приобретение рабочей силы и определение оплаты труда. Ценовая политика в процессе сбыта издания цены могут ускорить процесс получения прибыли, но и свести на нет. Ценовая политика и тираж издания оптимальную цену номера. В цену номера входит - стоимость подготовки и производства номера – оплаты публикаций журналистам и внередакционным авторам, - бумаги, типографских работ. определяется себестоимость номера. себестоимость тиража. Себестоимость + надбавку = отпускную цену цена изменяется в зависимости от методов реализации тиража издания. Начиная очередную подписку, редакция сообщает каталожную цену издания. Цену номера при подписке: - при подписке в том населенном пункте, где печатается, цена - из отпускной цены и стоимости услуг Роспечати.
- если подписка за границами населенного пункта, где печатается, но в пределах региона, обслуживаемого редакцией: добавляется стоимость транспортировки. - региональным или зональным ценам. - если за рубежом - редакция обращается к АО «Международная книга», оно обесп. повышая цену. – или - заключает договор о печатании издания, подписке на него и доставке номеров подписчикам с одной из зарубежных издательских фирм.
Стоимость колебаться - удаленности региона от редакции, от пункта печатания тиража, - от стоимости транспортировки, - от стоимости передачи текстов и иллюстраций в пункт печатания по электронной связи. Цена при в розницу. обычно выше, складывается из отпускной цены, стоимости услуг Роспечати, и надбавки, которую устанавливают киоскеры и частные продавцы газет. Приемы: 1) цена за внедрение нового товара на рынок. В дальнейшем может перейти к эластичной, или скользящей, цене, регулируя ее в зависимости от изменения цены газеты-конкурента. 2) новое издание популярной редации – может установить престижную цену. Престиж старого издания. 3) психологической ценой. -чуть ниже круглой суммы. 4) договорную, или свободную, цену. цену номера, по которой продавец предлагает покупателям.. Оптовая цена номера зависит от объема продажи.
Ценовая политика и реклама. оптимальную цену рекламы - зависит от величины площади, - влияет количество объявлений, поступающих в редакцию или компанию. - в каком виде реклама поступает в редакцию. -, регион распространения издания и его тираж. - Ситуация на рекламном рынке. Процесс определения цены рекламы в печатных изданиях приводит к формированию в каждом системы наценок и скидок. Наценка – оплата услуги, которую редакция оказывает рекламодателю, удовлетворяя требования. - за срочность публикации. - за полосность -Двойная и тройная наценка применяется - за цветность рекламы. - за предоставление возможности бронирования места и времени публикации рекламы. Скидки – за предоплату объявления – за оплату счета в течение 2-3 суток,
- за оплату наличными, - за сумму заказа. - С увеличением количества и объема. - сезонными скидками – за публикации летом. Выплату комиссионных – стимулирование деятельности лиц и организаций, привлекающих рекламу в издание. Частному лицу - комиссионные от 2 до 10% от суммы привлеченного заказа. Цена строчной рекламы: с учетом срочности публикации, ее места в номере. Но определяется количеством знаков в тексте, строк или слов. Ценовая политика в процессе производства издания
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.007 с.) |