ТОП 10:

Прибыль редакции СМИ , пути ее увеличения



2 способа получения.

– увеличение доходов с целью их превышения над расходами.

– уменьшение расходов редакции.

 

Тиражная политика печатного СМИ. Оптимальный тираж

Тиражная политика - определение тиража, его изменения в соответствии с оптимальным тиражом, установление структуры тиража. Тиражная политика связана с ценовой политикой.

Оптимальный тираж — тираж , который приносит наибольший доход

Для определения - считать, учитываются все статьи расходов и доходов бюджета.

 

Структура тиража

2 частей – подписки и розницы.

тенденция к возрастанию роли розницы. причин.

– экономическая. возрастание стоимости подписки.

– подписка – уже ненадежным фактором обеспечения редакции большей части доходов от реализации тиража.

Фьючерсной подписки. -предварительные закупки продукции осуществляются с учетом возрастания ее стоимости: чем позже товар поступит к его покупателю, тем выше его цена.

с подавлением темпов инфляции значение подписки возрастает.

 

Ценовая политика редакции СМИ

Цена товара – денежное выражение его стоимости.

Ценовая политика – аспектов финансовой политики редакции. конкретизирует ее, помогая получению наибольшей прибыли, обеспечению финансовой базы.

Направления регулируются:

– соотношение спроса и предложения

- маркетинг.

– платежеспособность потребителей.

- имидж издания.

Воздействует:

- на сбыт

- регулирует покупку товаров для производства информации и выпуска издания.

– на приобретение рабочей силы и определение оплаты труда.

Ценовая политика в процессе сбыта издания

цены могут ускорить процесс получения прибыли, но и свести на нет.

Ценовая политика и тираж издания

оптимальную цену номера.

В цену номера входит

- стоимость подготовки и производства номера

– оплаты публикаций журналистам и внередакционным авторам,

- бумаги, типографских работ.

определяется себестоимость номера. себестоимость тиража.

Себестоимость + надбавку = отпускную цену

цена изменяется в зависимости от методов реализации тиража издания.

Начиная очередную подписку, редакция сообщает каталожную ценуиздания.

Цену номера при подписке:

- при подписке в том населенном пункте, где печатается, цена - из отпускной цены и стоимости услуг Роспечати.

- если подписка за границами населенного пункта, где печатается, но в пределах региона, обслуживаемого редакцией: добавляется стоимость транспортировки.

- региональным или зональным ценам.

- если за рубежом - редакция обращается к АО «Международная книга», оно обесп. повышая цену. – или - заключает договор о печатании издания, подписке на него и доставке номеров подписчикам с одной из зарубежных издательских фирм.

 

Стоимость колебаться

- удаленности региона от редакции, от пункта печатания тиража,

- от стоимости транспортировки,

- от стоимости передачи текстов и иллюстраций в пункт печатания по электронной связи.

Цена при в розницу.

обычно выше, складывается из отпускной цены, стоимости услуг Роспечати, и надбавки, которую устанавливают киоскеры и частные продавцы газет.

Приемы :

1 ) цена за внедрение нового товара на рынок.В дальнейшем может перейти к эластичной,или скользящей,цене, регулируя ее в зависимости от изменения цены газеты-конкурента.

2) новое издание популярной редации – может установить престижную цену.Престиж старого издания.

3 ) психологической ценой.-чуть ниже круглой суммы.

4) договорную, или свободную, цену. цену номера, по которой продавец предлагает покупателям. . Оптовая ценаномера зависит от объема продажи.

 

Ценовая политика и реклама.

оптимальную цену рекламы

- зависит от величины площади,

- влияет количество объявлений, поступающих в редакцию или компанию.

- в каком виде реклама поступает в редакцию.

-, регион распространения издания и его тираж.

- Ситуация на рекламном рынке.

Процесс определения цены рекламы в печатных изданиях приводит к формированию в каждом системы наценок и скидок.

Наценка– оплата услуги, которую редакция оказывает рекламодателю, удовлетворяя требования.

- за срочность публикации.

- за полосность

-Двойная и тройная наценка применяется - за цветность рекламы.

- за предоставление возможности бронирования места и времени публикации рекламы.

Скидки

– за предоплату объявления

– за оплату счета в течение 2-3 суток,

- за оплату наличными,

- за сумму заказа .

- С увеличением количества и объема.

- сезонными скидками – за публикации летом.

Выплату комиссионных– стимулирование деятельности лиц и организаций, привлекающих рекламу в издание. Частному лицу - комиссионные от 2 до 10% от суммы привлеченного заказа.

Цена строчной рекламы: с учетом срочности публикации, ее места в номере. Но определяется количеством знаков в тексте, строк или слов.

Ценовая политика в процессе производства издания







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.171 (0.005 с.)