ТОП 10:

Рекламный рынок в России : структура , изменения



1 ) рынок креатива. - как рынок монопольной конкуренции, где каждый креатор - в своей нише.

2 ) рынке производства рекламных материалов: предоставляются и покупаются обычные услуги по изготовлению ролика, макета, баннера.

3 ) Рынок размещения в СМИ

приход новых рекламодателей принципиально ограничен

Издательская деятельность СМИ ( тоже есть в 16 ом — здесь подробно тогда выложу )

выпуск приложений.

книжное направление.

Редакционный менеджмент : понятия , цели , направления

Редакционный менеджмент – деятельность, связанная с эк управлением редакцией или компанией

Цели :

1 ) обеспечение существования издания путем формирования и укрепления его финансовой базы. Это возможно при увеличении его доходов, сокращении расходов и возрастании прибыли

2 ) воспитание эк мышления у творческих и технических работников, руководителей и исполнителей.

Задачи :

1 ) оптимизации размеров, состава и структуры коллектива редакции или компании

Оптимизация управления коллективом и организации его работы

Оптимизация результатов этой работы – самого издания, его структуры, модели, системы публикаций и др.

 

Служба менеджмента в редакции СМИ

Требования к менеджеру

общие

1 ) Способность к анализу

2 ) Способность принимать решения

3 ) Концептуальность ( полное представление о редакции или компании, ее реальных возможностях, планах и перспективах, а также о концепции издания. )

4 ) оперативность действий.

5 ) Лидерство

6 ) Требовательность

Специальные

- иметь полное представление о журналистике и ее роли в обществе

- о газете, журнале или аудиовизуальных изданиях –

- разбираться в структуре редакции, обязанностях ее работников, оценивать возможности коллектива и его подразделений.

- вязаны с проблемами рыночной экономики. знания экономических основ журналистики. представление о финансовой базе издания. в курсе изменений в секторах инф рынка.

 

Проблемы концентрации СМИ в России

не в результате развития медиа-бизнеса, а в результате притока в СМИ финансового, нефтегазового или банковского капитала.

Целью хозяев - не экономика издания, рост тиража и прибылей от рекламы. а борьба с конкурентами в неинформационных сферах (финансы, власть, сырье).

Появление СМИ-орудий и журналистов-солдат раскалывает журналистское сообщество.

комплекс мер:

1. Создание условий финансовой прозрачности СМИ.

2. Введение санкций за искажение данных о тираже.

3. Публикация итогов подписки самими агентствами. Недопустимость признавать итоги подписки коммерческой тайной.

4. Замена института учредителя институтом владельца.

5. Использование общего антимонопольного законодательства в сфере СМИ.

6. Введение специальных антимонопольных мер, препятствующих концентрации, прежде всего аудиовизуальных СМИ, как использующих ограниченные естественные общенациональные ресурсы - частоты.

7. Ограничение на владение СМИ монополистов в иных, неинформационных сферах.

8. Введение обязательного коллективного договора редакции и собственника СМИ, ограничивающего права собственника влиять на редакционную деятельность.

9. развитие саморегулирования внутри журналистского сообщества.

 

Медиахолдинг : цели создания , структура , управление , преимущества ( не по Гуревичу )

он приобретает перспективу возместить расходы и получать прибыль. - возможность в процессе конкурентной борьбы увеличивать размеры холдинга, включая в него экономически слабые редакции СМИ или доводя их до банкротства.

Это ускоряет процесс концентрации СМИ в зоне действия холдинга. С другой стороны, холдинг позволяет его владельцу экономить средства, обеспечивающие управление всеми элементами холдинговой системы.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.142.175 (0.003 с.)