ТОП 10:

Экономические принципы редакции СМИ



Экономическая часть редакции

-финансовая служба редакции - бухгалтерия, планово-финансовый отдел. руководит финансовый менеджер редакции.

- отдел маркетинга,

- отдел рекламы– текстовики и иллюстраторы, рекламные агенты и другие специалисты.

- Отделом распространения

Всей системой экономических служб редакции руководит генеральный менеджер (коммерческий, исполнительный директор).

подчиняется главному редактору газеты.

 

Менеджмент и проблемы управления редакционным коллективом

структуру менеджмента.

Высший уровень - редакторат, редакционной коллегии и секретариата.

Средний– руководители творческих подразделений редакции:

низшем уровне -руководители временных групп и других структур.

Сотрудники секретариата редакции, .

Маркетингменеджмент,

Менеджмент и система стимулирования работников редакции

методам - стимулирование труда.

- морального стимулирования.

- сочетающей материальную и моральную стороны, - продление или перезаключение.

- формы взыскания.

 

38 ) Менеджмент и имидж периодического издания

ииидж – образ: его характере, позиции и взглядах, особенностях содержания, оформления и других признаках и чертах

Менеджмент и название периодического издания. Бренд , брендинг

В понятие бренда - характеристики типа издания, его уровня и качественности, нацеленности на определенную аудиторию.

товарный знак –

Название.

фирменным знаком.

40 ) Менеджмент и дизайн периодического издания

дизайн– внешнее, графическое «лицо».

Колонтитул - строку с названием газеты или журнала, номером выпуска, его датой и указанием страницы – устанавливают наверху каждой полосы или – в другом варианте – в нижнем внешнем ее углу, помогая читателям находить то, что их интересует.

Дополнительный цвет.

 

44 ) Менеджмент и распространение периодических изданий

Подписка

отпадающей подписки: льготную подписку в редакциидо определенного срокад

Совместную подписку

альтернативная подписка.- в районах своего проживания.

подписка с подкреплением- возможность участия в конкурсах и лотереях.

Доставка

1) Почта

Рассылка его экземпляров из редакции.

3 ) целевую рассылку..

4 )Экспедирование– соответствующими службами Роспечати или фирмами, специализирующимися на этом виде деятельности.

5) разноскуэкземпляров издания подписчикам производят почтальоны или работники редакционных и частных служб, с которыми заключают договора.

Подписная кампания. Это весьма ответственный период для руководителей редакции и распространителей издания. Он начинается обычно перед окончанием текущего полугодового подписного цикла и продолжается два-три месяца – по договоренности с агентствами Роспечати.

Розница

1 ) в киосках.

Лотковая продажа

Продажа частными распространителями с рук

4 ) дилеров.

5 ) Распространение издания за рубежом.

Оптовая продажа

Бесплатное распространение

 

 

Рынок Распространителей печати и тенденции его изменения

Документальные и официальные публикации в газете и ее конкурентоспособность .

Документальные и официальные материалы.

Тексты законопроектов, представленных в Думу РФ, и новых законов, указов, договоров и соглашений – в зависимости от типа и уровня издания.

 

Развлекательные публикации в газете и конкурентно-способность

 

Менеджмент : размеры и состав редакционного коллектива

Принципы

Разделение труда в редакции.

Кооперирование труда и объединение его результатов.

Единоначалие,

Тип СМИ.

творческая группа состоит из 2 звеньев.

Первое –руководства и управления. редакторат, редколлегия, секретариат.

Второе – исполнения, из отделов редакции.

Отделы

В технической группе – ряд служб с четкими функциями и обязанностями. служба досье. Компьютерный центр. В редакционном архиве.

Это пирамидальная структураредакции, наверху которой стоит ее руководитель – главный редактор, а ниже находятся творческие и технические подразделения и входящие в них работники.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.200.74 (0.006 с.)