Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономические принципы редакции СМИ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Экономическая часть редакции - финансовая служба редакции - бухгалтерия, планово-финансовый отдел. руководит финансовый менеджер редакции. - отдел маркетинга, - отдел рекламы– текстовики и иллюстраторы, рекламные агенты и другие специалисты. - Отделом распространения Всей системой экономических служб редакции руководит генеральный менеджер (коммерческий, исполнительный директор). подчиняется главному редактору газеты.
Менеджмент и проблемы управления редакционным коллективом структуру менеджмента. Высший уровень - редакторат, редакционной коллегии и секретариата. Средний– руководители творческих подразделений редакции: низшем уровне -руководители временных групп и других структур. Сотрудники секретариата редакции,. Маркетингменеджмент, Менеджмент и система стимулирования работников редакции методам - стимулирование труда. - морального стимулирования. - сочетающей материальную и моральную стороны, - продление или перезаключение. - формы взыскания.
38) Менеджмент и имидж периодического издания ии идж – образ: его характере, позиции и взглядах, особенностях содержания, оформления и других признаках и чертах Менеджмент и название периодического издания. Бренд, брендинг В понятие бренда - характеристики типа издания, его уровня и качественности, нацеленности на определенную аудиторию. товарный знак – Название. фирменным знаком. 40) Менеджмент и дизайн периодического издания дизайн – внешнее, графическое «лицо». Колонтитул - строку с названием газеты или журнала, номером выпуска, его датой и указанием страницы – устанавливают наверху каждой полосы или – в другом варианте – в нижнем внешнем ее углу, помогая читателям находить то, что их интересует. Дополнительный цвет.
44) Менеджмент и распространение периодических изданий Подписка отпадающей подписки: льготную подписку в редакции – до определенного срока д Совместную подписку альтернативная подписка. - в районах своего проживания. подписка с подкреплением- возможность участия в конкурсах и лотереях. Доставка 1) Почта Рассылка его экземпляров из редакции. 3) целевую рассылку.. 4)Экспедирование – соответствующими службами Роспечати или фирмами, специализирующимися на этом виде деятельности.
5) разноску экземпляров издания подписчикам производят почтальоны или работники редакционных и частных служб, с которыми заключают договора. Подписная кампания. Это весьма ответственный период для руководителей редакции и распространителей издания. Он начинается обычно перед окончанием текущего полугодового подписного цикла и продолжается два-три месяца – по договоренности с агентствами Роспечати. Розница 1) в киосках. Лотковая продажа Продажа частными распространителями с рук 4) дилеров. 5) Распространение издания за рубежом. Оптовая продажа Бесплатное распространение
Рынок Распространителей печати и тенденции его изменения Документальные и официальные публикации в газете и ее конкурентоспособность. Документальные и официальные материалы. Тексты законопроектов, представленных в Думу РФ, и новых законов, указов, договоров и соглашений – в зависимости от типа и уровня издания.
Развлекательные публикации в газете и конкурентно-способность
Менеджмент: размеры и состав редакционного коллектива Принципы Разделение труда в редакции. Кооперирование труда и объединение его результатов. Единоначалие, Тип СМИ. творческая группа состоит из 2 звеньев. Первое –руководства и управления. редакторат, редколлегия, секретариат. Второе – исполнения, из отделов редакции. Отделы В технической группе – ряд служб с четкими функциями и обязанностями. служба досье. Компьютерный центр. В редакционном архиве. Это пирамидальная структура редакции, наверху которой стоит ее руководитель – главный редактор, а ниже находятся творческие и технические подразделения и входящие в них работники.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.007 с.) |