ТОП 10:

НАКОРМИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОМАНДОВАТЬ



 

Все мы слышали и говорили фразу. «Важно не с чем ты знаком, а с кем ты знаком». Эта народная мудрость входит в десятку самых распространенных полуправд всех времен. Не верьте ей.

Конечно, знакомства важны. Большая часть этой главы посвящена как раз значению личных отношений в борьбе за паблисити. Однако было бы принципиальной ошибкой сбрасывать со счетов то, что вы знаете. Профессиональные комментарии — основа рациона Зверя.

 

ПОМОГИ СЕБЕ САМ

 

 

Люди интересуются новостями по двум причинам: чтобы удовлетворить любопытство или улучшить свою жизнь. Каждый, кто хочет пожинать плоды известности, должен поработать в сфере улучшения жизни, в том числе своей собственной.

Польза от предоставления Зверю ресурсов бесспорна. Будучи экспертом, вы придаете достоверность статье или сюжету репортера. Выбрав вас из тысяч других специалистов, репортер обеспечивает вам репутацию надежного профессионала. В глазах клиента вы становитесь лучшим из лучших.

Освещение вашего товара или услуги в СМИ подразумевает, что вы лидер. Политики, чаще других упоминающиеся в медиа, получают большинство голосов. Такой взаимообмен рейтингом доверия работает для всех, кто хочет повысить свой авторитет с помощью СМИ. Если вы предоставите ресурсы занимательно и любопытно, ваш успех будет ошеломительным.

Мы говорили о завидном аппетите, с которым Зверь поглощает обзоры, опросы и исследования (см. «Принцип доступности»). Легкость создания репортажа на этом материале делает его очень привлекательным. Люди — загадочные создания. Нам нравятся репортажи, подтверждающие наши убеждения, и сюжеты, разрушающие стереотипы.

Знаете ли вы, что за последние 20 лет количество часов, которое американские школьники тратят на домашние задания, резко сократилось? Вы заметили, что большинство детей не брали в руки веник или мотыгу? Подозреваю, что заметили, и я вас не удивил. Тем не менее, когда Институт социальных исследований при Мичиганском университете обнародовал результаты наблюдений, подтверждающих культурные изменения, журналисты охотно о них поведали.

Корреспонденты U.S. News & World Report заинтересовались темой, взяли интервью у старшего научного сотрудника Сандры Хофферт и дополнили статью мнениями еще двух экспертов. Дороти Рич, президент Института дома и школы, объяснила, почему развивается такая тенденция. Для детей создано много клубов по интересам, а родители слишком устают на работе, чтобы приучать отпрысков к хозяйству. Энтони Вульф, специалист по детской психологии и автор книги «Убирайся из моей жизни, но сначала отвези нас с Шерил в супермаркет», предложил возможные решения проблемы. С четырехлетнего возраста заставляйте детей заниматься домашней работой по выходным, присматривайте за ними.

World Report и другие информационные службы полагаются на мнение Хофферт, Рич и Вульфа. Эксперты для них источники информации. Это взаимовыгодное партнерство, удовлетворяющее потребности всех участников. Выигрывают и те, кто предоставляет информацию, и те, кто ее собирает, и конечные получатели. Аудитория читает рекомендации о том, как улучшить свою жизнь. «Не глупите, мамы и папы!» — призывают эксперты. Отправьте избалованных чад наводить порядок в гараже или пылесосить ковры и наслаждайтесь давно заслуженным отдыхом. Упаси бог мучиться от чувства вины!

Недавно СМИ уделили много внимания женщине с болезнью Паркинсона. После операции на мозге ее состояние значительно улучшилось. Интересно, что операция была вымышленной: женщина считала, что ее прооперировали, но хирургического вмешательства не было. Newsweek напечатала этот сюжет в изложении доктора Говарда Броди. Профессор Мичиганского университета предоставил информационные ресурсы газете, ее читателям и себе. Бесплатно поделившись знаниями, он привлек внимание к своей книге «Эффект плацебо: как заставить внутренние силы организма работать на вас».

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.137.159 (0.006 с.)