ТОП 10:

Инфопедия — категория Журналистика: 10 Страница

Материала по категории - Журналистика на сайте Инфопедия всего: 3918 страниц.

Журналистика - 10 Страница

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ (ИДЕЯ, ТЕМА, КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ) ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА То, что стоит поперек желания, — это и есть конфликт. ИСТОРИЯ, ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МНОГОСЕРИЙНЫХ ТЕЛЕФИЛЬМОВ ЖАНРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ ТВ ОПЕРАТОР. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ТЕЛЕВИДЕНИЯ. СЛОВО ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ЭКРАННОГО ОБРАЗА. РАБОТА РЕЖИССЕРА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ИНТЕРВЬЮЕР НА ТВ. ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ЗВУКОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ РЕЖИССЕРА НАД ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ТВ ФИЛЬМОМ II. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И проведению УЧЕБНОЙ практики X. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ XIII. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Юридические адреса а подписи Сторон Филологиня Маша хочет, чтобы Саша писал Диктант – это праздник ностальгии Библиотека профессионального журналиста Массовая коммуникация — нервная система целостного общественного организма Цель, задачи, принципы и функции психологии журналистики Коммуникация как личностная проблема Личность и личностные «пространства» Социожурналистика и социокоммуникативистика Информационные триады: сущность, виды, значение Теории массовой коммуникации Историко-философские традиции рассмотрения творчества Потребность выразить в слове всякое явление жизни и связанная с этим потребность выразить самого себя. Можно ли творчество программировать? Творчество как усиление себя Специфика журналистского мышления Характеристики творческих способностей журналиста Журналистское произведение: от замысла — к реализации Можно ли стимулировать вдохновенье? Культивирование» информационного поля Особенности подачи материалов в «Комсомолке» Творческое письмо журналиста как технология Патопсихология медиатворчества Аудитория как социально-коммуникативная общность Эмоциональная доминанта восприятия Харизматическая модель коммуникатора ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аспекты деиндивидуализации личности Новости — лицо средства массовой информации Сущность понятия «философия новостей» Психолого-этические проблемы информационной деятельности Технологии продвижения СМИ и «промоушн-войны» Диалог как реальное бытие культуры Как работает система автоинформаторов? Вас слушает читательский редактор» Основные жанры Интернет-журналистики Журналистика в стиле on-line Прямая связь с аудиторией: базовые функции масс-медиа Моделирование ситуаций игрореализации Хэппенинг и другие эффективные технологии Информационный дискурс игрореализации Эксперименты в современной журналистике Специфика полемики в масс-медиа Психологические задачи полемики в СМИ Коммуникаторы: безличные и индивидуальные Масс-медиа как орудие манипуляции Шрифт как выразительное средство Смысл и эмоции: взаимовлияние, противоречия Форма журналистского материала Жанровая палитра современных масс-медиа Парадигма взаимодействия творческой личности и общества Конвергентность СМИ и Интернета как тенденция Ельник, смелость; набить, уснуть; медленный, кирпичный. Какие слова перед вами – противопоставленные или непротивопоставленные диалектизмы? Дайте определение пиар-текста. В чем отличие пиар-текста от рекламного текста. Дайте определение медиа-текстам и укажите их жанровых представителей. Каковы возможности текста как рекламного сообщения Основные носители рекламных сообщений Тропы качества представлены метонимией, метафорой и иронией. Выразительные средства построения рекламных сообщений: фигуры Наименования в рекламе. Ономастика. Read the text. RELATIONS WITH THE MEDIA OR MEDIA RELATIONS The Public Relations Practitioner's View of the Journalist Building Positive Relationships Research and Planning in Media Relations Translate from English into Russian. IVY LEE: A FATHER OF MODERN PUBLIC RELATIONS To the question of whistle blowing Give a complete answer to the questions. Word-combinations to Public Relations to be learned by heart. Opportunities Offered by Media Contact Read the business terms glossary. Find exact Russian equivalents to these terms. Agency tariff A rate bureau publication that contains rates for many carriers Copyright Legal protection from unauthorized use of an intellectual property fixed in any tangible medium of expression. Виталий Пищенко, Александр Марков Сергей Комов. Белград, тюрьма Сергей Комов. Комары и осколки Арджан Хайдарага. Знаменательный день Сергей Комов. Пометки на карте Арджан Хайдарага. Принцип этнического права Сергей Комов. Поездка в Таково Арджан Хайдарага. Первая кровь Арджан Хайдарага. Счёт к врагам, счёт в банке Сергей Комов. С поддельными документами Арджан Хайдарага. По избранному пути Сергей Комов. Законы «гостеприимства» Визит Кати был ответным. Сначала в СССР побывала Саманта Смит, 11-летняя американская школьница из штата Мэн. Но такая версия больше похожа на сказку. В прессе сообщалось, что руководившего с 2007 по 2009 год АвтоВАЗом Бориса Алешина с Лычевой связывала крепкая дружба. Когда он уволился с завода, следом ушла и Екатерина. Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 5 (2) (от Т.А.Беловой) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е.В Джанжаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 26 Возникновение и развитие российской журналистики в первой половине ХУШ века. Первые российские газеты. Литературно-издательская деятельность Н.Новикова Н. Карамзин и русская журналистика Журналистика первой четверти Х1Х века. Печать декабристов. Вольная русская пресса. Газета «Колокол» и альманах «Полярная звезда» Герцена и Огарёва. Журналистика, публицистика и литературная критика 1840-50-ых гг. В. Г. Белинский – теоретик и организатор русской демократической журналистики. Демократическая журналистика 60-ых гг. Х1Х в. Журналистика 1870-80-ых гг: народничество и другие течения в прессе. Либеральная пресса второй половины ХIХ века. М. Салтыков-Щедрин – редактор и журналист. М. Горький – редактор и журналист. Печать периода Первой русской революции: особенности. Российская журналистика в канун и в годы первой мировой войны. Отечественная журналистика после Февральской революции. Пресса после Октябрьской революции. Новые формы массовой работы печати в годы иностранной военной интервенции и гражданской войны. Средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны. СМИ второй половины 1980-х начала 1990-х годов Особенности развития печати Англии в XIX веке. Журналистика Западной Европы в первой половине ХХ века. Западные СМИ в условиях «холодной войны». Пражурналістика Античності й Середньовіччя в Європі Харківські газети і журнали (1812-1825). Журнальна публіцистика. Журнал І.Франка “Життє і Слово”. ПУБЛ, ДІЯЛЬНІСТЬ ПАВЛИКА І ФРАНКА Суспільно-політичні і громадсько-культурні передумови виникнення української друкованої журналістки в Наддніпрянщині на поч.. ХХ ст. Ліквідація українського національного відродження в 30-ті роки. Комуністично-радянська преса України. Комуністично-радянська преса України та її напрямки у післявоєнний період. Преса України періоду незалежності Тема 1. Предмет и задачи курса. Категориальный аппарат теории рекламы и теории паблик рилейшнз. Тема 8. Правила и ограничения в рекламе и паблик рилейшнз в СМИ. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТКУ Тема 7. Исследования в области рекламы и паблик рилейшнз. Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ) Документы международных профессиональных организаций Журналист должен быть честным, беспристрастным и смелым при сборе, изложении и комментировании информации. ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Приводится по: Межгосударственная телерадиокомпания «МИР». Добросовестное отношение к труду АССОЦИАЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И ПРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТА Первый раздел тем. Связь грамматики и лексики в русском языке. Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 8 (3) Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 9 (2) Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 15 (1) Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 16 (2) Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 30 (2) Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 35 (1) Сочинение-рассуждение на ГИА 2013 года (согласно Проекту) Сочинение на лингвистическую тему 2013 года по высказыванию Н.В.Гоголя C. Информирование потенциальных рекламодателей C. Оценка над пользователями E. Составляющие структуры сайта A. Статьи на тему присоединения Казахстана к России A. Награжден премией «Алтын Самрук» A. Изучал проблемы газеты «Казах» Проект: Межкультурное обучение Вы любите компьютерные игры и не знаете, как использовать ваш игровой потенциал? Мы предоставим вам возможность проявить себя в таком новом и современном направлении как киберспорт. Шаг № 2. Формулировка идеи проекта Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде НОВОСИБИРСКАЯ МОДЕЛЬ ООН – 2016 Свобода и цензура в истории человека Свобода слова в новой и новейшей истории Основания установления цензуры Языковая и культурная гегемония Межправительственные организации Журналистика как массово-информационная деятельность. Информация и ее виды. Потенциальная, принятая и реальная информация. Специфика и алгоритмы работы с источниками. Продолжаем разговор о де-юре. Концепции свободы журналистики. Юридические и этические аспекты свободы журналистики. Концентрация и монополизация СМИ. Производственно-технические подразделения. Прагматическая адекватность. Синтаксическая адекватность. Художественно-публицистические жанры. Виды журналистских специализаций и профилизаций. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ В XVIII В. ГАЗЕТНОЕ ДЕЛО В РОССИИ В XVIII В. ЖУРНАЛИСТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА 40-50-Х ГГ. XIX В. ЖУРНАЛИСТИКА 50-60-Х ГГ. XIX В. Журналы “Нива”, “Русская мысль”, “Русское богатство”. ЖУРНАЛИСТИКА НАЧАЛА ХХ в. ОСНОВНЫЕ СОВЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В 1917-1939 ГГ. ПОЛОВИНЫ 50-Х – СЕРЕДИНЫ 80-Х ГГ. Проблема теоретич. осмысления ТВ. СОВР НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВ ЗАРУБЕЖОМ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТВ И ЗАИМСТВОВАНИЕ. Сергей Эйзенштейн (1898-1948 гг.) Сибирское телевидение 30.04.2011 IV ВСЕРОССИЙСКОГО МЕДИА-ФЕСТИВАЛЯ Критерии оценивания для авторской фотографии Часть вторая. Навыки общения Стройте отношения заблаговременно Как позвонить по телефону незнакомому человеку Сделайте своим союзником секретаршу Поделитесь своими увлечениями Не напомнив о себе, вы потерпите неудачу Станьте организатором конференции Слушайте, а еще лучше – говорите Будьте мастером коротких контактов Перерывы – не время для отдыха Знакомьтесь с мастерами установления связей Специалисты по связям с общественностью Учитесь невербальному общению Слова, которые вас никогда не подведут Здоровье, благосостояние и дети Создайте свой клуб, и люди придут к вам Добро пожаловать в эпоху общения Публицистика в творчестве Владимира Енова Специфика профессии этнического журналиста газеты «Ханты ясанг» Глава 2. Писательская деятельность Анализ и художественная структура сказок Идейный замысел и своеобразие творчества Светская просветительская работа и общественные движения Православие - трезвая вера. Проповедь трезвости как вид миссионерского служения. Формы этического регулирования СМИ (этические кодексы, хартии, каноны, конвенции, декларации, пакты.) Органы этического регулирования СМИ. Журналист и адресат информации Журналист и герои публикаций Система обеспечения информационно-психологической безопасности Журналистика Тобольской губернии периода войны и революции 1917–1919 годов. Переходный период от дореволюционной журналистики к советской Становление и развитие областных СМИ: середина 1940-х –1950-е годы. Донефтяной период Тюменская журналистика в условиях демократизации общества: 1987–1990-е годы. Переходный период. Распад советской системы журналистики Понятие ядра и перефирии (Уоллерстайн) Отражение дискуссии о глобализации в СМИ. Влияние транснациональных медиакорпораций на современные коммуникационные процессы. Значение талмуда и авторитет раввинов Учение о господстве иудеев над прочими народами ЕВРЕЙСКИЕ РАСИСТЫ РОССИИ. ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИИ Чует собака, чье мясо съела? Фашизм и «пострадавшая нация» Категорический отказ от братства А вот и они — еврейские расисты России Под руководством Александра Брода и Владимира Новицкого Создание впечатления безысходности жизни евреев в России путем дискредитации ее власти Сокрытие еврейского расизма в России Национальная принадлежность СМИ, «сеющих расизм и ксенофобию» Показания А. Брода и В. Новицкого о защите чести и достоинства, деловой репутации и возмещении морального ущерба. Принято считать, что в целом PR выполняют три основные функции. Вопрос 4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий Критерии оценки эффективности Этические нормы и правила PR-деятельности Критерии и нормы профессиональной квалификации практических работников ПР, налагаемые на них настоящим КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА Профессиональные стандарты и их обоснованность в PR Рынок Коммерческого Паблик Рилейшнз Сущность и механизм информационного воздействия в системе масс-медиа- массовая аудитория Основные субъекты правоотношений в сфере СМИ. Занимательная статья (feature) Стоимость порядка 5–15 тыс. долл. Таким образом кризисное регулирование является составной частью имиджевой составляющей любой компании и неотъемлемым звеном эффективной корпоративной политики.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.214.179 (0.033 с.)