Хохлов Юрий, Кисляк Антон, Кириллов Фёдор, Петров Василий, Рудаков Всеволод, Алексеев Станислав, Даниленков Антон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хохлов Юрий, Кисляк Антон, Кириллов Фёдор, Петров Василий, Рудаков Всеволод, Алексеев Станислав, Даниленков Антон.



Только экипаж отошёл на пятый этап, снова пошёл заряд дождя.

Обычные двойки парные, четвёрки и восьмёрки должны входить в Город только ранним утром, когда нет судов на Неве, и ветер ещё не разгулялся.

Вроде и ветер был северный, всего 5 метров в секунду, а в теснине напротив Обуховского завода проход лодки был на грани неприятного случая. Видно на фотоснимке. Это надо «зарубить на носу, намотать на ус».

 

Итак, «проект 8+» успешно завершён удачным проведением Невской регаты 2013 года.

Наши труды были не напрасны.

Просьба к участникам НР 2013:

Пишите Тулякову свои замечания и предложения по улучшению и совершенствованию Невской регаты. В таком ответственном деле важны всякие мелочи.

 

Рудаков Всеволод

Виктор Николаевич!


Вы просили оставить какие-то предложения и замечания по поводу регаты - 2013.

Я бы хотел сказать одно единственное.

Считаю, что всеми нами была допущена главная ошибка.
Мы не договорились четко о времени старта основного экипажа
и запасного на Робинзоне.
В связи с этим, считаю, первая половина регаты была немного подпорчена.

Получилось, что мы гребли 7 часов без воды (было 4,5 литра на девятерых) и еды,
и потом, мокрые и голодные, ждали замену очень долго.
Очень повезло, что не было дождя.
И времени много потеряли.
Могли уже в 14.30 причалить к Орешку.

А второй экипаж тоже вместо того, чтобы грести, скучал полдня на корабле.

в 23.00 вечера мы со Станиславом не знали, во сколько будет старт,
и поехали наобум, к 4.00.
Еще повезло, что собралось 9 человек и в 4.45. мы отчалили.

Предлагаю в случае таких комбинированных походов договариваться
о следующем:

1.Группа 1 - Иванов, Петров, Сидоров..... стартуют первыми и приходят в 4.00, например.

2.Группа 2 - Потапов, Федоров, Васильев..... идут на корабле и собираются в 5.00,
чтобы в 5.30 максимум отчалить, например.

Тогда будет динамичнее, и меняться чаще, и не скучно.

Но я бы вообще ходил на будущее полностью весь маршрут,
как в 2012-м году.
Так как после того, как провел 3 часа на корабле,
не оставляет чувство некоторой неполноценности, что схалявил.

Но все равно, в целом все было здорово,
и, вместо нагрузки, хапнули экстрима, например,
я сидел под проливным дождем на руле, скрючившись,
2,5 часа (так как грести не мог, рука была забита).
И гребли 50% своего последнего этапа на 4-х номерах (двое держали баланс),
грести на такой волне было невозможно всем вместе.

Всем спасибо за компанию и удачи в нашем непростом деле!


С уважением,

Всеволод

Всеволод! Замечания правильные.

- Однозначного решения о времени сбора первого экипажа и его состава 17.07. 2013 не было принято, и поэтому некоторые товарищи решили, что можно прибыть и к 05.00 20.07.2013, это моя вина.

- Скорость движения судна сопровождения, идущего по фарватеру, оказалась гораздо меньше скорости восьмёрки, поднимающейся против течения вблизи берега. Поэтому «Робинзон» опаздывал к назначенному месту замены экипажа больше часа. Поскольку температура воздуха была всего 17 градусов, мною было предложено экипажу идти на второй этап с усилием, позволяющим гребцам лишь бы не остывать. Но всё равно экипажу восьмёрки на остановке за островом Главрыба пришлось ждать «Робинзона».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.)