ТОП 10:

Хохлов Юрий, Кисляк Антон, Кириллов Фёдор, Петров Василий, Рудаков Всеволод, Алексеев Станислав, Даниленков Антон.



Только экипаж отошёл на пятый этап, снова пошёл заряд дождя.

Обычные двойки парные, четвёрки и восьмёрки должны входить в Город только ранним утром, когда нет судов на Неве, и ветер ещё не разгулялся.

Вроде и ветер был северный, всего 5 метров в секунду, а в теснине напротив Обуховского завода проход лодки был на грани неприятного случая. Видно на фотоснимке. Это надо «зарубить на носу, намотать на ус».

 

Итак, «проект 8+» успешно завершён удачным проведением Невской регаты 2013 года.

Наши труды были не напрасны.

Просьба к участникам НР 2013:

Пишите Тулякову свои замечания и предложения по улучшению и совершенствованию Невской регаты. В таком ответственном деле важны всякие мелочи.

 

Рудаков Всеволод

Виктор Николаевич!


Вы просили оставить какие-то предложения и замечания по поводу регаты - 2013.

Я бы хотел сказать одно единственное.

Считаю, что всеми нами была допущена главная ошибка.
Мы не договорились четко о времени старта основного экипажа
и запасного на Робинзоне.
В связи с этим, считаю, первая половина регаты была немного подпорчена.

Получилось, что мы гребли 7 часов без воды (было 4,5 литра на девятерых) и еды,
и потом, мокрые и голодные, ждали замену очень долго.
Очень повезло, что не было дождя.
И времени много потеряли.
Могли уже в 14.30 причалить к Орешку.

А второй экипаж тоже вместо того, чтобы грести, скучал полдня на корабле.

в 23.00 вечера мы со Станиславом не знали, во сколько будет старт,
и поехали наобум, к 4.00.
Еще повезло, что собралось 9 человек и в 4.45. мы отчалили.

Предлагаю в случае таких комбинированных походов договариваться
о следующем:

1.Группа 1 - Иванов, Петров, Сидоров..... стартуют первыми и приходят в 4.00, например.

2.Группа 2 - Потапов, Федоров, Васильев..... идут на корабле и собираются в 5.00,
чтобы в 5.30 максимум отчалить, например.

Тогда будет динамичнее, и меняться чаще, и не скучно.

Но я бы вообще ходил на будущее полностью весь маршрут,
как в 2012-м году.
Так как после того, как провел 3 часа на корабле,
не оставляет чувство некоторой неполноценности, что схалявил.

Но все равно, в целом все было здорово,
и, вместо нагрузки, хапнули экстрима, например,
я сидел под проливным дождем на руле, скрючившись,
2,5 часа (так как грести не мог, рука была забита).
И гребли 50% своего последнего этапа на 4-х номерах (двое держали баланс),
грести на такой волне было невозможно всем вместе.

Всем спасибо за компанию и удачи в нашем непростом деле!


С уважением,

Всеволод

Всеволод! Замечания правильные.

- Однозначного решения о времени сбора первого экипажа и его состава 17.07. 2013 не было принято, и поэтому некоторые товарищи решили, что можно прибыть и к 05.00 20.07.2013, это моя вина.

- Скорость движения судна сопровождения, идущего по фарватеру, оказалась гораздо меньше скорости восьмёрки, поднимающейся против течения вблизи берега. Поэтому «Робинзон» опаздывал к назначенному месту замены экипажа больше часа. Поскольку температура воздуха была всего 17 градусов, мною было предложено экипажу идти на второй этап с усилием, позволяющим гребцам лишь бы не остывать. Но всё равно экипажу восьмёрки на остановке за островом Главрыба пришлось ждать «Робинзона».







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.219.167.194 (0.006 с.)