ТОП 10:

Sartor, Варзанов, Данилова, Мостовых, Тенищев, Непогодьев,



Невская регата 2013 года.

Проект 8+.

Друзья, товарищи! Я издавна лелеял мысль собрать экипаж восьмёрки, 3 года тому назад списанную и облезлую восьмёрку привёл в боевое состояние, следил за ней всё это время. Но ничего у меня не получалось с набором экипажа. Я попросил Губанова подержать лодку на территории базы ещё одно лето, лето 2012 года, и, если в этот год не соберётся экипаж, я утилизирую её собственными руками.

 

В оставшееся время навигации 2012 года все заинтересованные в сохранении 8+ гребцы КОЛА-АГРО вооружают её и приступают к регулярному её использованию, чтоб в Невской регате 2013 года прогнать её по Неве и Новоладожскому каналу до 23км. Считаю, приличная Компания всегда и везде должна выступить восьмёркой.

 

Наша компания – сколок России. Россия может выйти из смутного времени только артельными действиями. Если мы сделаем экипаж восьмёрки, то есть надежда, что и Россия выйдет из штопора.

«Ставка больше, чем жизнь!»

Сможем ли мы объединиться хоть на интересном Деле?!

 

А нас немало:

 

Кириллов Фёдор 82 Грязнов Александр 83

Клименко Алексей 87 Авсянко Константин 81

Царёв Ян 86 Зиновьев Никита 82

Фоминцев Фёдор 80 Порецкий Игорь 62

Варзанов Анатолий 55 Дунаев Пётр 54

Цепов Пётр 80 Непогодьев Евгений 86

Петров Василий 79 Тенищев Владимир 84

Гаврилов Михаил 92 Sartor Wolfgang 58

А на Невскую регату обязательно ещё пойдут ассоциированные

члены нашей Компании:

Даниленков Антон 84 «100%-товая надёжность!» (ТВН)

Рудаков Всеволод 75. «Если Родине надо - готов пожертвовать

своими низменными интересами и идти

в восьмёрке».

Ермоленко Константин 89 Масирчук Станислав 89

 

 

31.08.2012. Было разослано сообщение:

Товарищи! 02.09.2012 поставим выноса на восьмёрку и опробуем её на воде. Явка членов КОЛА-АГРО обязательна! Туляков.

02.09.2012. Пришли на базу только трое: Варзанов, Туляков и Федоренко. Ими были подготовлены выноса. Цепов откликнулся, сказал, что не может подойти.

Остальные товарищи посчитали слова «явка обязательна» покушением на их свободу, наверное.

 

Товарищи! Но я буду Вас просить собраться, сконцентрироваться, мобилизоваться только на сентябрьские и, отчасти, октябрьские тренировки в среду (19.00) и воскресенье (11.00).

 

Фамилия, Имя Г. Р.
Мостовых Павел       Д Д Д   . Д О Д Д Д
Кириллов Фёдор               Д   С      
Грязнов Александр   Д     Д         Е      
Заинчковский Владимир                   Н      
Клименко Алексей                   Н      
     
Быстров Михаил                   И      
Локшин Евгений                   Й      
Царёв Ян                   М      
Зиновьев Никита Болен   Д         А      
Фоминцев Фёдор Простуда   Д Д   Д   Р      
Федоренко Владимир Д   Д             А Д    
Порецкий Игорь Отсутствует в городе   Ф   Д  
Фомичёв Александр До зимы строит дачу
Варзанов Анатолий Д     Д Д Д Д   Д О Д    
         
Дунаев Пётр                   Н Д    
Цепов Пётр         Д           Д Д  
  Ермоленко Андрей                     Д    
  Масирчук Станислав                       Д    
  Хохлов Юрий                     Д    
Непогодьев Евгений   Д Д Д       Д          
Гаврилов Михаил               Д          
Петров Василий   Д Болен   Д   Д     Д   Д
Тенищев Владимир   Д Д Д   Д   Д          
Ткач Александр                          
Лесковец Юрий                          
Туляков Виктор Д Д Д Д Д     Д Д   Д Д Д
Sartor Wolfgang       Д Д Д              
Schäfer Burckhardt             Д                
Миллер Андрей           Д                
Михаил           Д                
Данилова Виктория         Д Д                
  Хазанова Светлана                         Д  
    Количество пришедших   ---
         
Команда «Эко»
Вовк Михаил У товарищей очень насыщенные тренировки на ялах в этом сезоне. Им не до совмещения.      
Гущин Семён      
Егоров Дмитрий      
Исаков Алексей      
Шарков Николай      

 

 

Посмотрим, готовы ли на бой, или мы просто болтливая и гнилая интеллигенция.

 

05.09.2012. Активное участие в установке выносов на 8+ приняли Владимир Тенищев и Евгений Непогодьев. После 2,5 часов они восприняли принципы навески выносов и регулирования высоты уключин.

Поскольку что-то маловато гребцов КОЛА-АГРО откликнулось на мобилизационный призыв, было предложено гребцам команды «Эко» в среду и воскресенье помочь нам в продвижении «Проекта 8+», если названные товарищи в эти дни не выходят на ялах.

 

09.09. 2012. Четвёрка гребцов: Непогодьев, Тенищев, Туляков, Федоренко окончательно подготовили 8+, расчистили путь

лодки к бону. Интересно, какой настрой будет у товарищей в среду.

После сборки 8+ на воду вышли Тенищев, Федоренко, на место рулевого сел Непогодьев.

 

Труженица, учебная распашная двойка, раскатывает будущий экипаж 8+. Надежда умирает последней.

 

 

 

Вот она, страдалица, ждёт бойцов. Будет ли у неё звёздный час, встряхнёт ли она стариной, или это последний марафет перед небытиём?

Что день грядущий ей готовит?

 

12.09.2012. Собралось только семь испытанных бойцов. Вывели всё-таки лодку на чистую воду! 10 лет назад экипаж восьмёрки был дополнен американцем, это был Gans Stege. На этот раз в экипаже восьмёрки был немец,Wolfgang Sartor. Доколе заграница будет нам помогать?! А нас по списку чёрт знает сколько! Смотри выше таблицу. Нам должно быть стыдно!

 

 

Г. Наседкина

Республика_____РФ_____пол _________

Участники _____ММ_________

Категория лодок__8+______Дистанция_5км____

 

№№ п/п Фамилия,Имя Год рожд. Разряд
1. Мостовых Павел  
2. Масирчук Станислав  
3. Хохлов Юрий  
4. Варзанов Анатолий  
5. Федоренко Владимир  
6. Ермоленко Константин  
7. Петров Василий  
8. Цепов Пётр  
       
6. Средний возраст гребцов 31 лет(годов)
7.      
8.      
9. (рул.) запас. Дунаев Пётр        

Капитан экипажа – Цепов Пётр.

В записи команды отмечены товарищи, фактически участвовавшие в соревновании. Каких трудов стоило собрать экипаж 8+! Все вдруг разъехались, заболели, а то и просто поехали отдыхать на дачу. Видите ли, товарищ всегда по воскресениям выезжает на дачу!

Хорошо, что нашей Компании помогли:- Юрий Хохлов, ученик Шлякова Сергея Константиновича, - Станислав Масирчук, приглашённый Константином Ермоленко, ребята из гребного клуба «Приморец», - Владимир Федоренко, чувствовавший себя крайне нездоровым. В потенциале Компания может составить два экипажа с запасными гребцами, а уж на одну восьмёрку вроде бы можно экипаж составлять по выбору!

Но у нас всё наоборот: гребцов надо отлавливать и сажать на «цепь совести». И смех, и грех.

 

14.10. 2012. Ура! Нам вручили громадный и красивый кубок за первое место в категории гребцов ММ.

 

 

Как всегда, настройка и регулировка в самый последний момент, перед выходом на соревнование. Рулевой, Пётр Дунаев, уточняет маршрут безопасного прохождения. Нужно сделать всё возможное, дабы не умножалась коллекция отломанных носов наших лодок.

 

 

Всё, вроде, настроено, отлажено, многострадальная лодочка отправляется

на своё первое ответственное испытание. Что будет?!

Минута спокойствия, и в путь.

С Богом, товарищи!

Говорят: вредная примета фотографироваться перед началом похода, дела. Так Мы сделали главное и большое дело, Мы собрались! А уж раз собрались, за нами не станет!

 

 

А что, лодочка стоит ровно, идём дружно, и что ещё нужно!

Так что в дальнем переходе Невской регаты 2013 года экипаж восьмёрки не должен волноваться за баланс лодки, на Неве всё будет спокойнее.

А это наглядное подтверждение того, что могут сделать даже любители академической гребли, первый раз вместе севшие в лодку!

 

 

8+ перед финишем. Видно, некоторые устали, замах коротенький.

Но ничего страшного, дистанция пройдена при оборванном рулевом тросе.

Команда оперативно и успешно справилась с возникшей неприятностью.

 

 

 

Нежданно, негаданно Шляков Сергей Константинович принёс нам завоёванные награды, товарищи снова приоделись и сфотографировались, как говорится, на долгую память.

Лирическое отступление

 

- Вносишь деньги, принимаешь активное участие в спортивной жизни организации, совершенствующейся в физическом плане, ремонтируешь лодки, обихаживаешь территорию базы, всегда можешь сказать – моя Компания, наша Компания.

- Отношение к делам Компании должно быть только таким: без меня у ребят ничего не получится.

« Мой труд вливается в труд моей республики»,

даже когда и не участвуешь в соревнованиях, дальних переходах. Тренируясь, помогая раскатывать экипаж к многодневному переходу, ты активен и уважаем в своей Компании.

- Семейные ценности не подлежат никакому сомнению, но здоровый и активный гражданин должен, по делу, контактировать не менее чем с 150-ю

людьми, было высказывание умного человека по первому каналу радио.

- Чтобы воспринять нормально вышеприведенные постулаты, новичку нашей Компании необходимо три месяца подряд, целенаправленно, приходить на базу 2-3 раза в неделю. За этот срок, говорят психотерапевты, отрабатывается стойкая привычка к тренировкам, к работе в обществе и для общества.

 

Попробуем!

У меня сложилось впечатление, что мы в последний момент можем собраться и сделать НЕЧТО. Не упустим никакого шанса!

 

Но опять придётся составлять таблицу и приставать «с ножом к горлу», выясняя истинные намерения своих товарищей, которые до последнего момента хотят сохранить за собой «приличное право» на скок в сторону.

Краткие обозначения: 6+ ял, 8+ восьмёрка, 14+ сулкава, 20+ дракон.

 

Для спортивного интереса гребцам академического стиля предлагается попробовать себя и в иных спортивных лодках.

Таблица 1

 

Фамилия, Имя Г. Р. мин. ватты Тр-ки С.В. Соревнования Невск. регата  
          6+ 8+ 14+ 20+ 8+  
 
ВарзановАнатолий                
Мостовых Павел                
Петров Василий 218,5 Д Д + + + + +  
Федоренко Владимир                
Цепов Пётр                
Дунаев Пётр                
Хохлов Юрий                
Ермоленко Константин                
Масирчук Станислав                
Туляков Виктор ДД + + + + +  
Тенищев Владимир                
Непогодьев Евгений                
Фоминцев Фёдор     --- + + + ----------  
Sartor Wolfgang                
Грязнов Александр                
Кириллов Фёдор                
Зиновьев Никита                
Порецкий Игорь                
Гаврилов Михаил                
Миллер Андрей                
                   
Фомичёв Александр                
Авсянко Константин                
Царёв Ян                
Лесковец Юрий                
Рудаков Всеволод              
Даниленков Антон                
Алексеев Станислав                
Резепин Максим              
                   
                   
                     
Желающих участвовать в проекте «8+» встречают с распростёртыми объятиями. Если гребцов наберётся больше 18 человек, отбор на Невскую регату будет производиться по спортивному показателю, см. столбец 4.  
Есть предложение нашим старшим товарищам: собраться экипажем восьмёрки, показать молодым товарищам пример собранности и организованности, подавая заявку на городские соревнования, если в них предусмотрено участие гребцов категории ММ!
Павлов Игорь                
Локшин Евгений                
Королёв Борис                
Соколов Пётр                
Туляков Виктор Д Д + + + + +  
Быстров Михаил                
Фомичёв Александр                
Заинчковский Владимир                
Средний возраст – 74 года. «Мои года, моё богатство!»    

 

Замечание. Данные по столбцу 4 можно всегда улучшить и сообщить ТВН по e.mail. Замена показателей будет произведена с большим удовольствием!

 

Кто согласен тренироваться в 8+, участвовать в городских соревнованиях, и (или) пройти предложенным маршрутом «Крестовка – 28км Невы – 54км – Орешек – 23км Новоладожского канала», два шага вперёд!

 

Из строя вышли 24 человека, КОЛА-АГРО может выставить 3(три) экипажа 8+!

 

Наше дело правое. На тренировку, товарищи!

 

С Новым, 2013 годом!

30.01.2013.Начата проверка личного состава КОЛА-АГРО на предмет соизмерения с прокрустовыми параметрами таблицы 1.

06.02. 2013. В прокрустово ложе таблицы 1 очень хорошо уложился Василий Петров, он согласился участвовать во всех представленных проектах и очень хорошо отметился в 30 минутном движении на концепте, показав среднюю мощность в 218,5 ватта! Очень приятно было против его фамилии ставить во все клеточки строки буковку Д (добро) и +.

Василий – молодой человек, не закомплексованный, ему всё интересно.

За кого ещё можно порадоваться?

20.02.2013. Товарищи! Выполнять на концепте 30-ти минутное движение необходимо легко и непринуждённо, на лице и во всём теле при этом не должно быть видны следы тоски и какого-либо принуждения! Вы творцы своего крепкого духа и выносливого тела. А почему, спрашивается? Вы же свободные люди.

« - Я видел небо, я славно бился!»

А идущих вверх по Неве с 05.00 до 21.00 за день ожидает минимум 20(двадцать) 30 минутных рабочих отрезков! Для гребцов, собирающихся пройти Неву, 30-ти минутное упражнение на концепте не должно быть чем-то обременительным. 3-4 раза в месяц пройти на концепте предложенный отрезок для Невского гребца совершенно ничего не стоит!

 

23.05. 2013. Вновь, облезлая за зиму многострадальная 8+ занесена в мастерскую. Товарищам предложено максимально сосредоточится на приведение лодки в боевое состояние. Кириллов Фёдор 28.05. полтора часа шлифовал обшивку.

 

16.06.2013. Пришли в это воскресенье в урочное время только Федоренко Владимир да Афиногенов Андрей, открывший этим днём навигацию 2013 года. Ребята Сапожникова и команда «Эко» помогли вынести восьмёрку на свежий воздух для покраски. Если эпоксидная краска встанет к понедельнику, то, возможно, в среду, 19.06.2013, можно поставить выноса и с пятницы,21.06.2013, проводить подготовку двух экипажей для Невской регаты. Не осталось бы это благой мечтой деда Вити.

 

23.06. 2013. Обнаружен прогиб привального бруса в носовой части, 8+ занесена в мастерскую, вскрыта дека: привальные брусья сгнили! Выход лодки затянулся на неделю. Возможно, она будет готова к 30.06. 2013.

 

 

Невская регата 2013 года

Фамилия, Имя Р-т Фамилия, Имя Р-т
Варзанов Анатолий, 55 ОК. Фомичёв Александр, 45
Петров Василий, 79 8.921.400.22.52 ОК, Рудаков Всеволод, 75 8.960.258.89.13 ОК.
Цепов Пётр, 80 8.906.634.26.74 ОК. Даниленков Антон 84 8.906.243.35.36 ОК.
Дунаев Пётр, 54   Алексеев Станислав 73 962.31.64 ОК,
Астахов Иван 93 Резепин Максим 82 8.921.878.22.24 ОК.
Хохлов Юрий 93 8.960.2647748 ОК. Шарков Николай 83
Миллер Андрей 90 8.904.612.80.44 ОК. Вовк Михаил 85
Ермоленко Константин 89 Егоров Дмитрий 85
Сартор Вольфганг,58 ОК. Гущин Семён 84
Грязнов Александр 83 8.911.004.34.52 Исаков Алексей 82
Кисляк Антон 94 8.904.554.92.10 ОК. Шмелёв Алексей 95 8.911.917.52.72 ОК.
Кириллов Фёдор 83 8950.000.95.64 ОК. Бакланов Денис 80
Гречаный Антон ОК.      

Выше приведён список предполагаемых участников Невской регаты, значком «ОК» отмечены товарищи, у которых на 20.07.2013 не оказалось никаких причин отойти в сторонку.

 

Если кого не отметил, если кто горит и в нетерпении ждёт этого испытания, громогласно заяви об этом.

 

Напоминаниео системе прохождения перехода первого дня.

Судно сопровождения, лодка одна, два экипажа меняются на четырёх этапах. Каждый этап длится от 3.5 до 4.0 часов.

 

Друзья! Встают организационные вопросы.

 

а. Кто же конкретно нацелен 20.07.2013 в 05.00 идти на 8+ в направлении Нижней Назии, 23 км НЛК, выслать подтверждение по моему электронному адресу.

 

б. Когда удобнее, не медля, сделать собрание членов перехода, чтоб решить:

в. Принцип комплектования экипажей,

г. Готовность походного снаряжения.

д. Закупка провианта, ответственные товарищи за это дело.

е. определение денежного взноса.

ж. Выбор шеф-кока, фотожурналиста, хронометриста перехода.

з. Единая форма.

и. Обсуждение условий вхождения в город 21.07.2013.

к. Разное.

 

29.06.2013, Просьба ко всем участникам Невской регаты в оставшиеся дни до 18.07 2013 просматривать состояние наших дел на страничке «Вконтакте». Адрес странички выдан всем членам Компании.

 

Пока владелец «Робинзона», судна сопровождения, Ефремов Константинович Геннадиевич, на 30.06.2013, положительно относится к нашей затее. Но:

у капитана «Робинзона», Ивана Волкова, 04.07.2013 свадьба. От лица нашей Компании я пожелал ему долгой и счастливой семейной жизни. 03.07.2013 я ему позвоню, узнаю, как долго будет продолжаться свадебное путешествие, успеет ли оно завершиться к 20.07.2013. А имя у супруги - Виктория! Очень хорошее, знаменательное.

 

30.06.2013. Многострадальная восьмёрка отремонтирована, осталось ошкурить внутреннюю поверхность обшивки, покрыть её лаком и поставить выноса. Сегодня, в воскресенье, никого нет из моей Компании, выход лодки на воду затягивается, что печально. Придётся всё это делать мне одному в понедельник и вторник.

 

01.07.2013. Внутренняя поверхность обшивки зачищена и покрыта лаком. В среду, 03.07.2013. ставим выноса, приходите, помогайте. 8+ наша лодка, и никому, кроме нас, она не нужна!

 

02.07.2013. Устранены дефекты набора, выявленные в результате зачистки внутренней поверхности обшивки. Лодка полностью готова к постановке выносов, регулировке уключин и обкатке.

 

03.07.2013. Друзья! Нас по списку в Компании уже более 30 человек, но наш коллектив аморфен. И это вызывает огорчение деда Вити. Спонтанно мы можем собраться и как-то сделать что-то. Правда, это что-то на общем городском фоне выглядит впечатляюще и оригинально. Невскую регату гребцовская общественность города не видит, и воспринимать этот нами наработанный опыт не собирается. Но мы не должны останавливаться на достигнутом результате, мы обязаны с упорством носорога идти дальше, пробивая стену косности и непонимания идеи освоения Невских просторов. Вся Нева должна быть нашим стадионом, а не только гребной канал на Крестовском острове. Будущие олимпийские чемпионы взрастут только на Невских просторах! Стандартными методами, в «кухонных условиях», без тяжелейших условий олимпийцев не взрастить.

 

Посмотрел по списку, на 17 человек Компании и ассоциированных членов можно положиться, составляя план перехода 8+ до Нижней Назии. Мы должны совершенствоваться в деле организации дальних переходов, идти по непроторённым дорожкам и тропинкам. Нами уже наработан опыт переходов в учебных четвёрках, нам ничего не стоит собраться в поход за считанные часы. Такой опыт мы должны иметь и с более многоместными гребными судами с академическим вооружением.

 

Актив Компании

Грязнов Александр, Варзанов Анатолий, Дунаев Пётр, Цепов Пётр, Петров Василий, Даниленков Антон, Кириллов Фёдор, Мостовых Павел.

 

15.07.2013. Товарищи! В среду,17.07.2013, большой сбор всех участников предстоящей Невской регаты. Подходите к 19, 20, 21-00, Первые пришедшие шесть человек выносят лодку из мастерской, выставляют необходимое накрытие, затем обкатываем лодку, решаем все необходимые вопросы.

Никто за нас ничего делать не будет!

«…белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей».

 

17.07.2013. Наконец то мы вытащили многострадальную восьмёрку из мастерской, проверили накрытие и вышли на воду. Были какие-то судорожные движения, да и к тому же сильнейший ветер не позволял даже спокойно выйти из Крестовки. Было предложено собраться ещё завтра, ещё раз пройтись перед походом, но народ запротестовал, нам, мол, хватит время на скатывание и в субботу.

 

18.07.2013. Двое молодых людей, Шмелёв Алексей и Кисляк Антон, серьёзно отнеслись к моему предложению, уважили старшего товарища, пришли в четверг. Мы взяли учебную распашную двойку, и постарались прочувствовать длинную, спокойную проводку, сделав четыре перестановки. Мне показалось, у ребят она получилась, они прекрасно, свободно и непринуждённо, в пол силы, чисто сделали 17 гребков. Надо отметить, ребята сообщили, что они ходили до этого только в парной лодке.

 

19.07.2013. В 21.30 приехал Сергей Колышев из г. Жуковский. Спрашивает, где народ и будет ли выход на Неву в обозначенное время. Не знаю, говорю, но продукты закуплены уже с утра Кирилловым и Цеповым. К 23.30 пришли только два человека. Я стараюсь привыкать к нашей недоговорённости и некоторой неорганизованности, но атмосфера некоторой нервозности всё равно сохраняется. К 04.00 всё-таки собрался экипаж, настрой боевой, в лодку, и только вперёд! Остальные пусть нас догоняют на судне сопровождения, на «Робинзоне».

 

Невская регата 2013

 

Старт приняли в 04.45.

Погода мрачная, тёмные облака просто нависают над землёй, угрожая дождём, да и прогноз был на дождливый день.

Сергей Колышев с выходом несколько задержался, но я его успокоил, сказав, ты догонишь и перегонишь восьмёрку, экипаж сидит в лодке впервые. Так оно и получилось, у Обуховского моста Сергей обогнал восьмёрку, и до возвращения на базу мы его не видели и не слышали (в мобильнике у меня был записан номер телефона, но не тот, к сожалению, мы перед выходом не проверили связь).

 

В таблице показаны пройденные этапы каждым участником Невской регаты.

 

Фамилия, имя Г.р.
Варзанов Анатолий + + - + -
Рудаков Всеволод + + + - +
Даниленков Антон + + + - +
Кисляк Антон + + - + +
Шмелёв Алексей + + - - -
Кириллов Фёдор + + + - +
Алексеев Станислав + + + - +
Петров Василий + + - + +
Хохлов Юрий + + - + +
Сартор Вольфганг - - + + -
Миллер Андрей - - + + -
Хвоенок Михаил   - - + + -
Цепов Пётр - - + + -
Резепин Максим - - + + -
Средний возраст участников спортивной экспедиции 33 года!

 

Этапы Невской регаты

 

1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком

есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная

полоска берега для подхода восьмёрки.

2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть

также причал и песчаная полоска для восьмёрки.

3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти

восьмёрке на первую песчаную полоску, слева от

причала, что и было сделано.

4. Орешек – Невский лесопарк.

5. Невский лесопарк - Крестовка.

 

При подходе «Робинзона» к Обуховскому мосту Варзанов сообщил, что восьмёрка завершила прохождение первого этапа, запросил, что делать. Капитан «Робинзона» Иван Волков взял циркуль, отшагал им по карте и сказал: нам до них ещё минимум час хода. Экипажу восьмёрки было предложено после некоторой разминки сесть в лодку и идти второй этап, т.к. температура воздуха 17 градусов, сырой воздух и ветер, хотя и не большой, могут дурно повлиять на здоровье и самочувствие гребцов.

Предложено идти спокойно, раскатисто, с усилием, лишь бы не остыть.

Но лодка идёт вдоль берега, где течение слабее, а «Робинзон» идёт по фарватеру против сильного течения Невы, в результате чего восьмёрка опережает «Робинзона», ребятам приходится ждать, происходит задержка с заменой экипажа.

Товарищи на «Робинзоне» при подходе к острову Главрыба сделали макароны с мясом, чай, так что время на замену экипажа у нас сократилось.

Третий этап был самым коротким, его экипаж преодолел ровно за два часа.

Но ни лодки, ни самого Колышева не видать! Чертовщина какая-то.

Но не мог же он утонуть, идя вдоль берега!







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.125.29 (0.045 с.)