ТОП 10:

Пожалуйста, проявите свои агитационные способности.



15.08.2013 должно быть принято коллективное решение!

15.08.2013.В урочный час на базу ЦГС «Энергия» пришли товарищи: Тенищев, Резепин, Цветков, Кириллов и Бакланов. К этому времени получен отказ от Филиппова, Грязнова, Цепова. Не пришёл Царёв и связи с ним нет.

Итак, на этот день пока однозначно определен в экипаже:

 

Кириллов, Цветков, Зиновьев, Непогодьев,

Тенищев, Резепин, Миллер, Даниленков,

Бакланов, Серебряков, Виноградов, Морозов.

 

- В течении этого дня Александр Серебряков попытается сагитировать парочку гребцов из своей «обоймы».

- Возможно, к нам присоединится Хохлов, Макеев.

- Если мы не добираем экипаж до 15 человек, приглашаем Колышева Сергея из города Жуковский, им уже сделана такая заявка. Этот товарищ первый в истории питерской гребли сделал 20.07.2013 переход «Крестовка-Орешек» за 8 часов и 15 минут!

 

- По мнению боцмана Ярослава, Андрея Миллера лодка может с приемлемой скоростью идти и на 10 номерах.

 

Каждый гребец берёт с собой сухой паёк, второй комплект одежды, с учётом неблагоприятной погоды. Форма одежды должна быть рассчитана по погоде. Не стесняйтесь одеться поплотнее, раздеться всегда успеется.

 

16.08.2013.Резепин пригласил своих товарищей, Виноградова и Морозова, изъявивших принять участие в нашем походе. Товарищи ранее занимались греблей на ялах.

 

Хохлов и Макеев отказались участвовать в проекте, очень прискорбно.

Но собралось дюжина гребцов, это уже кое-что.

 

Экипаж выглядит следующим образом на текущий момент:

 

 

Кириллов, Цветков, Зиновьев, Непогодьев,

Тенищев, Резепин, Миллер, Даниленков,

Бакланов, Серебряков, Виноградов, Морозов

18.08.2013. К 07.00 собралось 9 гребцов.

 

 

Товарищи пошли в ЦГС «Энергия», Тимур выдал нам лодку, мы вычерпали воду, пригнали к бону УГБ ГМТУ, 45 минут ждали заспавшихся товарищей.

Справка.

Если 45 минут умножить на 10 и разделить на 60, то окажется, что опоздавший товарищ изъял у коллектива 7,5 часа личного времени!

Товарищи! Будем точными в сборах экипажа.

 

 

Неполным составом, с грехом пополам, мы всё-таки собрались и в 08.45 стартовали. 14-тивесельную лодку на 10 номерах повели:

Андрей Цветков, Никита Зиновьев, Андрей Миллер, Фёдор Кириллов,

Антон Даниленков, Максим Резепин, Андрей Виноградов,

Александр Морозов, Владимир Тенищев, Евгений Непогодьев.

 

 

 

А вёл лодочку со славным экипажем, авантюрист со стажем, Виктор Туляков, носящийся с идеей заполнить всю Неву, до Орешка, спортивными гребными судами, гребными катерами.

На такой просторной реке очень хорошо смотрятся гребные катера.

Впервые за 19 лет хождения по Неве мы удостоились приветственного сигнала с шикарной моторной яхты. Пару раз эти яхты при виде нас сбавляли ход за 500м!

Пустячок, но приятно.

 

 

 

Пройдя Обуховский мост, зашли в суводь, что находится по правому берегу, развернулись на 180 градусов, сфотографировались на фоне вантового моста, на долгую память о нашей первой вылазке за черту города.

С погодой нам здорово повезло.

 

 

 

В 14.40 мы подошли к причалу Лендорстроя, что за Невским лесопарком, потратили при постоянном встречном ветре на переход 28 километров 5 часов и 55 минут.

Идущие за нами товарищи в полном экипаже, регулярно тренирующиеся,

на этой дистанции выйдут из 5 часов.

 

 

 

На этом фотоснимке показано безопасное положение лодки на берегу возле причала Лендорстроя. Крепкая бечёвка, соединяющая штырь седьмого номера с вбитой железной полосой, не позволяет течению и ветру прибить лодку бортом к берегу, в котором много острых камней и был даже виден торчащий в воде 5-тисантиметровый уголок. В таком положении лодка спокойно воспринимает волны даже от моторных яхт.

Рекомендация.

При подходе к земляному берегу гребцы седьмого и первого номеров заблаговременно снимают вёсла. Гребец седьмого номера закрепляет бечеву на штыре, передаёт её гребцу первого номера, который при остановке лодки быстро выходит и заводит бечеву выше по течению реки. Второй товарищ с первого номера подносит шкворень и топорик. Забили шкворень, закрепили бечёвку, спокойно принимаемся за зарядку, имею в виду приём пищи.

Снимаем вёсла для того, чтобы они не повредились, уткнувшись в дно реки!

 

 

 

Обратный путь на Крестовку занял у нас 3 часа 35 минут.

 

Послесловие.

- КОЛА-АГРО впервые вытащила лодку «сулкава» за Обуховский мост.

Друзья! Поздравляю Вас с почином, жму Ваши потёртые

ладошки.

 

- Большое спасибо Суворовой Светлане Анатольевне,

Стрийской Ольге, Тимуру, Ярославу за предоставленную возможность испытать себя и лодку в дальнем переходе.

 

- Большой похвальбы достоин Резепин Максим, пригласивший в поход

своих товарищей, Виноградова Андрея и Морозова Александра, когда список предполагаемых участников просто таял с каждым часом.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.62.144 (0.01 с.)