ТОП 10:

В 11.00 все участники Невской регаты собираются на УГБ ГМТУ.



 

 

03.07.2013.Титаническую работу выполнил Фёдор Кириллов. В течение трёх часов непрерывно навешивал выноса на многострадальную восьмёрку.

Весомый вклад товарища. Взял фотоаппарат, думал сделать групповой снимок гребцов за ремонтом лодки, не получилось.

05.07.2013. Пришли на тренировку только Александр Грязнов да Ярослав Паславский. Доживём до воскресенья, интересно, кто придёт?

 

Иван Волков, капитан «Робинзона», подтвердил своё решение 20.07.2013 сопровождать восьмёрку. Судно может нести на борту второй экипаж ( вместимость его – 12 человек). Осталось немного, собрать неуловимых гребцов! Ещё настроить лодочку да обкатать её и экипаж.

Тулякова с 08 по 13.07. в городе не будет, подготовкой лодки и экипажа займутся проверенные в походах Невские гребцы:

Грязнов Александр, Варзанов Анатолий, Дунаев Пётр, Цепов Пётр, Петров Василий, Даниленков Антон да Кириллов Фёдор.

 

06.07.2013. Друзья! По итогам Невской регаты Всеволодом Рудаковым было высказано замечание: лодка не настроена должным образом, экипаж был собран в последние минуты перед стартом (замечание Анатолия Варзанова). Хорошо, что товарищи эту вину взяли на себя.

Дорогие мои друзья! Невская регата, весь этот двухдневный переход является делом каждого из нас. Никто за нас ничего не сделает, и делать не будет. Делом чести каждого из участника перехода подойти к «бузотёру» этой затеи и предложить своё содействие.

Кириллов, Туляков, Федоренко на ремонт лодки потратили на ремонт восьмёрки 49 часов. Осталось немногое, вынести лодку из мастерской, выставить греблю, и начать её обкатку.

Первый сбор участников похода назначен на воскресенье, 07.07.2013, чтоб не спеша настроить лодку и пройтись на ней в первый раз после ремонта, на это дело надо потратить не менее 3-х часов.

По разным причинам в воскресенье не придут Дунаев, Грязнов Варзанов, Миллер.

Тулякова не будет на базе с 08 по 13 июля.

Актив Компании в отсутствие Тулякова постарается так поставить Дело, чтоб обозначенные проблемы были решены в будни и субботу предстоящей недели.

 

Актив Компании

Грязнов Александр, Варзанов Анатолий, Дунаев Пётр, Цепов Пётр, Петров Василий, Даниленков Антон, Кириллов Фёдор, Мостовых Павел.

 

15.07.2013. Товарищи! В среду,17.07.2013, большой сбор всех участников предстоящей Невской регаты. Подходите к 19, 20, 21-00, Первые пришедшие шесть человек выносят лодку из мастерской, выставляют необходимое накрытие, затем обкатываем лодку, решаем все необходимые вопросы.

Никто за нас ничего делать не будет!

«…белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей».

 

17.07.2013. Наконец то мы вытащили многострадальную восьмёрку из мастерской, проверили накрытие и вышли на воду. Были какие-то судорожные движения, да и к тому же сильнейший ветер не позволял даже спокойно выйти из Крестовки. Было предложено собраться ещё завтра, ещё раз пройтись перед походом, но народ запротестовал, нам, мол, хватит время на скатывание и в субботу.

 

18.07.2013. Двое молодых людей, Шмелёв Алексей и Кисляк Антон, серьёзно отнеслись к моему предложению, уважили старшего товарища, пришли в четверг. Мы взяли учебную распашную двойку, и постарались прочувствовать длинную, спокойную проводку, сделав четыре перестановки. Мне показалось, у ребят она получилась, они прекрасно, свободно и непринуждённо, в пол силы, чисто сделали 17 гребков. Надо отметить, ребята сообщили, что они ходили до этого только в парной лодке.

 

19.07.2013. В 21.30 приехал Сергей Колышев из г. Жуковский. Спрашивает, где народ и будет ли выход на Неву в обозначенное время. Не знаю, говорю, но продукты закуплены уже с утра Кирилловым и Цеповым. К 23.30 пришли только два человека. Я стараюсь привыкать к нашей недоговорённости и некоторой неорганизованности, но атмосфера некоторой нервозности всё равно сохраняется. К 04.00 всё-таки собрался экипаж, настрой боевой, в лодку, и только вперёд! Остальные пусть нас догоняют на судне сопровождения, на «Робинзоне».

 

Невская регата 2013

 

Старт приняли в 04.45.

Погода мрачная, тёмные облака просто нависают над землёй, угрожая дождём, да и прогноз был на дождливый день.

Сергей Колышев с выходом несколько задержался, но я его успокоил, сказав, ты догонишь и перегонишь восьмёрку, экипаж сидит в лодке впервые. Так оно и получилось, у Обуховского моста Сергей обогнал восьмёрку, и до возвращения на базу мы его не видели и не слышали (в мобильнике у меня был записан номер телефона, но не тот, к сожалению, мы перед выходом не проверили связь).

 

В таблице показаны пройденные этапы каждым участником Невской регаты.

 

Фамилия, имя Г.р.
Варзанов Анатолий + + - + -
Рудаков Всеволод + + + - +
Даниленков Антон + + + - +
Кисляк Антон + + - + +
Шмелёв Алексей + + - - -
Кириллов Фёдор + + + - +
Алексеев Станислав + + + - +
Петров Василий + + - + +
Хохлов Юрий + + - + +
Сартор Вольфганг - - + + -
Миллер Андрей - - + + -
Хвоенок Михаил   - - + + -
Цепов Пётр - - + + -
Резепин Максим - - + + -
Средний возраст участников спортивной экспедиции 33 года!

 

Этапы Невской регаты

 

1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком

есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная

полоска берега для подхода восьмёрки.

2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть

также причал и песчаная полоска для восьмёрки.

3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти

восьмёрке на первую песчаную полоску, слева от

причала, что и было сделано.

4. Орешек – Невский лесопарк.

5. Невский лесопарк - Крестовка.

 

При подходе «Робинзона» к Обуховскому мосту Варзанов сообщил, что восьмёрка завершила прохождение первого этапа, запросил, что делать. Капитан «Робинзона» Иван Волков взял циркуль, отшагал им по карте и сказал: нам до них ещё минимум час хода. Экипажу восьмёрки было предложено после некоторой разминки сесть в лодку и идти второй этап, т.к. температура воздуха 17 градусов, сырой воздух и ветер, хотя и не большой, могут дурно повлиять на здоровье и самочувствие гребцов.

Предложено идти спокойно, раскатисто, с усилием, лишь бы не остыть.

Но лодка идёт вдоль берега, где течение слабее, а «Робинзон» идёт по фарватеру против сильного течения Невы, в результате чего восьмёрка опережает «Робинзона», ребятам приходится ждать, происходит задержка с заменой экипажа.

Товарищи на «Робинзоне» при подходе к острову Главрыба сделали макароны с мясом, чай, так что время на замену экипажа у нас сократилось.

Третий этап был самым коротким, его экипаж преодолел ровно за два часа.

Но ни лодки, ни самого Колышева не видать! Чертовщина какая-то.

Но не мог же он утонуть, идя вдоль берега!

Подходя к Орешку, мы сварили гречневую кашку, по моему настоянию положив в неё четыре банки тушёнки, но это тоже оказалось малой порцией, я не видел ни одного кусочка мяса в каше, но запах тушёного мяса был. Может, это было нечто с запахом мяса, идентичному натуральному?! Но товарищи съели кашу с превеликим удовольствием, и всё вроде обошлось без последствий.

А на Орешке к 4 часам обстановка складывается скверная. Над Ладогой облачность нависающая, а в направление к городу стоит сплошная темная стена. Поскольку при такой погоде компании не хочется вставать биваком на Орешке, а тем более идти до 23км Новоладожского канала, было принято решение возвратиться в Город, что немедленно было сделано.

Только ребята отошли от Орешка, прошли метров 300, и стали скрываться за пеленой дождя.

Да, в этом году не повезло с погодой.

На пятый этап в экипаж собралось только семеро гребцов. Иные были готовы ставить палатки у причала Лендорстроя. Устали, продрогли.

Но, как ни странно, что не делается, а всё к лучшему. По прогнозу и по факту ветер был северный, 5-7 метров в секунду, но в теснине напротив Обуховского завода, образовались такие волны, что можно было порадоваться тому, что у нас неполный экипаж, и лодочка, вследствие этого, стоит повыше.

Тяжеловато было ребятам идти 5-й этап. Проходящая моторная яхта побросала лодку в прибрежной полосе у причала Лендорстроя, стабилизатор был изогнут, всё это негативно отражалось на балансе лодки. «Сколько раз твердили миру…», что надо выносить лодку подальше от прибойной полосы, всё напрасно. Эта история происходит каждый раз, как в первый.

После Обуховского моста «Робинзон» шёл рядом с лодкой. Однажды пассажирское судно поднималось вдоль правого берега, проход для судов под мостом был смещён под этот берег, шло прямо на нашу лодку!

Капитан «Робинзона», Волков Иван, по рации представился, сказал, что сопровождает спортивную лодку, идущую по правому берегу. И судно приняло вправо! Пустячок, а приятно.

 

23.30. Через 18часов и 45 минут мы уже на Крестовке!

 

Невская регата 2013 проведена!

С удовольствием и благодарностью отмечаю товарищей, принявших участие в нашем Деле.

 

Ефремов Константин Геннадиевич, владелец «Робинзона!» Мы уже привыкли и надеемся на поддержку нашего перехода.

Волков Иван, Виктория, Александр, экипаж «Робинзона», сделали всё возможное, чтоб совместный переход восьмёрки и судна сопровождения был максимально согласованным.

Шляков Сергей Константинович предложил Юрию Хохлову принять участие в Невской регате. Юра достойно поддержал команду в нужный момент.

Закорин Василий Витальевич прислал нам на подмогу Гречанова Антона, Кисляка Антона, Шмелёва Алексея. Ребята прекрасно вписались в наш сборный и дружный коллектив.

Лидия Фёдоровна, добрая душа,включила к приходу промокших и озябших ребят сауну, что было очень кстати.

Смотрю, на берегу стоит машина Сергея Колышева с привязанной на багажнике лодкой! Чудеса. На душе отлегло.

Пошёл убирать разбросанные вещи.

Оказывается, когда Сергея залило, подмок мобильник, связь прервалась, жена Галина начала «метать икру». Дежурная,

Надежда Владимировна, выяснила, в чём дело, вызвала своего сына, Алексейработает в такси, тот приехал и на машине Колышева помчался в Петрокрепость, где и подобрали последнего!

Мир не без добрых людей!

Прямо таки рождественская, святочная история.

Оказывается, Сергей к Орешку подошёл в 13.00, а мы подгребли к Орешку только в 15.00.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.221.149 (0.008 с.)