Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Есть ли какие-то принципиальные различия во взаимодействии с различными средствами массовой информации: печатью, радио, телевидением.
Конечно. Для телевидения обязательно нужна «картинка». Они предпочитают присылать свою бригаду. Как минимум, это оператор и журналист. Если им действительно важен комментарий на злободневную тему, то в любое время дня и ночи они вас найдут. Также, разница в периодичности. Например, ежедневная газета «Деловой Петербург», которая выходит 5 дней в неделю, имеет сжатые сроки работы. Им постоянно нужен срочный материал, что не очень удобно для PR-специалиста. Например, они звонят в 2 часа дня, а до 4 им уже нужен комментарий. Это не всегда реально выполнить. Не всегда у специалиста по СО есть полномочия и знания, чтобы его предоставить, а первое лицо может быть недоступно в это время. Другое дело ежемесячное издание. Они приезжают к вам на интервью, потом расшифровывают его, потом присылают его на расшифровку, вы его перечитываете, показываете первому лицу, которое может что-то добавить или убрать. То есть тут совсем другой ритм работы. И это более аналитический материал, то есть здесь больше информации, чем в коротком комментарии для ежедневного издания. Какие пути решения проблем при установлении доброжелательных отношения с журналистами наиболее эффективны? Всегда нужно знать, чего ты хочешь. Если имеется информация, которая может быть интересна, нужно приложить усилия, чтобы ее опубликовали. - А какие способы и методы используются, чтобы привлечь журналистов? Нужно уметь грамотно писать материалы, правильно их оформлять и своевременно рассылать. Кроме того, желательно обращаться к адресату индивидуально, чтобы он не видел всех, кому до него было отправлено это же сообщение. Некоторые журналисты не любят вложенные файлы, но это все индивидуально. В любом случае, к вложенным файлам обязательно нужно что-то написать в сопровождении. Через 2-3 часа после отправки нужно позвонить и убедиться, что информация дошла и получена. Для привлечения журналистов на мероприятие, можно пригласить известную персону, ключевое лицо в данной отрасли. Присутствие вице-губернатора или губернатора существенно увеличит явку. Но этот способ нельзя использовать как основной. Тема мероприятия должна быть актуальной и интересной. Конечно, нужно стараться выбрать удобное место. Если мероприятие организуется в отдаленных от центра города местах, нужно позаботиться о транспорте, который доставит до туда журналистов в определенно время. Фуршет может быть приятной составляющей, но не должен быть основным акцентом в вашем мероприятии.
Как вы считаете, есть ли какие-то изменения в медиарилейшнз по сравнению с прошлыми годами? - Увеличиваются источники информации, появляются новые технические возможности. Если раньше компании использовали исключительно традиционные каналы: пресс-релизы, брифинги, то сейчас активно используются социальные сети, такие как Вконтакте. Так, компания «Билайн», в которой в то время PR-директором был Михаил Умаров, создала блог в Живом Журнале. Он был посвящен не только компании «Билайн», но и отрасли телекоммуникаций в целом. Блог стал популярен. Каждый мог пообщаться с представителем «Билайна». То есть появилось много неформальных источников для журналистов. Пресс-релизы работают уже не так эффективно, в отличие, например, от блогов. - Сыграла ли роль теория «смерти прессы» в развитии связей со СМИ? Да, повлияла. Сейчас уже потребитель общается с потребителем о вашей компании. Получается customer-to-customer. Например, перед тем, как приобрести какую-либо книгу, я всегда читаю отзывы о ней других людей. Однако о «смерти прессы» как такой речи нет. Журналы и газеты продолжают издаваться. Некоторые издания закрываются, на их месте появляются новые. Если реклама в них продается, то они будут существовать дальше. - В связи с дороговизной рекламы, найдены ли какие-то новые пути и методы для размещения статей на бесплатной основе? Нужно быть интересными для издания. Также это совместные проекты. Например, туристическое агентство с какой-либо газетой могут организовать конкурс рассказов о поездке куда-либо. При этом вам не нужно платить за это. Также я уже приводила пример с турниром по стрельбе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.004 с.) |