Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аристарко Г. история теорий кино. — М., 1966.
Арнхейм Р. Кино как искусство. — М., — 1960. Базен А. Что такое кино. — М., 1972. Балаш Б. Кино. — М., 1968. Багиров Э. Очерки теории телевидения. Бровченко Г. История Великой Отечественной войны на советском экране. — М., 1982. Гинзбург С. Очерки теории кино. — М., 1974. Дробашенко С. История документального кино. — м., 1980. Дробашенко С. Пространство экранного документа. — М., 1986. История советского кино. — В 4-х тт., — М., 1969, 1973, 1975, 1978. Зайцева Л. Выразительные средства кино. — М., 1971. Копылова Р. Кинематограф плюс ТВ. — М., 1977. Кракауэр 3. Природа фильма. М., 1960. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. — Таллин. — 1973. Милев Н. Божество с тремя лицами. — М., 1968. Мартен М. Язык кино. — М., 1959. Рихтер Г. Борьба за фильм. — М., 1981. Ромм М. Беседы о кино. — М., 1959. Саппак В. Телевидение и мы. — М., 1982. Эйзенштейн С. Собр. соч. в 6 тт. Юровский А. Телевидение: поиски и решения. — М., 1983. ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ КАК ЭТАП РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Спецсеминар Предмет изучения: этапы литературной обработки материала действительности автором-журналистом как важные и необходимые части процесса создания документального фильма и телепередачи. Цель — познакомить студентов с особенностями и проблемами сценарного мастерства документалиста. Задачи спецсеминара: показать будущим драматургам с помощью анализа уже написанных сценариев и снятых передач и телефильмов, изучения теоретической литературы, а так же опыта практиков, что сценарий — итог сложной творческой деятельности авторов (журналиста и режиссера); что в нем переплетаются два процесса: изучение журналистом действительности и ее творческая обработка, поиск средств воплощения жизни в произведении экранного искусства с максимальной глубиной и яркостью; объяснить двойственную природу документальной драматургии, определяющей своеобразие работы над сценарием; дать подробные рекомендации по созданию литературной основы публицистического произведения; научить пользоваться приемами и средствами анализа и историческим опытом сценаристов при написании курсового сочинения.
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ История становления экранного сценария в русском советском кино и ТВ. Особенности сценария документального телевизионного фильма. Этапы работы над документальным сценарием. Художественность и документальное творчество. Природа экранной драматургии. Драматургия по Аристотелю и документальная драматургия. Точки пересечения. Характеристика элементов документального сценария. Факт и образ в документальной драматургии. Их взаимосвязь. Роль композиции в создании драматургии документального произведения. Особенность стилистики авторов документальных передач и фильмов (студент сам выбирает журналиста, творчество которого хочет изучить). Воплощение замысла в документальном произведении с помощью аудиовизуальных средств. Сценарий и этапы становления замысла автора. Сложное взаимодействие содержания и формы в документальной драматургии. Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии. Роль сценариста в пластическом и звуковом решении экранного произведения. История создания отдельного экранного произведения (по выбору студ.). ЛИТЕРАТУРА Белова Л. Сквозь время. Очерки истории советской кинодраматургии. — М., 1978. Беляев И. Спектакль без актера. — М., 1982. Бровченко Г. Публицистический сценарий как этап творческого процесса. М., 1989. Вайсфельд И. Мастерство кино драматурга. — М., 1963. Взгляните на лицо // М., 1975. Волькенштейн В. Драматургия. — м., 1960. Голдовская М. Человек крупным планом. — М., 1981. Гордеев Г. Если дорог тебе твой дом.. — М., 1988. Гуревич Л. Линия судьбы. — М., 1980. Добродеев Б. Время, которое всегда с нами. — М., 1973. Дубровский Э. Остановись, мгновение! — М., 1982. Дмитриев Л. Тайны искусства. Законы телевизионной драматургии как законы творчества. — М., 1993. Из истории кино // Вып. 6. — М., 1965. Луньков Д. Наедине с современником. — М., 1978. Меркель М. Вечное движение. — М., 1972.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.007 с.) |