ТОП 10:

Инфопедия — категория Журналистика: 13 Страница

Материала по категории - Журналистика на сайте Инфопедия всего: 3918 страниц.

Журналистика - 13 Страница

Восприятие новостей в системе СМИ: специфика печати, радио, телевидения, Интернет Разновидности типологических единиц системы СМИ Функции различных видов духовного производства и СМИ Типологическая лаборатория региональной периодики ФИО (в Именительном падеже). Практическое занятие 1. Феномен В.А. Гиляровского Журналы русского модернизма и театральные журналы Михаил Кольцов – «этапная фигура» советской журналистики Практическое занятие 8. Война глазами людей История становления и развития спортивной прессы России Спортивная публицистика советского периода. Тенденции развития спортивной печатной прессы Спортивная журналистика Оренбургской области Тематика и рубрики газеты «Ринг Оренбуржья» Особенности формы и содержания публикаций Нью-йоркская история любви в Петербурге Лофт Проект ЭТАЖИ радует посетителей новой выставкой. Рождение во взгляде напротив Понятие «новость» и «новость для прессы». Подходы к отбору новостей в современных СМИ. Типы (виды) новостей. Какую новость выбирает пресса Источники информации и специфика работы с ними Жёсткое» и «мягкое» информирование Хэдлайн, его функции. Правила написания хэдлайна. Основные этапы ПР- деятельности Специальные досуговые мероприятия Основные принципы оценки PR-эффективности. Базовые PR-документы в отношениях со СМИ Характер потребителей представляет собой совокупность устойчивых психологических черт личности, оказывающих влияние на ее поведение. Цели и задачи корпоративной прессы Важный элемент оценки ценности новостей – количество читателей, которых статья наверняка заинтересует. Задержки сдачи материала и превышение его объема Осознайте себя частью процесса Индивидуальность и неприглаженность Не бойтесь выглядеть дураком. Никогда не давайте обещаний по поводу будущей публикации. Остерегайтесь неявных опровержений. Репутация справедливого человека Позволяет ли им их положение знать то, о чем они говорят? Опасайтесь призывов к вашему “чувству ответственности”. Кто-то пытается сохранить информацию в тайне. Знание законов о свободном доступе к информации Оберегайте источники, которым действительно многое известно. Нельзя поддаваться ни на какие уговоры напечатать что-нибудь. Надо представлять статьи для визирования, одобрения или запрета кому-либо за пределами редакции. Вы не должны получать личную выгоду от своих статей. Добиваться ясности еще до того, как напишете хоть слово. Убедитесь, что написанные вами фразы предельно ясны. Берегитесь модных словечек и фраз. Избегайте употребления в статьях упрощенного, не знающего полутонов языка заголовков. Пользуйтесь известной шкалой. Если статья связана с сильными эмоциями, лучше преуменьшить, чем преувеличить. Выучите слова своего родного языка, которые можно употреблять вместо длинных фраз. Не растягивайте первый абзац. Используйте цитаты для смены ритма в длинном отрывке косвенной речи. Указывайте источник любой информации, которая будет или может быть подвергнута сомнению. Развивайте наблюдательность. Будьте точны и не пользуйтесь эвфемизмами. Выделите себе время на размышления. Изучите разные способы подачи материала. Томас Джефферсон однажды сказал: ”Редактору, вероятно, следует делить свою газету на четыре части: первая — Правда, вторая — Вероятное, третья — Возможное, и четвертое — Ложь”. Объявления общественных служб Привлекательный голос (тон) и внешний вид (дизайн). После того как определены секции и блоки материалов, следует прийти к соглашению относительно соотношения рекламы и редакционных материалов в каждом блоке (секции). Внешний вид должен быть естественным, непринужденным. Иллюстрации также должны быть разнообразными. Ликвидируйте барьеры между собой и подчиненными. А. Не допускайте, чтобы в редакции редко звучал смех. Газетам следует признать приоритет телевидения, но при этом воспользоваться его недостатками. Пражурналистика в России. Рукописная газета «Куранты». Возникновение периодической печати в России. Официальные «Ведомости». Санкт-Петербургские ведомости» и «Примечания» к ним. М.В. Ломоносов и научная журналистика. Петербургские частные журналы 1759-60-х годов. Сатирическая журналистика 1769 года. «Всякая всячина и ее последователи». Сатирические журналы Н.И. Новикова («Трутень», «Пустомеля», «Живописец»). Просветительская и издательская деятельность Н.И. Новикова в 1780-е годы. Масонство и русская просветительская журналистика. Защита идей монархизма в журнале «Собеседник любителей российского слова». Сатирическая журналистика Д.И. Фонвизина в журнале. Традиции русской сатирической журналистики в журнале И.А. Крылова «Почта духов». Журналы И.А. Крылова и его группы («Зритель», «Санкт-Петербургский Меркурий»). Основные тенденции развития русской журналистики 18 века. Декабристское движение и российская печать. Журналистская деятельность А.С. Пушкина. Телескоп» и «Молва» Н.И. Надеждина. Журналистская и публицистическая деятельность В.Г. Белинского. Отечественные записки» А.А. Краевского. Современник» под руководством Н. Некрасова и И.Панаева. Вольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол». Современник» при Н.Г. Чернышевском и Н.А. Добролюбове. Русская сатирическая журналистика 1860-1870-х годов. Развитие газетного дела 19 века. Нелегальная печать революционного народничества 1870-х годов. Русское богатство». Публицистика В.Г. Короленко. Под которые пляшет общественное мнение». Жёлтая пресса в современной России Периодичность и текущий номер Построение электронных средств массовой информации ВАЖНЕЙШИЕ СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ЖУРНАЛИСТА МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОЧЕРК – ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА Орден Отечественной войны II степени Орден Отечественной Орден Славы II степени Орден Отечественной войны II степени войны II степени ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ Договариваясь с собеседником о встрече, Всегда предпочтительней закрытых. Уличающий вопрос необходим, когда собеседник Ученым-футурологам или экспертам, Однако их следует избегать во время эфирных интервью. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Sartor, Варзанов, Данилова, Мостовых, Тенищев, Непогодьев, Мостовых Павел, Цепов Пётр, Ермоленко Константин, Дунаев Пётр, Хохлов Юрий, Варзанов Анатолий, Федоренко Владимир. В 11.00 все участники Невской регаты собираются на УГБ ГМТУ. Фотоальбом Невской регаты 2013 года Хохлов Юрий, Кисляк Антон, Кириллов Фёдор, Петров Василий, Рудаков Всеволод, Алексеев Станислав, Даниленков Антон. Освітня програма: Медіакомунікації РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава 1. Формы аудиторных занятий в вузе и учебная Представление таблиц и иллюстраций Библиографический аппарат курсовой работы Электронный ресурс удаленного доступа Процедура защиты. Защитная речь Глава 5. ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Глава 6. ОБЩЕНАУЧНЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 7. ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 8. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Очные опросы и анкетирование Глава 9. ЖУРНАЛИСТСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Коллоквиум на тему: «Исследование журналистики» Библиографический список использованных источников и РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЕВРОПЕ Становление и развитие журналистики в Европе. Российская журналистика XVIII в. Российская журналистика XIX в. Российская журналистика XX в. Нижегородская периодическая печать XIX – начала ХХ вв. Реорганизация системы сми во время ВОВ. Принятые меры по перестройке печати были, конечно, вынужденными: они позволили в значительной степени преодолеть трудности в организации печатной пропаганды на фронте. Публицистика К.Симонова, А.Толстого и др. ТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Твардовский как редактор «Нового мира» Пресса и общественное движение. Диссиденты. Начиная со второй половины 1940-х основной темой его художественной прозы и очерков становится колхозная жизнь. Общественная борьба в прессе («Новый мир» - «Октябрь» - «Молодая гвардия» и «Огонёк») Создание Агентства печати «Новости» и радиостанция «Маяк». Очеркисты Аграновский и Черниченко. Телевидение «перестройки и гласности» Тележурналист Дмитрий Захаров Меняются и социальные, и духовные, и профессиональные ориентиры журналистики. вопрос Ведущие журналисты 1990 х годов Всероссийской телекоммуникационной олимпиады Розділ 2. Яка Конституція нам потрібна Хто зможе і мусить змінити ситуацію? З чого починати будівництво нової партії Бачення щасливого майбутнього України Потрібні зміни суспільної свідомості Перший крок відновлення довіри до влади Українська Держава і державна мова Основні напрями реформування національної економіки Час — найцінніший економічний ресурс, який не поновлюється. Чим вища швидкість економічних процесів — тим вища оборотність капіталу, вищий темп економічного розвитку. Про деякі першочергові проблеми і шляхи їх вирішення Де взяти гроші на реформи в Україні? ЗАПОВІДЬ – одна із форм документування інформації Що робити з російською мовою на території України? Це 25-й кадр в духовності України Робилося все, щоб позбавити українців рідної мови Антиукраїнський мовний закон Зросійщення як фактор політики Чи арена комерційних змагань Чи є сьогодні в Україні друковане слово? Роздержавлення видавничої сфери і нові можливості українського книговидання Україномовна книга у протистоянні з чужомовною друкованою продукцією Книжкова продукція і газетно-журнальні видання: принципи взаємодії, ефективність впливів Нове життя нового прагне слова: державна книговидавнича політика, ринкові принципи, організаційні перебудови Журналіст, літератор, дослідник До чинної Конституції України Суб’єктивні нотатки публіциста Псевдологія - компонент державної політики Кремля Журналісти чи піднощики патронів для терористів Кремль вимагає собачої вірності Як московіти зробили мене агентом СБУ ЗМІ державою треба оголосити злочином Де нам узяти українську Саманту Пауер Вивезуть у рефрижераторах усіх, хто прийде до нас із «Буками» Механізм впливу на сектор безпеки та оборони України. Замість післямови: Війну треба визнати війною Витоки української державності Новому місці. Лише той, хтознає його, може його приручити» Доісторичні цивілізації України Хто і коли «зачистив» прадавню українську історію? Сіверсько/сумерська цивілізація Кирилівки-Мізина Кам’яної Могили/Шу-Нун (ХХІІ-ІІІ тис. до н.е.) Всесвітній потоп та післяпотопна цивілізація Список використаних джерел до розділу 3. Бап. Учаскелiк сайлау комиссиялары Тарау. Сайлау округтерi мен учаскелерi Бап. Сенiм бiлдiрген адамдар Бап. Республика Президентi сайлауын жариялау Бап. Республика Президенттiгiне кандидаттарды тiркеу бап. Сенат депутаттарын тiркеу III. ОСНОВИ РЕДАКТОРСЬКОГО АНАЛІЗУ ТЕКСТУ IV. ЛОГІЧНІ ЗАСАДИ РЕДАГУВАННЯ У ЛЬВОВІ ПОВІРЯТИМУТЬ ЛІЧИЛЬНИКИ V. ВИДИ ЖУРНАЛІСТСЬКИХ ТЕКСТІВ І ОСОБЛИВОСТІ ЇХ РЕДАГУВАННЯ VI.TEKCT ЯК ЦІЛІСНІСТЬ ТА ЙОГО ОКРЕМІ КОМПОНЕНТИ. МЕТОДИКА РЕДАКТОРСЬКОЇ ОЦІНКИ КОМПОНЕНТІВ ТЕКСТУ ТРОЛЕЙБУСНА КАТАСТРОФА. ЯК БУЛО НАСПРАВДІ. ЧЕРГОВИЙ ЗАМАХ НА ПРЕЗИДЕНТА ГРУЗІЇ ШЕВАРНАДЗЕ ВСЕ БІЛЬШЕ НАГАДУЄ КОЛОБКА МИКОЛА ОСАДЧИЙ І МАРКО ЦАРИННИК VII. МОВНОСТИЛІСТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ТЕКСТУ Й ЗАВДАННЯ РЕДАКТОРА. СПЕЦИФІКА РЕДАГУВАННЯ УКРАЇНОМОВНОГО ТЕКСТУ Типові пунктуаційні помилки в журналістських текстах Особливості мови і стилю засобів масової інформації. Універсальний довідник-практикум з ділових паперів. ГЕТЬМАН ПЕТРО СУХОВІЙ ПРОТИ ДОРОШЕНКА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ЖАНРА ТЕЛЕИНТЕРВЬЮ В РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ КОММУНИКАТИВНЫХ КУЛЬТУРАХ Проблемы коммуникативного анализа речевого жанра интервью. Исследование интервью как речевого жанра Экономических, политических и научных проблем. Модель описания речевого жанра телеинтервью Основные особенности речевого жанра интервью Если представить полученные данные в виде таблицы, то можно проследить некоторую закономерность. Сопоставительный анализ различных типов телеинтервью в российской коммуникативной культуре Если представить полученные данные в виде таблицы, то можно проследить некоторую закономерность в типах синтаксических конструкций, используемых в интервью. Основные особенности речевого жанра телеинтервью в американской коммуникативной культуре Если представить полученные данные в виде таблицы, то можно проследить некоторую закономерность в количественном составе текстов интервью. Сопоставительный анализ различных типов интервью в американской коммуникативной культуре Национальная специфика речевого жанра телеинтервью в российской и американской коммуникативных культурах Ж.: Годовой доход фирмы – 10 миллионов рублей и не более 20 человек работающих. Зеркальный (отраженный) вопрос Организационно - структурный аспект Гости студии активно цитируют свои собственные мысли, высказывания своих коллег, делая свое выступление более экспрессивным и живым. Комуникативно-языковой аспект Частеречная характеристика американского делового интервью. В американском деловом интервью используются семасиологические средства: фигуры замещения - фигуры количества: гипербола, мейозис /литота. Коммуникативно - языковой аспект В творческом интервью журналисты иногда прибегают к прямой речи как к синтаксическому приему, чтобы привлечь внимание гостя студии и телезрителей к каким-либо моментам интервью. Методика выявления и анализа жанров в журналистике Событие как предмет отображения Характеристика группы информационных жанров. Место информационных жанров в системе жанров журналистики. Композиционные и монтажные связи в новостных материалах с разными видами подачи новости («мягкая», «жесткая новость») Разновидности заметки (по А.А. Тертычному). Характерные черты каждого вида. Информационная корреспонденция: характеристика жанра. Технология работы над информационной корреспонденцией. Детализация новости как прием ориентирования читателя. Информационный отчет: история жанра, предмет, функции, методы работы с информацией. Виды информационного отчета. Технология работы над информационным отчетом. Информационный репортаж: история жанра, жанрообразующие признаки. Специфика репортерских материалов. Технология работы над жанром репортаж. Особенности развития темы в репортажном материале. Авторское «я» в репортаже. Репортажный стиль. Новый друг, или Старый определенно лучше Раз плюнуть, или Для этого есть специалисты Два дебила - это сила, или Во имя любви Привет соседу (2), или Изыди, нечисть По заслугам, или Любовь, она такая Беда не приходит одна, или Семь бед - один Чанёль Дружба дружбой, или Готовься к расплате Мое общежитие - моя крепость, или Кто-то явно лишний В тихом омуте, или Олени тоже истерят Что у кого болит, или Ким Чонин вновь говорит Бонус: Дружба народов, или Китай vs Корея Поджарим бекон на ужин, или So hot Утром положено подавать бекон с яйцами, или So hot (2) Совет да любовь, или Умри, Пак Чанёль А я все знал, или Секс? Какой секс? Бонус: Любовь зла, или Полюбишь и Ким Чонина (КайСу) Бонус: Первая встреча, или Первый секс (КрисЛу) Февральская революция и изменения в системе российской печати. Политическая борьба в прессе.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.179.0 (0.034 с.)