Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПОСТРОЙТЕ деловые личностныеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СОТЫ ОБЩЕНИЯ Заполните соты РАЗДЕЛ 2. Программа саморазвития Культуры творчества: речевые (текстообразующие) компетентности журналиста (реальное проектирование)
На этом этапе Вашей задачей становится проектирование программы саморазвития речевых компетентностей – одних из самых важных для журналиста. Это компетентности, позволяющие судить о возможностях текстообразования. Именно умение делать текст адекватным процессу его передачи, то есть речевой ситуации является главным показателем профессиональной компетентности журналиста. Текст существует в журналистике как глубоко личностное представление о мире. И компетентности составления такого текста являются главной целью вашего саморазвития на этом отрезке.
Вашей задачей при составлении программы саморазвития в области совершенствования речевых (текстообразовательных) качеств будет являться задача создания
РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВАШЕГО ТЕКСТА КАК ЦЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Мы предлагаем Вам разбить ваши действия на пять этапов и в результате создать личностную, индивидуализированную систему речевого представления мира, в основе которой лежит звучащее слово и синтез слова и изображения.
Общее направление и лозунг проектирования – Научитесь писать и говорить По-новому.
Делайте упор на профессиональные характеристики текста. Напоминаем, что постерная форма автокоммуникации поможет вам сосредоточиться каждый раз на решении одной задачи, входящей в программу-проект. Количество предложенных постеров - только лишь попытка упорядочить ход вашего исследования. Если у вас возникнет идея нового постера, то смело вводите его в программный проект.
Постер 1 НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-НОВОМУ: ВЫ – ЖУРНАЛИСТ ЭТАП ПЕРВЫЙ Начните С ОСВОЕНИЯ АЗОВ ЖУРНАЛИСТИКИ - Определите специфику журналистского текста: выработайте свой девиз вашего текста (слоган или постер) Определите степень своей компетентности в сфере составления специфических журналистских текстов. ДЛЯ ЭТОГО ТАКЖЕ УЧИТЫВАЙТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ И МНЕНИЕ ВАШИХ КОЛЛЕГ И АУДИТОРИИ
Составьте виртуальную карту СТЕПЕНЕЙ вашей ТЕКСТООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Постер 2 НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПО-НОВОМУ: ЭТАП ВТОРОЙ ПРЕДОСТАВЬТЕ своей будущей АУДИТОРИИ –, зрителям или слушателям – СРЕДСТВА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Это могут быть средства для самостоятельных выводов, средства для оценки вашего поведения, вашего ума, вашей внешности. Что для Вас имеет наибольшую значимость?
Составьте карту значимости оценки у Вашей аудитории, отвечая каждый раз на вопрос: Что более всего в моих текстах интересно для моей аудитории?
Постер 3 НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ ПО-НОВОМУ: ЭТАП ТРЕТИЙ ВОСПИТАЙТЕ себя как универсального специалиста, для которого речь - это Дело ВЫДАЮЩИХСЯ говорящих журналистов ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА ОБЪЕДИНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: ОНИ БЫСТРО И ТОЧНО ЗНАКОМЯТ СВОЮ АУДИТОРИЮ С МИРОВОЙ КУЛЬТУРОЙ: ПРИ ЭТОМ СТИЛЬ ИХ РЕЧИ ЯРОК И ИЗОБРАЗИТЕЛЕН, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ВСЕГО МИРА ОНИ НАХОДЧИВЫ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ МИРА, УМЕЮЩИЕ ПРОВОДИТЬ НЕПРЕДВЗЯТЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ВСЕМИРНЫЕ ЗНАНИЯ. В ИТОГЕ РАЗВИВАЕТСЯ РЕПОРТЕРСКИЙ НЮХ, ЛЕГКОСТЬ И ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ, И УМЕНИЕ ЖИВО ОПИСЫВАТЬ СОБЫТИЯ
Постер 4 НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-НОВОМУ: ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ ОБЕСПЕЧЬТЕ ТАКОЙ ПУТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ БАРЬЕРОВ, КОТОРЫЙ БЫ СТИМУЛИРОВАЛ ВАШЕ РАЗВИТИЕ И РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ– ВЫПОЛНИВ ЭТО УСЛОВИЕ, ВЫ СТАНЕТЕ СОЗДАТЕЛЕМ ДЕЛОВОГО СООБЩЕСТВА, В КОТОРОМ ЦАРИТ ДУХ СОТРУДНИЧЕСТВА. ДЛЯ ЭТОГО ПРИВЛЕКАЙТЕ К СОВМЕСТНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ МИРА СВОИХ ВИЗАВИ. СОВМЕСТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА - ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Постер 5 НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-НОВОМУ: ЭТАП ПЯТЫЙ ТЕКСТЫ НОВОГО ТИПА ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
РАЗДЕЛ 3. Программа саморазвития
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.76 (0.007 с.) |