Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефлексивные умения – как мы оцениваем себя и свои действия в профессии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗДЕЛ 1. Программа саморазвития Культуры творчества: коммуникационные компетентности журналиста (реальное проектирование) Вашей задачей становится проектирование программы саморазвития коммуникационных компетентностей – ваших компетентностей в области общения. Конечно, основной акцент делается на профессиональных особенностях общения, и собственно они будут главной целью вашего саморазвития. Хотя цели вы будете ставить самостоятельно, в соответствии с вашими представлениями о своей личности и ее потребностях в профессии. Приступая к проектированию программы саморазвития, подумайте: какие формы программ для вас являются наиболее приемлемыми, какой текст будет для вас продуктивным? Вы также самостоятельны в выборе способа представления этой программы и возможностей презентации ее в кругу друзей и коллег. Подчеркнем только, что активно используется интернет среда для формирования круга единомышленников и демонстрации своих достижений в области коммуникации. Этот опыт может вам помочь.
Вашей задачей при составлении программы саморазвития в области совершенствования коммуникативных качеств будет являться задача создания РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – САМООБРАЗОВАНИЯ – РЕАЛЬНОГО КОММУНИКАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Мы предлагаем Вам шесть шагов по достижению новых коммуникационных умений и навыков, а также созданию личностной, индивидуализированной системы общения, в основе которой лежит деловое журналистское общение при помощи языковых структур. Вы – бизнес-men (или women). Представьте себя в этой роли. Какие ступени в своем развитии Вам необходимо преодолеть, чтобы решать задачи коммуникационного свойства с достоинством знающего и высококвалифицированного специалиста. Что это за ступени? В чем их особенность для Вас и для окружающих Вас людей? Общее направление и лозунг проектирования – Научитесь общаться по-новому. Но для этого необходимо уточнить существенное отличие нового общения от того, в котором вы участвовали до сих пор. Делайте упор на профессиональные – журналистские – характеристики процесса общения. Минимальные знания, которые вам понадобятся для составления и воплощения вашей программы саморазвития, – это знания процесса деятельности журналиста, представление о функциях и принципах деятельности журналиста и особенностях его коммуникации. Постерная форма автокоммуникации поможет вам сосредоточиться каждый раз на решении одной задачи, входящей в программу-проект. Шесть постеров – это не ограничение для вас, это попытка упорядочить ход вашего исследования. Если у вас возникнет идея нового постера – вам дается возможность вводить его в программный проект как дополнительный или дополняющий раздел – шаг. В предлагаемых постерах содержится программная формулировка задач, решаемых вами при совершенствовании коммуникационных умений. Но это только формулировка. Все разработки конкретных решений – ваши открытия, к которым вы подходите индивидуально и креативно. Постер 1
ШАГ ПЕРВЫЙ Каждый МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ АЗАМ Журналистской КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОЛЯ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Составьте виртуальную карту закономерностей вашей будущей деловой среды Постер 2
ШАГ ВТОРОЙ ПРЕДОСТАВЬТЕ своей будущей АУДИТОРИИ – читателям, зрителям, слушателям – СРЕДСТВА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Это могут быть средства для самостоятельных выводов, средства для оценки вашего поведения, вашего ума, вашей внешности. Что для Вас имеет наибольшую значимость?
Составьте карту значимости оценки у Вашей аудитории, отвечая каждый раз на вопрос: Что более всего во мне может быть интересно для моей аудитории? УЧТИТЕ, ЧТО Все участники коммуникации самостоятельно способны к творческой и деловой деятельности. Личное дело становится обязательным в системе сохранения и упрочения традиций разного рода организаций и предприятий. Это основа коммуникации и залог ее эффективности.
Постер 3
ШАГ ТРЕТИЙ ВОСПИТАЙТЕ себя как универсального КОММУНИКАНТА КАК ГРАЖДАНИНА ПЛАНЕТЫ Журналистика ВЫДАЮЩИХСЯ ГРАЖДАН ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА ОБЪЕДИНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: ОНИ ЗНАКОМЯТ СВОЮ АУДИТОРИЮ С МИРОВОЙ КУЛЬТУРОЙ: ПРИНЯТИЕ ВЕЛИКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ВСЕХ КУЛЬТУР И ПОНИМАНИЕ ВСЕГО МИРА ВОСПИТЫВАЮТ И РАЗВИВАЮТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ МИРА, УМЕЮЩИХ ПРОВОДИТЬ НЕПРЕДВЗЯТЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЧТОБЫ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТАК И В ГРУППАХ РАСКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕМИРНЫЕ ЗНАНИЯ, ЗНАНИЯ ШИРОКОГО СПЕКТРА ТЕМ, СВЯЗАННЫХ С СОБСТВЕННОЙ КУЛЬТУРОЙ И СОБСТВЕННЫМИ УМЕНИЯМИ И ТАЛАНТАМИ. В ИТОГЕ РАЗВИВАЮТСЯ
ГРАЖДАНЕ МИРА, УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ, СПОСОБНЫЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И РЕШАТЬ ВСЕ ВАЖНЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАХОДИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.
Постер 4
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ ОБЕСПЕЧЬТЕ ТАКОЙ ПУТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ, КОТОРЫЙ БЫ СТИМУЛИРОВАЛ ВАШЕ РАЗВИТИЕ – ЭТО УСЛОВИЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РОЖДЕНИЕ ДЕЛОВОГО СООБЩЕСТВА, В КОТОРОМ ЦАРИТ ДУХ СОТРУДНИЧЕСТВА. ДЛЯ ЭТОГО ПРИВЛЕКАЙТЕ К СОВМЕСТНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СВОИХ ВИЗАВИ. СОВМЕСТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУР (ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ) – ЦЕЛЬ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.
Постер 5
ШАГ ПЯТЫЙ ОБЩЕНИЕ НОВОГО ТИПА ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ Постер 6
ШАГ ШЕСТОЙ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.008 с.) |