Раздел 1. Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Дисциплина Профессиональная этика журналиста

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом)

 

Укрупненная группа __________________________________________________________

(шифр и наименование укрупненной группы)

 

Направление 031300.62 направление журналистика

(шифр и наименование направления)

Профиль _______________________________________________________________

(шифр и наименование профиля)

Институт филологии и языковой коммуникации

 

Кафедра журналистики

 

 

Красноярск

2011

Рабочая программа дисциплины

 

составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по укрупненной группе

__________________________________________________________________

(указывается шифр и наименование укрупненной группы)

направления (профиля) _______________________________________________________

(указывается шифр и наименование направления (профиля)

Программу составили доцент Палиева З.И

 

Заведующий кафедрой Зорин К.А.

«_____»_______________201__г.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _______________

__________________________________________________________________

«______» _________________ 201___ г. протокол № _____________

Заведующий кафедрой Зорин К.А.

(фамилия, и. о., подпись)

Рабочая программа обсуждена на заседании НМСИ _____________

__________________________________________________________________

«______» __________________ 201___ г. протокол № _____________

Председатель НМСИ __________________________________________

(фамилия и. о., подпись)

Дополнения и изменения в учебной программе на 201 __/201__ учебный год.

В рабочую программу вносятся следующие изменения: _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _______

«____» _____________ 201__г. протокол № ________

Заведующий кафедрой ______________________________________________

(фамилия, и.о., подпись)

Внесенные изменения утверждаю:

Директор ___________________________________________ института

(фамилия, и. о., подпись)

 

 


1 Цели и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель преподавания дисциплины

Дисциплина «Профессиональная этика журналиста», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, призвана наряду с другими дисциплинами гуманитарного и профессионального циклов формировать мировоззрение студентов, общую и нравственную культуру, а также социально-личностные и профессиональные компетенции.

Преподавание данной дисциплины опирается на обширные межпредметные связи, а именно: на мировоззренческую базу, заложенную предшествующим изучением мировой и отечественной истории, литературы, русского и иностранного языков, истории отечественной и зарубежной журналистики, основ журналистики, теории коммуникации и других. В свою очередь, знания, общекультурные личностные и профессиональные, в том числе инструментальные компетенции и навыки, сформированные в процессе изучения «Профессиональной этики журналиста», получат свое развитие в ходе параллельного и последующего преподавания таких дисциплин, как социальная (с элементами журналистской) психология, социология, право, а также дисциплин практического плана – «Творческие мастерские», производственная практика и др.

Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных и профессиональных компетенций в сфере нравственного сознания и этического регулирования профессионального поведения, получение знаний, необходимых для повышения уровня общей и нравственно-психологической культуры,а также формирование умений и навыков реализации знаний в практической профессиональной деятельности.

1.2 Задачи изучения дисциплины

Задачами изучения дисциплины является формирование следующих профессиональных компетенций (по ФГОС ВПО по журналистике):

- способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3);

- понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природы, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности (ОК-5);

- понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);

- понимание смысла свободы и социальной ответственности журналистики и журналиста, их взаимосвязи, важности обеспечения информационной безопасности общества (ПК-2).

- понимание значения этических ориентиров и регуляторов журналистской деятельности, знание основных российских и международных документов по профессиональной этике (ПК-12);

- осведомленность о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах работы журналиста (ПК-22);

 


Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): (72 час.- обший объем, из них 36 час. – аудиторная работа, 36 – самостоятельная) 0,5 ЗЕ – лекции, 0,5 ЗЕ – семинарские занятия, 1ЗЕ – самостоятельная работа

Основные дидактические единицы (разделы):

Понятие, структура и специфика профессиональной морали. Журналистская мораль в сфере нравственного сознания и поведения общества. Нравственность как доминанта профессионализма. Специфика этического регулирования делового поведения. Этические кодексы в сфере медиа. Типологизация этических ошибок в СМИ.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: смысл и роль этических регуляторов в журналистской деятельности, российские и международные этические нормы, кодексы профессиональной этики;
уметь: следовать нормам этического регулирования профессионального поведения:

владеть: общекультурными и профессиональными компетенциями в сфере профессиональной морали (навыками общения в профессиональной среде и за ее пределами).

 

Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа (обнаружение и исследование мотивов и целей этических ошибок и манипулятивных приемов в медиасфере)

 

Изучение дисциплины заканчивается написанием и защитой письменной зачетной работы в соответствии с рабочей программой дисциплины.

 

1.3.Межпредметная связь

Преподавание данной дисциплины опирается на обширные межпредметные связи, а именно: на мировоззренческую базу, заложенную предшествующим изучением мировой и отечественной истории, литературы, русского и иностранного языков, истории отечественной и зарубежной журналистики, основ журналистики, теории коммуникации и других. В свою очередь, знания, общекультурные личностные и профессиональные, в том числе инструментальные компетенции и навыки, сформированные в процессе изучения «Профессиональной этики журналиста», получат свое развитие в ходе параллельного и последующего преподавания таких дисциплин, как социальная (с элементами журналистской) психология, социология, право, а также дисциплин практического плана – «Творческие мастерские», производственная практика и др.

2 Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр
       
Общая трудоемкость дисциплины          
Аудиторные занятия:          
Лекции          
практические занятия (ПЗ)          
семинарские занятия (СЗ)          
лабораторные работы (ЛР)          
другие виды аудиторных занятий          
промежуточный контроль          
Самостоятельная работа:          
изучение теоретического курса (ТО)          
курсовой проект (работа):          
расчетно-графические задания (РГЗ)          
Реферат          
Задачи          
Задания          
другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) Зачет        

 


 

3 Содержание дисциплины

3.1 Разделы дисциплины и виды занятий в часах

(тематический план занятий)

 

№ п/п Модули и разделы дисциплины Лекции зачетных единиц (часов) ПЗ или СЗ зачетных единиц (часов) ЛР зачетных единиц (часов) Самостоятельная работа зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
11. Раздел 1.Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста .   Темы 1,2,3, (6 час.) СЗ Темы:1,2,3 (6 час.) Не предусмотрено 12 час. ОК-1 ОК-5 ОК-9
«2. Раздел 2.Нравственно-психологические проблемы массовой коммуникации в современном медиапространстве.   Раздел 3.Коммерческий и профессиональный успех в сфере журналистики: этический аспект .   Темы: 5,6,8 (6 час.)     Темы: 9,10,11 (6 час.) СЗ Темы: 4,5,6 (6 час.)     СЗ Темы: 7,8,9 (6 час.) Не предусмотрено     Не предусмотрено 12 час.   12 час. ОК-1 ОК-9 ПК-2   ОК-9 ПК-12 ПК- 22

 

3.2 Содержание разделов и тем лекционного курса

Раздел 1. Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста.

Тема 4. Профессиональная позиция журналиста. (Самостоятельное изучение - 6 час.)

Тема12.Нравственный климат в с сфере медиа как отражение нравственно-психологической культуры общества.- (Самостоятельное изучение, 6 час.)

 

3.3 Практические занятия

 

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий, объем в часах
    Раздел 1.Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста. Семинар 1. Нравственность как ценность (2 час.) Семинар 2. Моральное сознание и поведение как основа профессионализма в сфере медиа. (4 час.)
    Раздел 2..Нравственно-психологические проблемы массовой коммуникации в современном медиапространстве. Раздел 3.. Коммерческий и профессиональный успех в сфере журналистики: этический аспект.   Семинар 3. Массовая коммуникация как средство самореализации личности. (2 час.) Семинар 4.Интерактивные формы профессионального общения. (4 час.)   Семинар 5.Журналист в роли судьи и …ответчика. (2 час.) Семинар 6.Современный деловой этикет как составляющая успеха. (4 час.)  

 

 


3.4 Лабораторные занятия

Учебным планом не предусмотрено.

 

3.5 Самостоятельная работа

В процессе преподавания дисциплины реализуются следующие виды самостоятельной работы:

- самостоятельное изучение теоретического материала – 18 час.

- выполнение практического задания (поиск и анализ этических ошибок в текущей журналистской практике) – 18 час.

Темы для самостоятельного изучения теоретического материала

Раздел 1.Тема 4. Профессиональная позиция журналиста.- 6 час.

Раздел 2. Тема 7. Содержание понятий «профессиональный долг», «профессиональная ответственность»и «профессиональная совесть». – 6 час.

Раздел 3. Тема 12.Нравственный климат в с сфере медиа как отражение нравственно-психологической культуры общества.- 6 час.

Форма контроля за выполнением самостоятельной работы – индивидуальные консультации преподавателя и включение выше названных тем в вопросы аттестации – зачет.

Выполнение практического задания проверяется на семинарских занятиях в качестве обязательного дополнения к каждой теме.

 

3.6 Содержание модулей дисциплин при использовании системы зачетных единиц

 

4.1 Основная и дополнительная литература, информационный ресурс

Основная литература

1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы. М.,2006.

2. Бахтин М.М. Этика словесного творчества.М.:Искусство,1979.

3. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. – С-Пб, 1997

4. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 2010.

5. Качкаева А. Укрощение «джинсы» - Журналист, 1997, №10

6. Крижановская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л., 1990

7. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. Учебник. 3-е изд.М.:Аспект Пресс, 2010.

8. Лазутина Г.В. Особенности профессиональной деятельности журналиста с позиций системного подхода к ее изучению. Вестник МГУ. Серия Журналистика, 2009, №5.

Дополнительная литература

 

9. Миль Дж. Ст. Размышление о представительном правлении. С – Пб, 1863 (или «Современные проблемы», Москва – Новосибирск, 1997, №4)

10. Палиева З.И. Нравственно – психологические проблемы делового общения. – В кн. Социальная психология, гл. №5, - Красноярск, 1994, с 72-98

11. Пиз А. Язык жестов. Пер с англ. М. 2007.

12.Правовые и этические нормы в журналистике. М,2004.

13. Пронин Е.И. Квант репортажа.//Альянс. Актуальные проблемы журналистиковедения и смежных областей знания. Сборник статей. Краснодар, 2009.

14.Реснянская Л.Л.- составитель. О политической журналистике. Книга интервью.М.Медиа мир.,2009.

15.Рощин С.К. Психология и журналистика. М., 1989

16.Свитич Л.Г. Введение в специальность: Профессия Журналист.Уч.пособие,3-е изд.М.:Аспект Пресс,2010.

17. Тертычный А.А. Информационная безопасность и возможности саморегулирования журналистики.//Вестник МГУ, Серия 10 Журналистика,2005,№3.

18.Тертычный А.А.Коммуникативные стратегии и журналистский текст.//Сб.науч.статей. Современная пресса: теория и опыт исследования. М.Факультет журналистики МГУ, 2010.

19. Фролова Т.И. Социальная журналистика: профессия и позиция.- М.,АСИ,2005.

20. Фролова Т.И. Человек и его мир в информационной повестке дня: Гуманитарные технологии в журналистике.М.: АСИ,2009.

21. Фролова Т.И. Как писать на социальные темы.- М., 2010.

22.Швейцер А. Культура и этика. М., 1973

23.Шостак М.И.Работа репортера. М.:ИМПЭ,2007.

24.Шостак М.И. Качество открытого общения как проблема профессиональной подготовки журналиста.// Профессия – журналист: вызовы ХХ1 века, М.,2007

Приложения:

1. Международная Федерация журналистов. Декларация принципов поведения журналистов

 

2. Общество профессиональных журналистов. Кодекс этических норм

 

3. Союз журналистов России. Кодекс профессиональной этики российского журналиста

 

4. Московская Хартия журналистов. Декларация

 

5. Хартия телерадиовещателей

 

6. Положение о принципах и системе общественного контроля за соблюдением журналистами положений Кодекса профессиональной этики российского журналиста.

7. Положение о Большом Жюри Союза журналистов России.

 

4.2 Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения

1.М. Добровольская. Будни. Видеозаписи программ ТВК за 2005-2009г.г.

2. В.Востров. Время, которое насизменило. Документальный фильм в 5 частях. ТВК, 2011г. (Видеозапись).

3. Публикации 2010- 2011г.г., содержащие этические ошибки («Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Коммерсантъ», «Красноярский рабочий», «Красноярская газета»)

4.3 Контрольно-измерительные материалы

(в стадии изготовления)

5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса

по дисциплине в системе зачетных единиц.


Таблица 3.6

 

№ п/п Наименование раздела, срок его реализации Перечень тем лекционного курса, входящих в модуль (Перечень тем в соответствии с п. 3.2) Перечень практических и семинарских занятий, входящих в модуль (Перечень тем в соответствии с п. 3.3) Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль (Перечень лабораторных работ в соответствии с п. 3.4) Перечень самостоятельных видов работ, входящих в модуль, их конкретное наполнение (Перечень видов работ и их содержания в соответствии с п.3.5) Реализуемые компетенции Умения Знания
  Раздел 1.   1-ая неделя – 6-ая неделя Тема: 1, 2, 3, 4   Семинарские занятия: 1, 2, 3.   Не предусмотрено   Самостоятельное изучение теоретического курса по теме: 4 Задания практические (ошибки в СМИ) ОК-1; ОК-5 ОК-9   Основ Морали
  Раздел 2   7-ая неделя – 13-ая неделя. Тема: 5,6,7,8 Семинарские занятия: 4,5,6 Не предусмотрено   Самостоятельное изучение теоретического курса по теме: 7 ОК-1 ОК-9 ПК- 2   Культура професс. общения  
  Раздел 3. Тема: 9,10,11,12 Семинарские занятия: 8,9,10 Не предусмотрено Самостоятельное изучение теоретического курса по теме:12 ОК-9 ПК-12, ПК-22 Этикетное поведение  

5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине _______________,

факультета ___________________________, курса _________ на ________ семестр 201__/201_ уч. года

 

№ п/п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа (50 %) Аттестация (50 %) Итого
Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена
                 
                             
1. Всего                          
1.1 Модуль № 1                          
1.2 Модуль № 2                          
1.3 Модуль № 3                          

 


 

Пример заполнения графика учебного процесса и самостоятельной работы

ГРАФИК

 

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине Профессиональная этика журналиста

направления журналистика, института филологии и языковой коммуникации, 3 курса на 5 семестр

 

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам                                  
  Профессиональная этика журналиста     Лекции – 18 зачет   ТО – 18 ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО
Практические – 18   ТЗ - 18   ВТЗ   СТЗ   СТЗ   СТЗ   СТЗ   СТЗ   СТЗ   СТЗ  
                                     
    КН         1КН           2КН            
                                       

 

 

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; ТЗ – творческое задание; ВТЗ – выдача творческого задания; СТЗ – сдача творческого задания; КН – контрольная неделя (аттестационная неделя).

 

Заведующий кафедрой:

 

Директор института:

«_______» _______________________ 201_ г

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Дисциплина Профессиональная этика журналиста

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом)

 

Укрупненная группа __________________________________________________________

(шифр и наименование укрупненной группы)

 

Направление 031300.62 направление журналистика

(шифр и наименование направления)

Профиль _______________________________________________________________

(шифр и наименование профиля)

Институт филологии и языковой коммуникации

 

Кафедра журналистики

 

 

Красноярск

2011

Рабочая программа дисциплины

 

составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по укрупненной группе

__________________________________________________________________

(указывается шифр и наименование укрупненной группы)

направления (профиля) _______________________________________________________

(указывается шифр и наименование направления (профиля)

Программу составили доцент Палиева З.И

 

Заведующий кафедрой Зорин К.А.

«_____»_______________201__г.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _______________

__________________________________________________________________

«______» _________________ 201___ г. протокол № _____________

Заведующий кафедрой Зорин К.А.

(фамилия, и. о., подпись)

Рабочая программа обсуждена на заседании НМСИ _____________

__________________________________________________________________

«______» __________________ 201___ г. протокол № _____________

Председатель НМСИ __________________________________________

(фамилия и. о., подпись)

Дополнения и изменения в учебной программе на 201 __/201__ учебный год.

В рабочую программу вносятся следующие изменения: _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _______

«____» _____________ 201__г. протокол № ________

Заведующий кафедрой ______________________________________________

(фамилия, и.о., подпись)

Внесенные изменения утверждаю:

Директор ___________________________________________ института

(фамилия, и. о., подпись)

 

 


1 Цели и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель преподавания дисциплины

Дисциплина «Профессиональная этика журналиста», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, призвана наряду с другими дисциплинами гуманитарного и профессионального циклов формировать мировоззрение студентов, общую и нравственную культуру, а также социально-личностные и профессиональные компетенции.

Преподавание данной дисциплины опирается на обширные межпредметные связи, а именно: на мировоззренческую базу, заложенную предшествующим изучением мировой и отечественной истории, литературы, русского и иностранного языков, истории отечественной и зарубежной журналистики, основ журналистики, теории коммуникации и других. В свою очередь, знания, общекультурные личностные и профессиональные, в том числе инструментальные компетенции и навыки, сформированные в процессе изучения «Профессиональной этики журналиста», получат свое развитие в ходе параллельного и последующего преподавания таких дисциплин, как социальная (с элементами журналистской) психология, социология, право, а также дисциплин практического плана – «Творческие мастерские», производственная практика и др.

Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных и профессиональных компетенций в сфере нравственного сознания и этического регулирования профессионального поведения, получение знаний, необходимых для повышения уровня общей и нравственно-психологической культуры,а также формирование умений и навыков реализации знаний в практической профессиональной деятельности.

1.2 Задачи изучения дисциплины

Задачами изучения дисциплины является формирование следующих профессиональных компетенций (по ФГОС ВПО по журналистике):

- способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3);

- понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природы, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности (ОК-5);

- понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);

- понимание смысла свободы и социальной ответственности журналистики и журналиста, их взаимосвязи, важности обеспечения информационной безопасности общества (ПК-2).

- понимание значения этических ориентиров и регуляторов журналистской деятельности, знание основных российских и международных документов по профессиональной этике (ПК-12);

- осведомленность о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах работы журналиста (ПК-22);

 


Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): (72 час.- обший объем, из них 36 час. – аудиторная работа, 36 – самостоятельная) 0,5 ЗЕ – лекции, 0,5 ЗЕ – семинарские занятия, 1ЗЕ – самостоятельная работа

Основные дидактические единицы (разделы):

Понятие, структура и специфика профессиональной морали. Журналистская мораль в сфере нравственного сознания и поведения общества. Нравственность как доминанта профессионализма. Специфика этического регулирования делового поведения. Этические кодексы в сфере медиа. Типологизация этических ошибок в СМИ.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: смысл и роль этических регуляторов в журналистской деятельности, российские и международные этические нормы, кодексы профессиональной этики;
уметь: следовать нормам этического регулирования профессионального поведения:

владеть: общекультурными и профессиональными компетенциями в сфере профессиональной морали (навыками общения в профессиональной среде и за ее пределами).

 

Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа (обнаружение и исследование мотивов и целей этических ошибок и манипулятивных приемов в медиасфере)

 

Изучение дисциплины заканчивается написанием и защитой письменной зачетной работы в соответствии с рабочей программой дисциплины.

 

1.3.Межпредметная связь

Преподавание данной дисциплины опирается на обширные межпредметные связи, а именно: на мировоззренческую базу, заложенную предшествующим изучением мировой и отечественной истории, литературы, русского и иностранного языков, истории отечественной и зарубежной журналистики, основ журналистики, теории коммуникации и других. В свою очередь, знания, общекультурные личностные и профессиональные, в том числе инструментальные компетенции и навыки, сформированные в процессе изучения «Профессиональной этики журналиста», получат свое развитие в ходе параллельного и последующего преподавания таких дисциплин, как социальная (с элементами журналистской) психология, социология, право, а также дисциплин практического плана – «Творческие мастерские», производственная практика и др.

2 Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр
       
Общая трудоемкость дисциплины          
Аудиторные занятия:          
Лекции          
практические занятия (ПЗ)          
семинарские занятия (СЗ)          
лабораторные работы (ЛР)          
другие виды аудиторных занятий          
промежуточный контроль          
Самостоятельная работа:          
изучение теоретического курса (ТО)          
курсовой проект (работа):          
расчетно-графические задания (РГЗ)          
Реферат          
Задачи          
Задания          
другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) Зачет        

 


 

3 Содержание дисциплины

3.1 Разделы дисциплины и виды занятий в часах

(тематический план занятий)

 

№ п/п Модули и разделы дисциплины Лекции зачетных единиц (часов) ПЗ или СЗ зачетных единиц (часов) ЛР зачетных единиц (часов) Самостоятельная работа зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
11. Раздел 1.Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста .   Темы 1,2,3, (6 час.) СЗ Темы:1,2,3 (6 час.) Не предусмотрено 12 час. ОК-1 ОК-5 ОК-9
«2. Раздел 2.Нравственно-психологические проблемы массовой коммуникации в современном медиапространстве.   Раздел 3.Коммерческий и профессиональный успех в сфере журналистики: этический аспект .   Темы: 5,6,8 (6 час.)     Темы: 9,10,11 (6 час.) СЗ Темы: 4,5,6 (6 час.)     СЗ Темы: 7,8,9 (6 час.) Не предусмотрено     Не предусмотрено 12 час.   12 час. ОК-1 ОК-9 ПК-2   ОК-9 ПК-12 ПК- 22

 

3.2 Содержание разделов и тем лекционного курса

Раздел 1. Нравственное сознание в системе ценностных ориентаций медиаспециалиста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.162 с.)