Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиограмма специалиста подразделения по СО.
Должностные обязанности: выполняет работу по реализации информационной политики предприятия/организации в целом и отдельных ее этапов, выносит предложения по ее корректировке. Участвует в разработке конкретных планов по реализации внутренней и внешней информационной политики предприятия/организации. Обеспечивает постоянную работу и поддерживает контакты с журналистами и представителями общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства предприятия/организации, готовит ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов. Осуществляет разработку содержания и организует проведение брифингов, пресс-конференций и других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием журналистов и представителей общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для журналистов, тексты публикаций и сообщений в средствах массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных СМИ, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Участвует в разработке формы и содержания информационно-рекламных материалов, готовит тексты для корпоративного издания. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований, составлении итоговых отчетов. Выполнят работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов и составлением базы данных предприятия/организации. Содействует эффективной работе внутренних каналов коммуникаций между подразделениями предприятия/организации. Вносит предложения по массовым мероприятиям, специальным проектам, спонсорству и другим общественным акциям, обеспечивающим репутацию предприятия/организации. Обеспечивает исполнение решений начальника отдела по связям с общественностью, своевременно информирует его о текущем ходе работ и результатах. Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; основные международные документы в области профессионального поведения специалиста в сфере связей с общественностью; специализацию и особенности деятельности предприятия/организации; основы социологии, психологии и конфликтологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа социологической информации; порядок пользования справочно-информационными изданиями; стандарты и унифицированные формы ведения деловой документации; методы и средства формирования и использования собственной базы данных предприятия/организации; технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникации; компьютерные технологии, операционные системы; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации: высшее профессиональное образование по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка. Планирование ПР должно вестись на стратегической основе. Деятельность ПР должна быть направлена на достижение стратегических целей организации, координироваться с другими функциональными направлениями. Только в этом случае ПР может рассчитывать на поддержку топ-менеджмента. До начала ведения постоянной или периодической работы по ПР необходима оценка среды и целей деятельности организации (рис. 7.). Цели, стратегии и программы ПР являются производными стратегических целей организации в целом. Разнонаправленность этих решений препятствует их успешной реализации. Пример стратегического подхода к составлению плана ПР приведен ниже. 1. Среда. Наша компания работает на международном рынке услуг, занимая третье место. Мы близки к компании №2, однако далеко отстали от лидера.
2. Миссия/Цель компании. Наша компания стремится стать №2 на рынке, предоставляя широкий спектр услуг высокого качества потребителям среднего и высокого уровня доходов всего мира по конкурентной цене. Срок достижения — 18 месяцев, 3. Цели ПР. · Позиционировать компанию на рынке как №2 в среде потенциальных клиентов. Срок — 16 месяцев · Создание внутреннего имиджа компании №2. Срок _ 6 месяцев. 4. Стратегии ПР. · Формирование коммуникационной системы компании, необходимой для занятия и удержания позиции №2 на рынке. 5. Программы/тактика ПР. · Построение модели внешних и внутренних коммуникаций для компании №2 на рынке. Срок (январь—февраль). · Аудит существующей коммуникационной системы и разработка рекомендаций по её развитию (март—апрель). · Построение блоков: o внутренних коммуникаций (май—июнь), o отношений с партнерами (май—июль), o отношений с СМИ (июнь—сентябрь), o отношений с клиентами (июль—август), o отношений с госструктурами (май—сентябрь). Каждая из программ может быть развернута подробнее, с более конкретной идентификацией структуры и содержание. Стратегический подход к планированию ПР обеспечивает ответ на вопрос: «Как мы будем управлять нашими ресурсами для достижения наших целей?». Цели ПР в компании должны отвечать следующим требованиям: · Ясно описывать ожидаемые конкретные результаты · Быть понятными каждому в организации · Иметь сроки достижения · Быть реалистичными, достижимыми и измеримыми · Соответствовать целям менеджмента организации Успешное достижение цели предполагает участие заинтересованных лиц в идентификации целей и в обсуждении средств их достижения, а также в оценке прогресса продвижения к целям. Позиционирование (этапы): - Оценка ситуации (восприятие организации вовне - позиционирование организации как….и оценка ситуации внутри организации) Задача оценки - максимально адекватно зафиксировать мнение общества, определяется в различных сферах; - Определение факторов, которые могут повлиять на будущее компании (демогр. кризис для вуза), + вывод о том, что нужно разработать и реализовать стратегию развития например; - Определение целевых аудиторий; - Инструменты позиционирования (пр-программы позиционирования или реклама – продвижение прямых услуг) Определение внутренних и внешних ньюсмейкеров; - Определение управления рисками (источники рисков: * анализ и прогнозирование возможных конфликтных ситуаций; * своевременное информирование соответствующих служб, в том числе отдела инф. политики о возникновении и развитии конфликта; * определение соответствующих мер реагирования, в том числе перечень лиц, дающих официальные комментарии в связи с конфликтами); * определение закрытых тем; * система и контроль распространения информации для опубликования; - определение инф. структур – партнеров на всех уровнях (регион, Россия); - СМИ-партнеры; - определение системы стандартов визуальной идентификации бренда; - составление плана мероприятий на год (в соответствии с целями и задачами организации).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.011 с.) |