Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизайн газе т Могилевской област и
Синявский Дмитрий Петрович,
Первая полоса
Признанный в вопросах оформления газет эксперт Тим Харроуэр, автор «Настольной книги газетного дизайнера», указывает: «Первая страница – это смесь традиционной журналистики с современным маркетингом, которые призваны ответить на вопрос: что привлекает читателя?» Первая полоса должна способствовать продаже газеты в розницу. Выделим некоторые критерии первой полосы газеты: – логотип (шапка). Должен быть выразительным, четким, иметь охранное поле (свободное пространство вокруг фирменного блока, символа или логотипа, в котором не должно находиться никаких других элементов дизайна); – главная иллюстрация – композиционный центр (крупная фотография, рисунок, инфографика). Также это может быть анонс-заголовок очень крупного размера; – анонсы публикаций номера. Газета «Чырвоны сцяг. Краснаполле» (№№ 53, 59, 68) Логотип Плюсы. Герб находится на почетном месте слева вверху. Хорошо читается название сайта. Минусы. Фоновое изображение флага выполнено оттенками серого. Можно заменить голубой дополнительный цвет на красный и сделать флаг цветом, соответствующим названию газеты. Используются тени, градиенты и обводки, усложняющие восприятие информации. Внизу флага плохо читается текст. Его лучше вынести за пределы логотипа. Главная иллюстрация Плюсы. В рассматриваемых номерах на первой полосе размещены фото людей на работе. Минусы. Размытые края, тени под фотографиями. В № 53 используется фотоклише. В № 68 нет комментариев к фото. Анонсы Минусы. Отсутствуют анонсы публикаций номера.
1.2 Газета «Прыдняпроўская ніва» (№№ 52, 61, 62) Логотип Плюсы. Читабельный логотип без лишних оформительских элементов. Минусы. Каждая часть выходных данных набрана своим кеглем, при этом почти нет контрастности их оформления. Строчку «Заснавана…» можно выровнять по низу логотипа. Главная иллюстрация Минусы. В каждом из рассматриваемых номеров фото с рукопожатиями и поздравлениями (фотоклише). Нет разнообразия. В № 52 нет главного фото. В № 61 на фото справа герои смотрят из полосы. Отсутствуют комментарии (подписи) к фото.
Анонсы Минусы. На первой полосе нет анонсов публикаций номера.
1.3 Газета «Маяк Прыдняпроўя» (№№ 54, 61, 64) Логотип Плюсы. Аббревиатура «МП» создает необходимый акцент. Минусы. Выходные данные и ссылки на сайт и соцсети недостаточно упорядочены. Возможно, стоит доработать эффект объема «МП». Градиент выглядит немного неестественно. Главная иллюстрация Минусы. Спецэффекты (перспектива, тени под фото, наложение подписей и заголовков на фотографию) мешают восприятию информации. Комментарии к фото в №№ 54 и 64 разверстаны на контрастной фоновой подложке, что сильно ухудшает читабельность. Анонсы Плюсы. Вверху полосы есть анонсы публикаций номера. Минусы. Плохо читаются тексты с белой обводкой поверх фотографий. Не хватает разнообразия и графических акцентов в подаче анонсов. Тени голубого цвета под номерами страниц – избыточное оформление.
Газета «Трыбуна працы» (№№ 48, 52, 59) Логотип Минусы. Герб города расположен внизу логотипа. Используются тень и обводка в логотипе. Можно добавить воздуха вокруг логотипа. Главная иллюстрация Минусы. В №№ 48 и 59 используются статичные фото (фотоклише). Анонсы Плюсы. Есть анонсы публикаций номера. Минусы. Неравномерное распределение анонсов по номерам. В №№ 52 и 59 их много (вся полоса), в № 48 – мало.Все анонсы оформлены в виде заголовков и лидов к публикациям (заголовки повторяются внутри номера). Весь текст на полосе оформлен жирным начертанием шрифта.
Газета «Ударны фронт» (№№ 55, 61, 62) Логотип Плюсы. Логотип хорошо скомпонован, герб города расположен на почетном месте слева. Выходные данные структурированы. Минусы. Спорное решение с градиентом на слове «Ударны». Размер логотипа можно увеличить. Возрастное ограничение 0+ скорее всего необходимо пересмотреть. Главная иллюстрация Минусы. Нет главных иллюстраций. Вверху фотографии одного размера или меньше нижних фото. Используются фотоклише.
Анонсы Минусы. Нет анонсов публикаций номера.
1.6 Газета «Голас Касцюкоўшчыны» (№№ 56, 58, 65) Логотип Плюсы. Хорошая композиция логотипа. Минусы. Логотип можно немного увеличить. Герб города расположен внизу. Главная иллюстрация Минусы. В рассматриваемых номерах фото статичные, постановочные. Люди смотрят в объектив камеры. Анонсы Минусы. Нет анонсов публикаций номера в верхней части полосы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.87.95 (0.007 с.) |