Чтение художественной литературы
Здоровье
Д/у «Как мы моем ручки».
-учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.
Безопасность
«Что- можно, что- нельзя».
-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.
Художественное творчество
рисование
Рисование шарфика
-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.136)
-Закрепить умение детей рисовать красками и кисточкой.
лепка
«Снеговик»
-Учить детей скатывать большие и маленькие шары.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.133)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.
Чтение художественной литературы
Рус. нар. песенка «Как у нашего кота…», «Наша Маша маленька…», «Чики, чики….» и т.д.
Январь (3 неделя)
Тема: «Игрушки и посуда»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Игрушки и посуда»
-Уточнить представления о том, для чего нужна посуда, учить классифицировать.
-Развивать внимание, память, воображение и речь.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам и посуде. (О.П.Власенко стр.138)
Беседа «Назначение предметов»
Д|и «Найди и назови».
-Учить называть предметы, определять кому они принадлежат.
Д/и «Расставь посуду»
-Учить отмечать особенности посуды и характер действий с ней.
|