Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературыСодержание книги
Поиск на нашем сайте коммуникация Развитие речи Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».(2) -Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку. -Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность. (О.П.Власенко стр.151) Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики», -Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно. Д/и«Чудесный мешочек», «Найди на ощупь». –Учить определять и называть качества предметов. Артикуляционная гимнастика. Хороводная игра с речевым сопровождением «Мишка танцует». социализация С/р игра «Пароход» -Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты. Словесная игра «Как тебя зовут?» - упражнять в отчетливом названии своего имени.
физкультура -Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность. -Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве. -Воспитывать умение действовать по сигналу. (Лайзане с.108-109) Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. Гимнастика после сна. Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли», П/и «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит», «Снежки», «Кто быстрее». здоровье Дыхательная гимнастика Хождение по массажным дорожкам. -С целью профилактики плоскостопия. КГН - формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи. безопасность -Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук. труд «Где лежит игрушка» -Побуждать убирать после игры игрушки на место. Художественное творчество рисование Узор на тарелочке -Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии. -Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма. -Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.155) -Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки. Рисование цветными карандашами и фломастерами. -Закрепить ранее полученные навыки. аппликация Мишутка -Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.
лепка «Миски для медведей» -Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление. -Развивать образное восприятие, мелкую моторику. -Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.152) -Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы. -Закрепить ранее полученные навыки. Чтение потешек «Водичка, водичка…»,«Наши уточки с утра…» и др. -Учить детей участвовать в рассказывании потешки, формировать способность к обобщению, закрепить правильное произношение звуков ч, к. -Развивать слуховую сосредоточенность, речь, внимание, память.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |