Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Конструирование из строительного материала
  20. Чтение художественной литературы
  21. Конструирование из строительного материала
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Организованная совместная деятельность
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Организованная совместная деятельность
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  48. Чтение художественной литературы
  49. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».(2)

-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку.

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.151)                           

Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики»,

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек», «Найди на ощупь».

–Учить определять и называть качества предметов.

Артикуляционная гимнастика.

Хороводная игра с речевым сопровождением «Мишка танцует».

социализация

С/р игра «Пароход»

-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

Словесная игра «Как тебя зовут?»

 - упражнять в отчетливом названии своего имени.

 

физкультура

-Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность.

-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.108-109)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 4.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли»,

П/и «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит», «Снежки», «Кто быстрее».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН - формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки на место.

Художественное творчество

рисование

Узор на тарелочке

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.155)                                

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Мишутка

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.

 

лепка

«Миски для медведей»

-Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.152)                                

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение потешек «Водичка, водичка…»,«Наши уточки с утра…» и др.

-Учить детей участвовать в рассказывании потешки, формировать способность к обобщению, закрепить правильное произношение звуков ч, к.

-Развивать слуховую сосредоточенность, речь, внимание, память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.150.123 (0.005 с.)