Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».(2)
-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку.
-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.151)
Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики»,
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Д/и«Чудесный мешочек», «Найди на ощупь».
–Учить определять и называть качества предметов.
Артикуляционная гимнастика.
Хороводная игра с речевым сопровождением «Мишка танцует».
социализация
С/р игра «Пароход»
-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.
Словесная игра «Как тебя зовут?»
- упражнять в отчетливом названии своего имени.
физкультура
-Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность.
-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.
-Воспитывать умение действовать по сигналу.
(Лайзане с.108-109)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 4.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли»,
П/и «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит», «Снежки», «Кто быстрее».
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН - формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.
безопасность
-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.
труд
«Где лежит игрушка»
-Побуждать убирать после игры игрушки на место.
Художественное творчество
рисование
Узор на тарелочке
-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.155)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
аппликация
Мишутка
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.
лепка
«Миски для медведей»
-Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.152)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение потешек «Водичка, водичка…»,«Наши уточки с утра…» и др.
-Учить детей участвовать в рассказывании потешки, формировать способность к обобщению, закрепить правильное произношение звуков ч, к.
-Развивать слуховую сосредоточенность, речь, внимание, память.
|