Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».(2)

-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку.

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.151)                           

Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики»,

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек», «Найди на ощупь».

–Учить определять и называть качества предметов.

Артикуляционная гимнастика.

Хороводная игра с речевым сопровождением «Мишка танцует».

социализация

С/р игра «Пароход»

-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

Словесная игра «Как тебя зовут?»

 - упражнять в отчетливом названии своего имени.

 

физкультура

-Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность.

-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.108-109)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 4.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли»,

П/и «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит», «Снежки», «Кто быстрее».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН - формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки на место.

Художественное творчество

рисование

Узор на тарелочке

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.155)                                

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Мишутка

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.

 

лепка

«Миски для медведей»

-Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.152)                                

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение потешек «Водичка, водичка…»,«Наши уточки с утра…» и др.

-Учить детей участвовать в рассказывании потешки, формировать способность к обобщению, закрепить правильное произношение звуков ч, к.

-Развивать слуховую сосредоточенность, речь, внимание, память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.89 (0.007 с.)