Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



Развитие речи

Чтение потешки «Вот и люди спят…»

-Помочь детям понять содержание, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте.

-Развивать память, внимательность.

-Воспитывать умение слушать стихотворный текст.

(Гербова В.В. с.50-51)

 

Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Кто как кричит»

-Закрепить умение подражать животным. Учить отчётливо и длительно произносить звуки «у», «и», «а».

социализация

Д/и «Уложили Мишку спать»

Закрепить знания детей о постельных принадлежностях. Побуждать к речевой активности.

физкультура

-Учить детей бросать мешочек в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закрепить умение ходить по кругу взявшись за руки.

-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать выдержку, умение действовать по сигналу. (Лайзане с.88-89)

П/и «Зайка беленький сидит»

-Учить выполнять движения согласно тексту.

П/и «Бу-бу, я рогатый»

-Развивать умение слушать текст песенки, учить действовать по сигналу.

здоровье

-Формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.

труд

-Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Художественное творчество

рисование

«Спрячь зайку».

-Учить детей рисовать гуашью при помощи губки.

-Развивать чувство цвета и ритма.

- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. (Янушко Е.А. с.39)

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи губки.

лепка

«Покормим курочку».

-Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, скатывать шарики и прикрепляя к основе надавливать указательным пальцем.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес к работе с пластилином.

(Янушко Е.А. с.24)

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка» и др.

-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.

Ноябрь ( 4 неделя )



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.85 (0.006 с.)