Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Домашние животные»
Уточнять представления о домашних животных. Обучать умению узнавать и называть их на картинке. Учить составлять предложения из 3-4-х слов (Корова ест траву; собака машет хвостом).
Д/и «Кто как кричит»
-Закрепить умение подрожать животным.
Показ сказки «Репка» (настольный театр)
-Закрепить знание знакомой сказки. Побуждать детей отвечать на вопросы.
Ознакомление с природой
Наблюдение за собакой
-Называть части тела животного, обратить внимание на повадки.
Худ.сл.: Вот наш Бобик, славный пёс! Гав! Гав!
Белый лобик, чёрный нос! Гав! Гав!
Бобик, Бобик, лапу дай! Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай! Гав! Гав!
П/и «Лохматый пёс»
-Закрепить знание игры.
Рассматривание иллюстраций «Животные»
Складывание пазл «Животные»
Д/и «Чья мама? Чей малыш?»
-Учить детей правильно называть животных и их детенышей, угадывать по описанию.
Конструирование из строительного материала
«Диван»
-Учить детей строить из разного материала. Сооружать постройку, приставляя к кубику кирпичик; поставленный на короткую узкую сторону.
-Развивать творческие возможности детей.
-Воспитывать дружеские отношения со сверстниками. (См. А.Н. Фролова, с.35)
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
коммуникация
|