Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

1).Чтение рус. нар.заклички «Солнышко-ведрышко». 2). «Дождик, дождик, веселей…..»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь. Создать радостную атмосферу.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.190, 193)                              

Рассматривание иллюстраций.

Д|и «Что не нужно?»

-Закрепить умение различать одежду по сезону.

Звуковая культура речи.

-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Кулачек», «Пальчики», «Мыли мылом ушки» и др.

социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить правила игры, навыки культуры поведения за столом.

Словесная игра «Как тебя зовут?»

- упражнять в отчетливом названии своего имени и фамилии.

физкультура

-Учить детей метанию на дальность двумя руками и одной рукой с места, повторить прыжки в длину с места, ползание, ходьбу по наклонной доске.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы, умение сдерживать себя.  

(Лайзане с.118-119)

Утренняя гимнастика. Комплекс №10.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Деревья и птички», «Мы ногами топ-топ-топ», «Пробуждение солнышка»

П/и «Догоните меня», «У медведя во бору», «Передай мяч»и др.

-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении, реагировать на сигнал.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

Д/у «Как мы моем ручки».

-учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.

Художественное творчество

рисование

«Дождик»

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, учить изображать дождь, рисуя тонкие короткие штрихи.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.194)  

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

«Солнышко» аппликация с элементами рисования.

лепка

«Лучики для солнышка»

-Учить детей раскатывать палочки из пластелина прямыми движениями рук, раскладывать готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.191)                                   

«Тяп- ляп и готово».

-Экспериментирование с пластилином, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение «Бежала лесочком лиса с кузовочком», «Приключения Мишки Ушастика»

 -напомнить содержание произведений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.194 (0.004 с.)