Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение рус. нар.заклички «Солнышко-ведрышко». 2). «Дождик, дождик, веселей…..»
-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь. Создать радостную атмосферу.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.190, 193)
Рассматривание иллюстраций.
Д|и «Что не нужно?»
-Закрепить умение различать одежду по сезону.
Звуковая культура речи.
-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.
Артикуляционная гимнастика,
Пальчиковые игры «Кулачек», «Пальчики», «Мыли мылом ушки» и др.
социализация
С/р игра «Гости».
-Закрепить правила игры, навыки культуры поведения за столом.
Словесная игра «Как тебя зовут?»
- упражнять в отчетливом названии своего имени и фамилии.
физкультура
-Учить детей метанию на дальность двумя руками и одной рукой с места, повторить прыжки в длину с места, ползание, ходьбу по наклонной доске.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы, умение сдерживать себя.
(Лайзане с.118-119)
Утренняя гимнастика. Комплекс №10.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Деревья и птички», «Мы ногами топ-топ-топ», «Пробуждение солнышка»
П/и «Догоните меня», «У медведя во бору», «Передай мяч»и др.
-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении, реагировать на сигнал.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
Д/у «Как мы моем ручки».
-учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.
Художественное творчество
рисование
«Дождик»
-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, учить изображать дождь, рисуя тонкие короткие штрихи.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.194)
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
аппликация
«Солнышко» аппликация с элементами рисования.
лепка
«Лучики для солнышка»
-Учить детей раскатывать палочки из пластелина прямыми движениями рук, раскладывать готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.191)
«Тяп- ляп и готово».
-Экспериментирование с пластилином, закрепить ранее полученные навыки.
Чтение «Бежала лесочком лиса с кузовочком», «Приключения Мишки Ушастика»
-напомнить содержание произведений.
|