Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение рус. нар.заклички «Солнышко-ведрышко». 2). «Дождик, дождик, веселей…..»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь. Создать радостную атмосферу.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.190, 193)                              

Рассматривание иллюстраций.

Д|и «Что не нужно?»

-Закрепить умение различать одежду по сезону.

Звуковая культура речи.

-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Кулачек», «Пальчики», «Мыли мылом ушки» и др.

социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить правила игры, навыки культуры поведения за столом.

Словесная игра «Как тебя зовут?»

- упражнять в отчетливом названии своего имени и фамилии.

физкультура

-Учить детей метанию на дальность двумя руками и одной рукой с места, повторить прыжки в длину с места, ползание, ходьбу по наклонной доске.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы, умение сдерживать себя.  

(Лайзане с.118-119)

Утренняя гимнастика. Комплекс №10.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Деревья и птички», «Мы ногами топ-топ-топ», «Пробуждение солнышка»

П/и «Догоните меня», «У медведя во бору», «Передай мяч»и др.

-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении, реагировать на сигнал.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

Д/у «Как мы моем ручки».

-учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.

Художественное творчество

рисование

«Дождик»

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, учить изображать дождь, рисуя тонкие короткие штрихи.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.194)  

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

«Солнышко» аппликация с элементами рисования.

лепка

«Лучики для солнышка»

-Учить детей раскатывать палочки из пластелина прямыми движениями рук, раскладывать готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.191)                                   

«Тяп- ляп и готово».

-Экспериментирование с пластилином, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение «Бежала лесочком лиса с кузовочком», «Приключения Мишки Ушастика»

 -напомнить содержание произведений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.187 (0.007 с.)