Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение стихотворения А.Введенского «Мышка».
2). Чтение стихотворенияГ.Сапгира «Кошка»
-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.210, 214)
Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»
Упр. на звукопроизношение»Кто,как кричит?»
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Д/у «Кто что делает»
-Учить рассматривать картинку. Называть изображенных на ней людей, и их действия.
социализация
С/р игра «Поликлиника», «Шоферы»
-Учить детей играть в роли доктора и больного, водителей.
-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
физкультура
-Закрепить умение детей бросать на дальность из-за головы, бросать мяч вверх, вперед, друг другу.
-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать умение заниматься коллективно.
(Лайзане с.123-124)
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Чистая водица», «Скачет лягушонок», «Самолет».
П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках» и др.
Художественное творчество
рисование
Колечки для котят
-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.
- Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
(О.П.Власенко стр.214)
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить рисование кругов, развивать сенсорные навыки.
аппликация
Коврик для щенка.
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.
-Учить ровно клеить разноцветные полоски.
(О.П.Власенко стр.211)
лепка
Сыр для мышки
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и затем слегка расплющивать.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.211)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворений Г.Лагздынь «Постираем», «На столе салфетки…», и др.
|