Чтение художественной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения А.Введенского «Мышка».

2). Чтение стихотворенияГ.Сапгира «Кошка»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.210, 214)               

 

Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»

Упр. на звукопроизношение»Кто,как кричит?»

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/у «Кто что делает»

-Учить рассматривать картинку. Называть изображенных на ней людей, и их действия.

 

 

социализация

С/р игра «Поликлиника», «Шоферы»

-Учить детей играть в роли доктора и больного, водителей.

-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

физкультура

-Закрепить умение детей бросать на дальность из-за головы, бросать мяч вверх, вперед, друг другу.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно.

(Лайзане с.123-124)

Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Чистая водица», «Скачет лягушонок», «Самолет».

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках» и др.

Художественное творчество

рисование

Колечки для котят

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

(О.П.Власенко стр.214)         

                    

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить рисование кругов, развивать сенсорные навыки.

аппликация

Коврик для щенка.

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.

-Учить ровно клеить разноцветные полоски.

(О.П.Власенко стр.211)                              

лепка

Сыр для мышки

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и затем слегка расплющивать.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.211)                        

     

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений Г.Лагздынь «Постираем», «На столе салфетки…», и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.)