Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения А.Введенского «Мышка».

2). Чтение стихотворенияГ.Сапгира «Кошка»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.210, 214)               

 

Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»

Упр. на звукопроизношение»Кто,как кричит?»

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/у «Кто что делает»

-Учить рассматривать картинку. Называть изображенных на ней людей, и их действия.

 

 

социализация

С/р игра «Поликлиника», «Шоферы»

-Учить детей играть в роли доктора и больного, водителей.

-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

физкультура

-Закрепить умение детей бросать на дальность из-за головы, бросать мяч вверх, вперед, друг другу.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно.

(Лайзане с.123-124)

Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Чистая водица», «Скачет лягушонок», «Самолет».

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках» и др.

Художественное творчество

рисование

Колечки для котят

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

(О.П.Власенко стр.214)         

                    

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить рисование кругов, развивать сенсорные навыки.

аппликация

Коврик для щенка.

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.

-Учить ровно клеить разноцветные полоски.

(О.П.Власенко стр.211)                              

лепка

Сыр для мышки

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и затем слегка расплющивать.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.211)                        

     

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений Г.Лагздынь «Постираем», «На столе салфетки…», и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.109 (0.007 с.)