Содержание книги

  1. Образовательная деятельность в режимных моментах
  2. Чтение художественной литературы
  3. Организованная совместная деятельность
  4. Чтение художественной литературы
  5. Организованная совместная деятельность
  6. Чтение художественной литературы
  7. Организованная совместная деятельность
  8. Чтение художественной литературы
  9. Организованная совместная деятельность
  10. Чтение художественной литературы
  11. Организованная совместная деятельность
  12. Чтение художественной литературы
  13. Организованная совместная деятельность
  14. Чтение художественной литературы
  15. Организованная совместная деятельность
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Конструирование из строительного материала
  25. Чтение художественной литературы
  26. Конструирование из строительного материала
  27. Чтение художественной литературы
  28. Организованная совместная деятельность
  29. Чтение художественной литературы
  30. Организованная совместная деятельность
  31. Чтение художественной литературы
  32. Организованная совместная деятельность
  33. Чтение художественной литературы
  34. Организованная совместная деятельность
  35. Чтение художественной литературы
  36. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  37. Чтение художественной литературы
  38. Организованная совместная деятельность
  39. Чтение художественной литературы
  40. Организованная совместная деятельность
  41. Чтение художественной литературы
  42. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  43. Чтение художественной литературы
  44. Организованная совместная деятельность
  45. Чтение художественной литературы
  46. Организованная совместная деятельность
  47. Чтение художественной литературы
  48. Организованная совместная деятельность
  49. Чтение художественной литературы
  50. Организованная совместная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструирование из строительного материала



Ознакомление с природой

Наблюдение за ветром

-Обратить внимание на то как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).

Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

           Или мельницы крути!

Рассматривание иллюстраций.

Беседа»Когда это бывает?»

Игры с вертушками.

П/и «Снежки»

-Учить детей бросанию на дальность одной рукой.

Конструирование из строительного материала

Мебель для кукол

-Учить сооружать мебель, отличающихся по конструкции, объе­диняя их в один сюжет. Обыгрывать постройку.

-Развивать творческое мышление, зрительную память.

-Воспитывать интерес к постройкам.

(О.П.Власенко стр.143).

Д/и по развитию сенсорных способностей: «Какого цвета кубик, кирпичик?»

«Постройка мебели» (повторение)

-учить детей сосредоточенно играть, воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.

коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения 1). Н.Сынгаевского «Помощница» , 2).З.Александровой «Мой мишка».

-Помочь детям понять содержание, запомнить названия предметов, которые встречаются в тексте.

-Развивать память, внимательность.

-Воспитывать умение слушать стихотворный текст.

(О.П.Власенко стр.139, 142).

Пальчиковая игра «Тук - тук»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек»

Д/и «Кто, что делает?»

-Учить рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия.

Хороводная игра с речевым сопровождением.

социализация

С/р игра «Гости».

-Развивать умение представить в развитии знакомую ситуацию.

Д/и «Угостим куклу чаем».

-Закрепить навыки культуры поведения за столом.

Д/у «Накроем стол к обеду».

-Вызвать желание принимать участие, оказывать помощь взрослым.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.58 (0.006 с.)