Конструирование из строительного материала
Ознакомление с природой
Наблюдение за ветром
-Обратить внимание на то как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).
Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути!
Рассматривание иллюстраций.
Беседа»Когда это бывает?»
Игры с вертушками.
П/и «Снежки»
-Учить детей бросанию на дальность одной рукой.
Конструирование из строительного материала
Мебель для кукол
-Учить сооружать мебель, отличающихся по конструкции, объединяя их в один сюжет. Обыгрывать постройку.
-Развивать творческое мышление, зрительную память.
-Воспитывать интерес к постройкам.
(О.П.Власенко стр.143).
Д/и по развитию сенсорных способностей: «Какого цвета кубик, кирпичик?»
«Постройка мебели» (повторение)
-учить детей сосредоточенно играть, воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения 1). Н.Сынгаевского «Помощница» , 2).З.Александровой «Мой мишка».
-Помочь детям понять содержание, запомнить названия предметов, которые встречаются в тексте.
-Развивать память, внимательность.
-Воспитывать умение слушать стихотворный текст.
(О.П.Власенко стр.139, 142).
Пальчиковая игра «Тук - тук»
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Д/и«Чудесный мешочек»
Д/и «Кто, что делает?»
-Учить рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия.
Хороводная игра с речевым сопровождением.
социализация
С/р игра «Гости».
-Развивать умение представить в развитии знакомую ситуацию.
Д/и «Угостим куклу чаем».
-Закрепить навыки культуры поведения за столом.
Д/у «Накроем стол к обеду».
-Вызвать желание принимать участие, оказывать помощь взрослым.
|