Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Тема: «Детский сад»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                Познание

Ознакомление с окружающим миром

Показ игрушек

-Закрепить представления о знакомых игрушках (матрёшка, пирамидка, мяч, кукла, машинка).

-Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.

-Развивать речь, образное мышление.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Гербова В.В. с.37з.2)

Д/и«Поручение»

Развивать ориентировку в окружающем пространстве. Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.

Познакомить с помещением д/с-музыкальный зал.

-учить называть, объяснить детям о проведении в нем музыкальных и физкультурных занятий, рассмотреть обстановку и оборудование.

Ознакомление с природой

Наблюдение за дождем.

-Закрепить умение называть состояние погоды: тепло, холодно, мокро, идет дождь, и т.д.

Худ. сл.:  Дождик, дождик веселей,

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошки не стучи –

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они!

Рассматривание иллюстраций.

Беседа»Когда это бывает?»

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще…»

П/и «Солнышко и дождик».

-Закрепить знание игры, развивать ориентировку в пространстве.

 

Конструирование из строительного материала

«Стул»

- учить детей строить из разного материала. Сооружать постройку, при­ставляя к кубику кирпичик, поставлен­ный на короткую узкую сторону.

-Развивать творческое мышление, зрительную память.

-Воспитывать интерес к постройке.(Фролова, с 34)

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.197.251 (0.007 с.)