Организованная совместная деятельность
Тема: «Детский сад»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Показ игрушек
-Закрепить представления о знакомых игрушках (матрёшка, пирамидка, мяч, кукла, машинка).
-Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.
-Развивать речь, образное мышление.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Гербова В.В. с.37з.2)
Д/и«Поручение»
Развивать ориентировку в окружающем пространстве. Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.
Познакомить с помещением д/с-музыкальный зал.
-учить называть, объяснить детям о проведении в нем музыкальных и физкультурных занятий, рассмотреть обстановку и оборудование.
Ознакомление с природой
Наблюдение за дождем.
-Закрепить умение называть состояние погоды: тепло, холодно, мокро, идет дождь, и т.д.
Худ. сл.: Дождик, дождик веселей,
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошки не стучи –
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они!
Рассматривание иллюстраций.
Беседа»Когда это бывает?»
Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще…»
П/и «Солнышко и дождик».
-Закрепить знание игры, развивать ориентировку в пространстве.
Конструирование из строительного материала
«Стул»
- учить детей строить из разного материала. Сооружать постройку, приставляя к кубику кирпичик, поставленный на короткую узкую сторону.
-Развивать творческое мышление, зрительную память.
-Воспитывать интерес к постройке.(Фролова, с 34)
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
|