Чтение художественной литературы
Развитие речи
Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
-Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.
Д/у «Кто пришёл и кто ушел?»
-Развивать речь, память.
-Воспитывать интерес к образной речи.
(Гербова В.В. с.46)
Игры на звукоподражание.
-Побуждать детей подражать голосам животных и птиц, запоминать звукоподражания.
Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика.
социализация
С/р игра «Семья»
Д/и «Погладим кукле платье», «Уложим куклу спать».
-закрепить умение кормить, одевать, раздевать и укладывать спать куклу.
физкультура
-Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность.
-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.
-Воспитывать умение действовать по сигналу.
(Лайзане с.84-85)
П/и «Лошадки», «Воробышки».
-Развивать внимание, ориентировку в пространстве.
здоровье
Д/у «Ветерок»
-Учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
безопасность
Рассказ воспитателя о каждом ребенке.
-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
труд
«Где лежит игрушка»
-Побуждать убирать после игры игрушки на место.
Художест -
венное творчество
рисование
«Вот какие ножки у сороконожки!»
-Учить рисовать ножки- прямые вертикальные линии, дополняя образ.
-Развивать чувство цвета и ритма.
-Воспитывать любознательность.(Лыкова И.А. с.37)
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.
аппликация
лепка
«Вот какие ножки у сороконожки!»
-Учить лепить образы на основе валика, и слегка изменять форму- изгибать, дополнять мелкими деталями.
- Развивать интерес к процессу и результату работы.
-Воспитывать аккуратность. (Лыкова И.А. с36.)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы.
Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Петушок»и др.
-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.
Ноябрь ( 2 неделя )
Тема: «Предметное окружение»(закрепить знания об окружающей действительности)
|