Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



Развитие речи

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

-Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Д/у «Кто пришёл и кто ушел?»

-Развивать речь, память.

-Воспитывать интерес к образной речи.

(Гербова В.В. с.46)

Игры на звукоподражание.

-Побуждать детей подражать голосам животных и птиц, запоминать звукоподражания.

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика.

социализация

С/р игра «Семья»

Д/и «Погладим кукле платье», «Уложим куклу спать».

-закрепить умение кормить, одевать, раздевать и укладывать спать куклу.

физкультура

-Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность.

-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.84-85)

П/и «Лошадки», «Воробышки».

-Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

здоровье

Д/у «Ветерок»

-Учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

безопасность

Рассказ воспитателя о каждом ребенке.

-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки на место.

Художест -

венное творчество

рисование

«Вот какие ножки у сороконожки!»

-Учить рисовать ножки- прямые вертикальные линии, дополняя образ.

-Развивать чувство цвета и ритма.

-Воспитывать любознательность.(Лыкова И.А. с.37)

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.

аппликация

лепка

«Вот какие ножки у сороконожки!»

-Учить лепить образы на основе валика, и слегка изменять форму- изгибать, дополнять мелкими деталями.

- Развивать интерес к процессу и результату работы.

-Воспитывать аккуратность. (Лыкова И.А. с36.) 

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы.

Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Петушок»и др.

-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.

Ноябрь ( 2 неделя )

Тема: «Предметное окружение»(закрепить знания об окружающей действительности)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.236 (0.007 с.)