Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

Развитие речи

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

-Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Д/у «Кто пришёл и кто ушел?»

-Развивать речь, память.

-Воспитывать интерес к образной речи.

(Гербова В.В. с.46)

Игры на звукоподражание.

-Побуждать детей подражать голосам животных и птиц, запоминать звукоподражания.

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика.

социализация

С/р игра «Семья»

Д/и «Погладим кукле платье», «Уложим куклу спать».

-закрепить умение кормить, одевать, раздевать и укладывать спать куклу.

физкультура

-Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросанию мешочка на дальность.

-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.84-85)

П/и «Лошадки», «Воробышки».

-Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

здоровье

Д/у «Ветерок»

-Учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

безопасность

Рассказ воспитателя о каждом ребенке.

-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки на место.

Художест -

венное творчество

рисование

«Вот какие ножки у сороконожки!»

-Учить рисовать ножки- прямые вертикальные линии, дополняя образ.

-Развивать чувство цвета и ритма.

-Воспитывать любознательность.(Лыкова И.А. с.37)

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.

аппликация

лепка

«Вот какие ножки у сороконожки!»

-Учить лепить образы на основе валика, и слегка изменять форму- изгибать, дополнять мелкими деталями.

- Развивать интерес к процессу и результату работы.

-Воспитывать аккуратность. (Лыкова И.А. с36.) 

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы.

Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Петушок»и др.

-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.

Ноябрь ( 2 неделя )

Тема: «Предметное окружение»(закрепить знания об окружающей действительности)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.89 (0.006 с.)