Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Тема: «Новогодний праздник»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Рассматривание ёлочных украшений

-Учить выражать словами особенности ёлочных игрушек. Обучать связному пересказу впечатлений.

«Новогодний утренник»

-Доставить детям максимум радости на утреннике, любоваться костюмами других детей. Танцевать, веселиться с Дедом Морозом и Снегурочкой.

«Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»

-Рассмотреть ёлочку в музыкальном зале, потрогать иголочки: колючие, зеленые, спеть песенку про ёлочку, плясать пляски (закрепление репертуара утренника)

Рассматривание картинки «Зима-краса»

-Учить детей внимательно всматриваться в изображения, различать детали, называть слова «снег», «дети» и т.д.

Ознакомление с природой

-Закрепить знания детей о зиме как времени года. Активизировать в речи детей слова : зима, снег, лёд, снежинка, холодно, морозно, санки.

Худ.сл.: Как на горке – снег, снег,

Как под горкой – снег, снег,

И на ёлке – снег, снег,

И под ёлкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

Чтение стих-я «Ёлочка» (О.Высотской)

-Обратить внимание детей на то, что только ёлочка зимой остаётся зеленой, а деревья зимой – без листьев. Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Развивать воображение, память. Воспитывать интерес к живой природе.

Конструирование из строительного материала

«Горка с лесенкой» (повторение)

-Закре­пить умение возводить постройку вверх, состоящую из двух составных частей: горки и ступенек. Объединять вертикальное и горизонтальное рас­положение кубиков. Учить показывать и назы­вать элемены постройки.

-Воспитывать настойчивость, желание довести нача­тое дело до конца. (Фролова, с. 37)

Игры из строительного материала

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.203 (0.005 с.)