Организованная совместная деятельность
Тема: «Новогодний праздник»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Рассматривание ёлочных украшений
-Учить выражать словами особенности ёлочных игрушек. Обучать связному пересказу впечатлений.
«Новогодний утренник»
-Доставить детям максимум радости на утреннике, любоваться костюмами других детей. Танцевать, веселиться с Дедом Морозом и Снегурочкой.
«Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»
-Рассмотреть ёлочку в музыкальном зале, потрогать иголочки: колючие, зеленые, спеть песенку про ёлочку, плясать пляски (закрепление репертуара утренника)
Рассматривание картинки «Зима-краса»
-Учить детей внимательно всматриваться в изображения, различать детали, называть слова «снег», «дети» и т.д.
Ознакомление с природой
-Закрепить знания детей о зиме как времени года. Активизировать в речи детей слова : зима, снег, лёд, снежинка, холодно, морозно, санки.
Худ.сл.: Как на горке – снег, снег,
Как под горкой – снег, снег,
И на ёлке – снег, снег,
И под ёлкой – снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь!
Чтение стих-я «Ёлочка» (О.Высотской)
-Обратить внимание детей на то, что только ёлочка зимой остаётся зеленой, а деревья зимой – без листьев. Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Развивать воображение, память. Воспитывать интерес к живой природе.
Конструирование из строительного материала
«Горка с лесенкой» (повторение)
-Закрепить умение возводить постройку вверх, состоящую из двух составных частей: горки и ступенек. Объединять вертикальное и горизонтальное расположение кубиков. Учить показывать и называть элемены постройки.
-Воспитывать настойчивость, желание довести начатое дело до конца. (Фролова, с. 37)
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
|