Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Март (2 неделя)

Тема: «Игрушки»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Куда что положить?» «Угадай по описанию»

-Учить детей группировать предметы по назначению,

Отвечать на вопросы, совершенствовать способности обобщать.

- Развивать речь, мышление, наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к игрушкам. (О.П.Власенко стр.183)     

                          

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Игра «Сравнение рыбок» (О.П.Власенко стр.185)                                -Учить отмечать особенности, отвечать на вопросы.

Д/и «Посели рыбок в аквариуме»

-Учить различать (большой-маленький, круглый-квадратный)

Ознакомление с природой

Наблюдение за снегом

В поэтической форме рассказать детям о переходе с зимнего времени года на весеннее. Объяснить почему снег чернеет.

Худ.сл.: Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Рассматривание иллюстраций «Весна пришла»

Игра «Чего не стало?».

Лепка фигурок из мокрого снега.

Конструирование из строительного материала

«Подставка для аквариума»

-учить выполнять конструкцию из кубиков и пластины.

- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.

-Воспитывать умение играть дружно.

(О.П.Власенко стр.188)     

 

Строим домики и мебель для игрушек (повторение)

-Закрепить ранее полученные навыки.

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

2).Чтение «Приключения Мишки Ушастика»

 -Познакомить детей с содержанием произведений, побуждать отвечать на вопросы, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

Рассматривание иллюстраций.

Д/у «Как можно медвежонка порадовать?», «Не уходи от нас, киска», «Поиграй лисичка с нами».

-Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.72 (0.007 с.)