Организованная совместная деятельность
Март (2 неделя)
Тема: «Игрушки»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Куда что положить?» «Угадай по описанию»
-Учить детей группировать предметы по назначению,
Отвечать на вопросы, совершенствовать способности обобщать.
- Развивать речь, мышление, наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к игрушкам. (О.П.Власенко стр.183)
Наблюдение за рыбками в аквариуме.
Игра «Сравнение рыбок» (О.П.Власенко стр.185) -Учить отмечать особенности, отвечать на вопросы.
Д/и «Посели рыбок в аквариуме»
-Учить различать (большой-маленький, круглый-квадратный)
Ознакомление с природой
Наблюдение за снегом
В поэтической форме рассказать детям о переходе с зимнего времени года на весеннее. Объяснить почему снег чернеет.
Худ.сл.: Снег теперь уже не тот –
Потемнел он в поле,
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Рассматривание иллюстраций «Весна пришла»
Игра «Чего не стало?».
Лепка фигурок из мокрого снега.
Конструирование из строительного материала
«Подставка для аквариума»
-учить выполнять конструкцию из кубиков и пластины.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.188)
Строим домики и мебель для игрушек (повторение)
-Закрепить ранее полученные навыки.
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение «Бежала лесочком лиса с кузовочком»
2).Чтение «Приключения Мишки Ушастика»
-Познакомить детей с содержанием произведений, побуждать отвечать на вопросы, обобщать словарь.
-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.
Рассматривание иллюстраций.
Д/у «Как можно медвежонка порадовать?», «Не уходи от нас, киска», «Поиграй лисичка с нами».
-Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.
|