Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность

Поиск

Март (2 неделя)

Тема: «Игрушки»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Куда что положить?» «Угадай по описанию»

-Учить детей группировать предметы по назначению,

Отвечать на вопросы, совершенствовать способности обобщать.

- Развивать речь, мышление, наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к игрушкам. (О.П.Власенко стр.183)     

                          

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Игра «Сравнение рыбок» (О.П.Власенко стр.185)                                -Учить отмечать особенности, отвечать на вопросы.

Д/и «Посели рыбок в аквариуме»

-Учить различать (большой-маленький, круглый-квадратный)

Ознакомление с природой

Наблюдение за снегом

В поэтической форме рассказать детям о переходе с зимнего времени года на весеннее. Объяснить почему снег чернеет.

Худ.сл.: Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Рассматривание иллюстраций «Весна пришла»

Игра «Чего не стало?».

Лепка фигурок из мокрого снега.

Конструирование из строительного материала

«Подставка для аквариума»

-учить выполнять конструкцию из кубиков и пластины.

- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.

-Воспитывать умение играть дружно.

(О.П.Власенко стр.188)     

 

Строим домики и мебель для игрушек (повторение)

-Закрепить ранее полученные навыки.

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

2).Чтение «Приключения Мишки Ушастика»

 -Познакомить детей с содержанием произведений, побуждать отвечать на вопросы, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

Рассматривание иллюстраций.

Д/у «Как можно медвежонка порадовать?», «Не уходи от нас, киска», «Поиграй лисичка с нами».

-Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.34 (0.005 с.)